53 глава

852 35 4
                                    

Вечер вы провели, сидя на кровати, и общаясь.

К- точно, Барта покормить надо.
Т/и- а свою любимую девушку не надо?
К- моя мама есть хочет?
Т/и- •_• ?
К- ахах, да я пошутил, сейчас принесу покушать своей любимой очаровательной девушке Т/и)
Т/и- с этого и надо было начинать..

Камило ушёл, и вернулся через 10 минут.

К- а вот и еда..

Говорил парень, с подносом в руках.

К- тааак, это Барту..

Сказал Камило, и положил зелёные листья, и пару овощей.
После, направился к тебе, и положив поднос с печеньями, пирожными, и какао рядом с тобой, он сказал.

К- а это, самой любимой очаровательной девушке)

Ты после этого, немного покраснела, и чмокнула его в губы.

Т/и- спасибо, милый)
К- кушай, приятного аппетита)

Вы с Камило очень много общались, попутно опустошая поднос. Вы вспоминали классные, и смешные моменты.

К- ладно, наверное надо уже спать, завтра ещё к свадьбе готовится, жаль что не к нашей.
Т/и- не торопи события, мы ещё не знаем что может случится в будующем)
К- ой, не говори мне тут, от меня ты не убежишь! А если и убежишь, то вместе со мной)
Т/и- то есть, я в любом случае буду твоей женой?
К- обязательно)
Т/и- ну ну..

Вы уже легли, ты перед сном посмотрелась в зеркало.

Т/и- ну всё, я красотка, можно ложится)

Камило тепло улыбнулся смотря в твою сторону. Ты легла, а Камило, укрыв тебя одеялом, прилёг рядом.

К- спокойной ночи, моё золот..

Тут же на телефон Камило, пришло новое сообщение.

Т/и- кто там?
К- сейчас..

Камило взял телефон, и на экране высветилось уведомление от пользователя: "Алисия"

Т/и- Алисия? Ну ладно, ответь уже.
К- что ей надо то?

Переписка Камило и Алисии:

Т/и- послал бы её куда подальше

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Т/и- послал бы её куда подальше.
К- не хочу на неё время тратить, потому что это время я могу потратить на тебя)
Т/и- как хорошо что мне никто не пишет, и я могу всё своё время свободное отдавать тебе)
К- хм..) я очень рад этому)

Сказал он и сильно обняв тебя, поцеловал страстным поцелуем. Он навис над тобой, всё ещё целуя твои губы. Своими руками он исследовал твою талию. Тут его руки пустились под футболку, и направились к желанным горам девушки. Тебе это не понравилось, так как ты не была готова. Тебе только 17, но Камило то, уже совершенно летний. Ты начала пинаться ногами, ему в спину, а руками по его груди. Он отстранился.

К- что то не так, малыш..?
Т/и- да всё не так!! ты кем себя возомнил?? если тебе стукнуло 18, не значит что теперь нужно оприходывать меня!! ничего что мне только 17?? или то что я ещё не готова к этому?
К- малыш, прости..
Т/и- не надо твоих извинений. чтобы "случайно" ко мне сегодня не приставал, иди поспи у Долорес, или Антонио.
К- ты серьёзно?
Т/и- абсолютно!
К- пф.. ну и ладно, как хочешь принцесса, ухожу.

Сказал он на прощание, и закрыл за собой дверь. Но вновь её открыл, и сказал.

К- прости меня солнце, я не хотел сделать тебе больно, я посплю сегодня у Антонио, чтобы тебе было комфортнее..

Промолвил он, и закрыл дверь.

Т/и- а может зря я на него накричала? хотя нет, не зря, он тут пытается меня вокруг пальца обвести, а я ещё и спокойной быть должна, ну уж нет.

Любовь детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя