30 глава

1K 41 11
                                    

Мужчина громко стучал в двери, и тебе стало страшно, поэтому ты прижалась к Камило. Вдруг послышался хруст..Нет..неужели он выломает дверь..
И вправду, вскоре дверей и след простыл. Перед вами стоял пьяный мужик, который явно был не добрый. Он накинулся на вас. Его цель- Т/и. Он взял Т/и за ногу и потащил к выходу.
К- т/и! нет!

Странно, почему никто не услышал крики, и не пришёл на помощь..?

Т/и- Камило..! Нет! Пожалуйста! Не иди сюда, останься!!!
К- эй ты, мужик, забери меня!! но оставь ты её в покое!!
?: аххаахах, ну уж нет, сам хочешь взрослым стать? ахаххахах.

Камило схватил тебя за руку, и начал тянуть в противоположную сторону. Потом Камило пошёл на кухню, быстро взял сковороду, побежал к вам. Мужчина не успел далеко уйти, и Камило смачно шандарахнул мужика по голове. Мужчина упал на землю без сознания. Т/и встала с земли, и побежала к Камило.
Т/и- господи! Камило! спасибо тебе, я так испугалась..
Ты прижалась к нему.
К- не бойся, но скоро он очнётся, наверное очнётся..надеюсь я его не убил..хотяя, от сковородки ещё никто не умирал. Но что нам делать с дверю? Он её выломал.
Т/и- а что если он очнётся, а дверей нету, и он легко зайдёт в наш дом??
К- незнаю, нужно придумать что-то.

Вы повернулись к Касите, на пороге стоял Феликс.
Ф- вы чего не спите то? ночь на дворе. И почему дверей нету?
К- этот мужик, не трезвый, он накинулся на т/и, мы заперлись в касите, но он выломал двери, ну я его шандарахнул сковородкой, и он отключился.
Т/и- мдаа..ты прям рапунцель!!
К- новое прозвище?
Т/и- да)
Ф- ладно, идите спать, я сейчас попробую починить дверь, спокойной ночи)
Камило и Т/и:
спокойной)

Вы с Камило пошли в комнату, переоделись, и от усталости, быстро заснули. Ты резко просыпаешься посреди ночи. 3:07. Ты резко садишся, и будишь
Камило.
Т/и- Камило!!! срочно!!
К- ммм...что случилось, солнце? почему не спишь..?
Т/и- а какая фамилия у Лукаса?????
К- т/иш, что случилось? Карраско у него фамилия, а что..?
Т/и- КАРРАСКО?? ЛУКАС КАРРАСКО?? БЛИН, ЭТО ЖЕ ТОТ ЧЕЛ ЗА КОТОРОГО МЕНЯ ЗАМУЖ!!
К- ааааа, ну всё, сдохнем все теперь!! зайка, ну не выдали же..
Т/и- но могли бы выдать, тогда бы мы сейчас с тобой здесь не лежали вместе..
К- да да, я понял, очень хорошо что не выдали, а теперь т/ишка, нужно спать, не зря же мы сейчас тут вместе..))
Т/и- да да..ты прав, спокойной ночи солнышко)
К- сладких снов, чудо моё)

Вы заснули в объятиях друг друга.
Утро. 8:56. Завтрак вы проспали, ну это неудивительно. Ты открыла глаза. Перед тобой лежал Камило. Ты не хотела вставать, поэтому разглядывала его прекрасное личика. Ты осматривала каждую черту его лица. Через минут 10, и Камило открыл глаза.
К- доброе утро солнце)
Т/и- доброе)
К- как я понимаю завтрак мы проспали?
Т/и- угу
К- какие планы на сегодня?
Т/и- незнаю

Когда ты просыпаешься, то сразу нормально отвечать не можешь, да и говорить в общем, в горле сухо, надо попить воды, и тогда всё будет ок. Но Камило как будто читает твои мысли.

К- тебе водички принести?
Т/и- да, пожалуйста..)
К- секунду.

Камило принёс тебе воды. Ты попила, и тебе стало легче говорить.
Т/и- спасибо большое)
К- о, заговорила)
Т/и- ахахах)

Любовь детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя