Камило долго вспоминал ваши места, где у вас были свидания, где вы любили проводить друг с другом время. И вдруг он вспомнил то место, которое далеко от дома, где было ваше первое, лучшее свидание, и вам никто не мешал. Он быстро рванул туда. Он прибежал на это место, ты сидела там, и смотрела на прекрасный вид.
К- Т/и! малыш мой!! Не надо так резко пропадать, я обыскался тебя везде, я переживал сильно!!
Т/и- ахах, прости Камило, я знала что ты подумаешь об этом месте) А вот теперь пришло время моего подарка)Камило подсел напротив тебя.
К- твоего подарка я ждал сильнее всех..
Т/и- ахах
Ты вручила ему большую коробку.
К- огооооооо, нифига себе какая большая)
Камило начал открывать коробку, он увидел внутри пончо, а под пончо лежали парные кольца. Но Камило этого ещё не увидел
К- АОВОАОАОАОАОАО НОВОЕ ПОНЧО!!!!!
Камило достал пончо, и начал его рассматривать.
К- тут что то написано.. Камило..плюс Т/и..АОАОАОАОАОАОАОАОАОА Т/И ТЫ ЛУЧШАЯ!!!!
Камило накинулся на тебя с обьятиями. Он поцеловал тебя, в этом поцелуе передавалась вся его любовь к тебе, и как он рад от твоего подарка. Вы отстранились.
Т/и- в коробку загляни..)
Камило посмотрел в коробку..
К- ПАРНЫЕ КОЛЬЦА!!!!!!!! Т/И ТЫ САМАЯ ПРИСАМАЯ ЛУЧШАЯ ДЕВУШКА ВО ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ!!
Камило достал кольца, и заметил на них надписи: На одном кольце написано "Камило♡" а на другом "Т/и♡".
К- аоаоао, Т/и, дай руку!
Ты протянула руку. И Камило надел на тебя кольцо. Ты взяла кольцо с её именем, и надела на палец Камило.
К- ну всё, обьявляю нас мужем и женой! можете поцеловаться!
Т/и- ахах)
И вы поцеловались.
К- т/и, ты самая прекрасная девушка..) Кстати, мы теперь обручены))
Т/и- ахахах, урааа, я дождалась!! ахахах, я же теперь Т/и Мадригаль, ахахах)
К- тебе идёт)
Т/и- ладно, пошли в Каситу)
Камило кивнул, и вы направились в Каситу. Вы шли, разговаривали, и наконец дошли до порога Каситы. Вы зашли, а там вся семья, друзья, и пол города кричат.
Все- С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!
К- ооооооаоаоаоа, я самый счастливый сегодня))
В это время, ты незаметно пробралась в комнату Исабеллы.
К Камило подошли мальчики.
Д- аа, тебе уже 16, ну ты и старик)
М- да..слишком быстро растут дети..
И Марк театрально всплакнул.
Л- желаю тебе сногшибательных отношений с Т/и, чтоб вы поженились)
К- ахах, спасибо большое, мне что то все, серьёзно прям все желают про Т/и, чтобы я её не упускал, чтобы поженились, и тд аххах) Да Т/и?
Он повернулся в твою сторону, а тебя там не было.
К- Да ну опять?! Она мне целый день будет квесты устраивать? Где мне теперь её искать?
Камило осмотрелся по сторонам, и увидел, как сногшибательная Т/и спускается по лестнице. Иса сделала тебе макияж, дала самые лучшие платья, сделала причёску, и надела на тебя туфли. Ты спускаешься по лестнице, а Камило смотрит на тебя с открытым ртом. Ты уже подходишь к Камило.
К- у меня нету слов..
Т/и- ну что, как тебе? Иса для меня старалась, а я для тебя)
К- ты просто..шикарна..и ты моя девушка..господи..как тебя ещё не увели у меня...
Т/и- ахах, спасибо зайчик, но меня никто не уведёт, я люблю только тебя)
Камило всё ещё стоял с открытым ртом. И вдруг заиграл медляк.
К- я...могу пригласить такую сногшибательную девушку на медленный танец..?
Т/и- ну если вы про меня, то конечно)
Камило протянул тебе руку, ты протянула ему руку, и он притянул тебя к себе. Все немного отошли от вас, и вы закружились в красивом вальсе.
Вы кружились не отводя друг от друга взгляда. Вот и музыка стихла. Вы остановились смотря друг другу в глаза, и Камило нежно поцеловал тебя. Он остранился, и сказал.
К- ты просто лучшая девушка, тебя не описать словами, ты не представляешь на сколько ты превосходна)
Т/и- ахах, спасибо зайка, ты тоже, не представляешь, насколько ты мне дорог)День рождения Камило прошёл замечательно. Вы танцевали, общались, смеялись вместе с пацанами. Некоторые были уже пьяные. Тётушка Пепа тоже уже успела выпить, и она позвала Камило. Парень пошёл за ней, и тут ты видишь, что она ему протягивает шампанское.
П- на попробуй *ик* ты уже взрослый *ик*
К- оооо наконец-то
Камило сделал глоток. Ты не любила пьяных людей, как только это увидела, сразу побежала к ним.
Т/и- Камило, стой! А ну ка положи на место!Камило посмотрел в твою сторону, и не отводя от тебя взгляда, положил шампанское на стол.
Т/и- Камило, извини, просто я не люблю пьяных людей..не хочу чтобы и ты пил..не, если ты хочешь конечно, то..
К- нет нет нет, если тебе не нравится, я не буду, честное слово!
Т/и- спасибо большое Камило)
В ответ Камило тоже тепло улыбнулся
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь детства
FanfictionТ/и и Камило дружат с детства в Энканто, и в детстве были тайно влюблены друг в друга, но т/и пришлось уехать в другую страну, что и подействовало на разлуку Т/и и Камило, но утром Т/и ждал сюрприз..