Т/и живёт в Энканто, ей 8 лет. Девочка с тёмными длинными волосами, карими глазами. Живёт в двухэтажном доме, с мамой. Твоя мама очень хорошо знакома с одной семьёй, "Мадригаль", сегодня вы идёте к ним в гости. 17:00, вы собираетесь, до встречи осталось 30 минут. Мама одела белое летнее платье до колен, ты одела не очень пышное белое платье с разноцветными цветочками, и просто завязала хвостик.
И вот, уже 17:20. Вы выходите из дома. И направляетесь к дому Мадригаль. Идти вам было не далеко. Вы уже подходите к порогу двери, и там вас встречает Альма. (А-Альма)
А- Привет! Как я вас давно не видела! Рада что вы пришли)
Альма провела вас в главный зал где стоял стол, полный едой.
за столом сидели почти все члены семьи, кроме Пепы, Феликса, Долорес и Камило.
(твои мысли-т/м)
*т/м- ого, как тут клёво, такой большой стол! Так много людей! интересно, это вся семья, или тут просто гости?*(твоя мама-Мт/и)
Мт/и- всем привет! Я рада снова появится тут! я пришла со своей дочкой)) Знакомьтесь, это Т/и!
Т/и- вс..всем..привет..
Ты немного нервничала.
(Джульета-Дж)
Дж- Ооо, (пусть твою маму зовут Анастасия) Настя! Мы так давно не виделись! *Джульета подошла и обняла твою маму*
За Джульетой пошёл её муж, Августин, он тоже, подошёл и поздоровался с твоей мамой.
Потом Джульета и Августин подошли к тебе.
Дж- ой какая милашка) давай знакомиться, я Джульета)
(Августин-Ав)
Ав- привет Т/и! Я Августин!
Т/и- здр..з..рр.. здравствуйте...
Мт/и- ну ты чего зайка, не стесняйся)
Ты успокоилась, так как мама была рядом.
Вдруг ты увидела что со второго этажа спускается 4 человека.
Пепа, Феликс, Долорес, Камило.
Пепу, Феликса, и Долорес ты знала, а вот Камило в первый раз видела..
Пепа увидев вас, с криками побежала в вашу сторону. Она прибежала и можно сказать врезалась с обьятиями в твою маму. (Пепа-П)
П- Аааааа, Настя! Я так скучала!!
Мт/и: Ааааа Пепа!! Я так давно тебя не видела!?
Феликс тоже поздоровался с твоей мамой. К тебе подошла Долорес, так как слышала как ты нервно дышала (ты знала о даре семьи, но незнала о даре Камило и Мирабель, так как незнала их)
(Долорес-Д)
Д- привет малышка) ты чего так разнервничалась? всё же хорошо, я так рада тебя видеть!)
Долорес обняла тебя.
Камило стоял на лестнице, и смотрел вопросительным взглядом. (Камило 8 лет)
Альма это заметила, и сказала:
А- ну давайте уже, присаживаемся за стол! а то сейчас вся еда остынет!
Все послушно сели за стол.
Альма сказала пару слов перед ужином, и все принялись за еду. Ты сидела между твоей мамой и Мирабель.
Напротив тебя сел Камило)
Ты ела, смотря в свою тарелку, так как стеснялась всех, ты давно не видела их, а кого то вообще незнаешь.
Вдруг Мирабель тронула тебя пальцев, тем самым заставила тебя обратить на неё внимание.
(Мирабель-М)
М- Привет) Я Мирабель. Я тебя как зовут?
Т/и- Привет Мирабель, я Т/и.
М- давай будем дружить?
Т/и- Давай)
М- давай доедим, и пойдём ко мне в комнату?
Т/и- Давай)
Ты начала есть, но вдруг заметила, что Камило немного на тебя поглядывает.
Ты на него посмотрела, он сразу отвернул взгляд.
Ты продолжила есть, но чёрт, он опять на тебя немного смотрел, это мешало тебе есть. Ты успокоилась, и продолжила есть, просто незамечая того что он на тебя поглядывает.
Ты доела, Мирабель как раз тоже.
Ты сказала маме что доела, и вы пойдёте к Мирабель в комнату, поиграете.
Мт/и- ого, ты себе уже подругу завела) Ну идите, поиграйте.
Ты начала вставать со стула, Мирабель тоже, вы собирались идти, и вдруг..
Мт/и- девочки, а возьмите с собой Камило, вместе поиграете)
Вы с радостью согласились, втроём будет веселее!!
Камило пошёл с вами в комнату Мирабель.
Т/и- ну чтож, давайте уже окончательно познакомимся. Я Т/и, мне 8 лет, живу тут неподалёку, должна пойти во 2 класс, но переехала сюда, и теперь не хожу туда.
М- Я Мирабель, мне тоже 8, моя мама Джульетта, а папа Августин. Я не хожу в школу.
А это Камило, мой кузен. (Камило-К)
К- Приятно познакомится Т/и)
Т/и- и мне тоже, Камило))
Вы с Камило смотрели друг на друга, где то 2 минуты.
Мирабель смотрела на вас, и улыбаясь сказала:
М- я вижу у вас будет хорошая дружба))
Т/и- да, я бы хотела с тобой дружить)
Ты обращалась к Камило
К- о, я тоже не против с тобой начать дружбу)
М- ээй, Т/и, а со мной?((
Т/и- Ну и с тобой конечно!!))
Мирабель улыбнулась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь детства
FanfictionТ/и и Камило дружат с детства в Энканто, и в детстве были тайно влюблены друг в друга, но т/и пришлось уехать в другую страну, что и подействовало на разлуку Т/и и Камило, но утром Т/и ждал сюрприз..