Утро. 7:38. Ты проснулась первая. Увидев что Камило ещё спит, ты погладила его волосы, от чего он проснулся.
Т/и- ой, ты не спал?
К- да не, только проснулся от того, что кто то трогает меня за волосы)
Т/и- нуууу, они такие мягкие..
К- не поспоришь)
Т/и- ладно, у Исы сегодня др, Джульетта наверное много готовить будет, пойду ей помогу)
К- хорошо, иди)
Ты вышла из комнаты, и направилась на кухню. Джульетта там уже во всю готовила.
Т/и- доброе утро, вам помочь?
Дж- ой, т/ишка, была бы благодарна, нужно приготовить торт и пирожные, поможешь?
Т/и- да без проблем)
Ты подошла к столику, и начала готовить. Джульетта уже приготовила коржи для торта, нужно было сделать три яруса, и соеденить их. Вы работали на 4 руки, так было быстрее, но не так быстро как хотелось бы. Через полтора часа вы закончили.
Т/и- вот это торт конечно получился, хорошо что и пирожные успели приготовить)
Дж- угу, спасибо Т/и)
Т/и- да не за что) надо наверное уже звать всех, мы должны уже всё подготовить.
Дж- я займусь этим, ты иди пока что, отдохни)
Т/и- спасибо Джульетта)
Ты пошла в комнату Камило. Там его не было, ну это ожидаемо. Ты присела на кровать, и задумалась.ПОВ Т/и:
а Исе точно понравится мой подарок? Ну я надеюсь понравится, так, надо пойти посмотреть как он там в шкафу то.Ты открыла шкаф, там висело платье. Оно помялось среди вещей, поэтому ты решила его погладить. Ты достала платье, попросила у тётушки Джульетты утюг и гладильную доску, и начала гладить платье, только осторожно, чтобы ничего не сгорело. Пока ты гладила, в комнату зашёл Камило.
К- ого, ты тут уже вещи гладишь?)
Т/и- Камило! просто в твоём шкафу, из за твоих вещей, это платье помялось, поэтому и глажу теперь.
К- ээй, ну ладно, не буду мешать.
Т/и- нееет, останься, даввй поразговариваем, где ты пропадал то сейчас?
К- я покупал Исе подарок)
Т/и- оо, покажи!
Камило протянул красивую коробочку, открыв её, ты увидела супермегаультра красивое ожерелье.
Т/и- огоо, какая красота!
К- даа, хотел бы я тебе такое подарить..но это подарок для Исы)
Т/и- да я совсем не расстраиваюсь! это дорогой подарок, и дарят его только дорогим и близким людям)
К- а ведь именно ты..за такой короткий срок, стала для меня дорогим...и близким человеком)
Когда он это сказал, ты уже догладила платье.
К- иди ложись ко мне..)
Т/и- бегу!!
Ты с разбегу бросилась на кровать.
К- ай, ахахаха, осторожней принцесса)
Т/и- да мне и не больно)
Камило лежал, и смотрел тебе прям в глаза, и широко улыбался. Мальчик счастлив, что уж тут. Он уже потянулся тебя целовать, как вдруг в комнату зашла Долорес.
Д-привееет, не помешала?
К- да нет..
Д- а, ну так вот, хотела сказать, что через 15 минут мы все собираемся внизу, будем Ису поздравлять)
Т/и- через 15 минут?!?!
Д- ууууу..я наверное пойду..
Долорес вышла и закрыла за собой дверь. Ты побежала к шкафу, и быстро начала перебирать вещи, ища то что можно одеть на праздник.
К- зачем так собиратся то, платье, макияж, туфли, причёска.
Т/и- ТОЧНО!! ПРИЧЕСКА!! ГОСПОДИ ЧТО ЗА КОМОК У МЕНЯ НА ГОЛОВЕ ИЗ ВОЛОС!!
К- уу..зря я это сказал..теперь вдвое дольше будет собираться..
Ты быстро собиралась. Переодевалась, делала макияж, напяливала туфли, и делала причёску. Камило в это время сидел на кровати, и наблюдал за этим.
Т/и- что смотришь??? помоги лучше платье застегнуть!!
Камило подошёл к тебе и вместо того, чтобы его застегнуть, он растегнул его до конца.
Т/и- Камило что ты делаешь?? я же попросила застегнуть!! у нас времени мало!!
Камило развернул тебя к себе лицом, и прижал к двери, а потом быстро, и нежно поцеловал. Через несколько секунд он отстранился, и прислонившись лицом к твоему лицу, он шёпотом сказал.
К- ты очаровательна)
Ты стояла в ступоре, как вкопанная, не поняла вообще что сейчас произошло. Камило всё также смотрел в твои глаза, попутно застёгивая молнию от платья.
К- и платье твоё шикарно..)
Ты широко улыбнулась, и в знак благодарности чмокнула его с носик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь детства
FanfictionТ/и и Камило дружат с детства в Энканто, и в детстве были тайно влюблены друг в друга, но т/и пришлось уехать в другую страну, что и подействовало на разлуку Т/и и Камило, но утром Т/и ждал сюрприз..