11 глава

1.6K 50 13
                                    

И на пороге стояла твоя мама.
Т/и- что? мама..?
У тебя потекли слёзы, ты подбежала к маме, и крепко её обняла, она лишь обняла в ответ.
Мт/и- Т/ишка..зайка моя..ты должна проснутся..
Т/и- всмысле мам, я ничего не поняла, что со мной произошло?
Мт/и- Т/и, ты ехала на такси, в вас врезался на большой скорости грузовик, и ты попала в кому..я не хочу чтобы ты отправлялась ко мне..я тебя люблю, и хочу чтобы ьвоя жизнь продолжалась, ты должна проснутся..
Т/и- да мам..я тебя тоже люблю, но как мне проснутся?
Мт/и- иди ляг на кровать, и попробуй заснуть здесь, а потом проснёшся уже в своей реальности, давай зайка моя, я тебя люблю, ты сможешь!!)
Т/и- да мам..
Ты поцеловала её, и у тебя потекли слёзы..
Мама пропала, как будто растворилась в воздухе. Ты пошла в комнату к Камило, чтобы прям на верняка. Ты легла на кровать, и кое как заснула.

Пов Камило:
боже..моё солнце..господи нет, нет НЕТ!!! аааа, как я без неё теперь, почему, почему всё именно так???
Я приехал домой, у меня стл просто нету, я еле как поднялся к комнате, зашёл, закрыл дверь, разделся и лёг спать, я вырубился моментально. Во сне была Т/и..там мне приснилась как она бежит на меня с обнимашками, и целует в щёчку, и говорит:
Т/и- солнце моё, я скучаю))
К- ч..то..что..т/и?? я так рад тебя видеть!!!! я тоже скучаю!!!
Мне было всё равно, сон это, не сон, я сошёл с ума, или не сошёл, но я хотел её увидеть.. обнять, поцеловать..и наконец, она тут, передо мной..Я поцеловал её в губы, она ответила взаимностью, мы целовались, примерно минуту, потом воздух закончился.
К- т/и..я сплю??
Т/и- ооой, Камило, солнце ты моё, спишь спишь..
К- ...жаль
Т/и- завтра же ты придёшь??
К- дадада!! приду, я надеюсь ты очнёшься..
Т/и лишь мило улыбнулась, и пропала..после этого я проснулся. Я посмотрел на часы, было 5:36. Тааак, нужно собиратся к Т/и)
По щеке текла слеза, но улыбка не уходила с лица парня, он был рад, что он пойдёт к Т/и, и наконец-то увидит её в реале, а не во сне. Он сначала застелил постель, пошёл одеватся, глянул в зеркало, причесался, всё это у него заняло 40 минут. Время 6:16.
Камило пошёл в ванную, чтобы умытся, умыть слёзы, и вообщем взбодрится. Он умывался оооочень медленно, значит ооочень долго, он думал только о т/и, походу очень много думал. Время 7:34. Камило пошёл в комнату. Сел на кровать и стал ждать. Ну естественно, представлял как пройдёт встреча с Т/и, как он придёт к ней палату..подарит огромный букет цветов..она его поцелует, он её в ответ..они обнимутся и будут общатся до самого вечера, и на следующий день, онтопять к ней придёт, и будет каждый день проводить с ней время, пока её не выпишут. Кстати, надо будет попросить Исабеллу зафигачить мне букет её любимых цветов. Эти все мысли, прервала только одна такая мысль, которая лучше бы не приходила в голову..
А что если..она..не проснётся..?
Что тогда..я не переживу если моя любимая жизнерадостная милая красивая зайка, не выживет..так, что за мысли, тьфу тьфу тьфу!!! все будет с ней хорошо! моё солнышко сильная, она сможет проснутся!))
Время 7:56.
Ой, пора идти.
Камило вышел из комнаты, и направился к выходу.
Ал- Камило, ты куда, а завтрак?
К- бабушка, извини, я спешу к
Т/и!
Ал- так мы все вместе пойдём, только позавтракай сначала
К- аргх! иду..
Камило сел за стол, быыстро сьел всю еду, впринципе все тоже быстро ели, так хотели побыстрее увидеть Т/и! Все доели, и пошли к больнице, где была Т/и..Все зашли, на регистрации, им сказали что Т/и на 3 этаже, в 23 палате. Все мигом побежали туда. Камило приостановил Исабеллу.
К- ой Исабелла, помоги, накалдуй мне большой букет любимых цветов Т/и)
Ис- ну ладно, а какие её любимые?
К- орхидеи.
Исабелла наколдовала большой красивый букет орхидей, такие красивые..Розово-фиолетовые, просто чудо!
К- ооо, спасибо большое Исабелла, ты лучшая!!
В ответ Иса лишь улыбнулась. В это время вы искали палату 23, вот она, перед вами, вы зашли в палату, там лежала Т/и, не очнувшийся Т/и..
К- о нет..я так надеялся, что она проснулась..
Камило упал на колени, и заплакал.
П- ой, сынок ты мой, не переживай..
Пепа села на колени, и начала успокаивать сына.
Ал- ладно..жаль что она не очнулась..оставляйте тут еду, и все что вы принесли, я попрошу врачей позвонить и предупредить, когда проснётся Т/и. Все оставили то что принесли. Они начали удалятся из палаты, но Камило не уходил.
П- Камило, пойдём уже.
К- я догоню, я ещё чучуть посижу с ней..
П-ну ладно..
И вот Пепа ушла, и вы остались вдвоём.
Камило подошёл к Т/и, сел рядом, замкнул ваши руки в замочек..
К- т/ишечка..зайка моя, я скучаю, мне тебя так не хватает..я буду сидеть с тобой хоть месяц, главное чтобы ты очнулась..

Любовь детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя