27 глава

1K 39 0
                                    

Вы зашли в комнату, и Камило застыл от шока на секунды 3.
Т/и- ну что Камило, теперь понятно?
Эл- т/и, выйди пожалуйста из комнаты, оставь нас на едине))
Т/и- мне уйти?
Ты обращалась к Камило.
К- нет, не уходи никуда, не слушай её! А теперь ты Элла, слушай меня сюда, МНЕ УЖЕ НАДОЕЛО ЧТО ТЫ ЗА МНОЙ БЕГАЕШЬ, ОТСТАНЬ УЖЕ, ИДИ С КРЫШИ СПРЫГНИ ЛУЧШЕ, ЗАДОЛБАЛА!
Т/и- Камилоо, у меня есть идея получше))
К- всмысле
Ты хитро улыбнулась, и подошла к вещам Эллы, взяла их, понесла из комнаты.
Эл- эй, не трогай своими грязными руками мою чистую одежду!
Т/и- а ты догони сначало))
Ты выбежала из комнаты, Элла сначала сидела на кровати, а потом направилась к выходу из комнаты, она даже не заметила как вышла в нижнем белье. Она вышла, и увидела как ты стояла на втором этаже, и держала в руках её одежду, ты вытянула руки с её одеждой за перила.
Эл- не смей!! только попробуй!!
Все смотрели на вас, с удивлёнными лицами.
Ты опять же хитро улыбнулась, и бросила её одежду со второго этажа. Одежда прилетела вниз, а вокруг её одежды стояла толпа людей.
Эл- ах ты ж шлюх@!!
Т/и- это кто ещё из нас шлюх@?)) ты сейчас стоишь в нижнем белье, не я))
Элла очнулась, и поняла что она в нижнем белье.
Эл- чёрт! Диего принеси мне одежду!
Сказала она это, и побежала в комнату Камило. Но Камило преградил собой вход в комнату.
К- ну уж нет, для тебя вход в МОЮ комнату закрыт!
Элла обернулась на людей, чтобы посмотреть их реакции. Все удивлённо смотрели на Т/и, Камило и Эллу. А сама Элла стояла вся красная. У Камило с Т/и на лице была хитрая улыбка. Элла не выдержала, побежала вниз, забрала одежду, и выбежала во двор Каситы. Там она оделась, и побежала домой вся в слезах.
Ал- так, что это было??
Т/и- бабушка Альма, это была Элла, которая пробралась в комнату Камило, разделась, и ждала пока придёт Камило.
К- я если что ни в чём не виноват! Я люблю только Т/и! А Элла бегает за мной уже второй год!
У Пепы над головой была туча, из которой чуть ли не пошёл дождь.
Ал- мне очень жаль, но вечеринку я вынуждена закончить, эта Элла невыносима! Ещё раз прошу прощения дорогие гости! Встретимся на следующей вечеринке)
Все гости нехотя начали расходиться. Иса тоже не мало расстроилась. Все пошли по своим комнатам, в том числе и вы с Камило.
К- мдаа..коктель мы так и не попили..
Т/и- какой коктель, вся вечеринка сорвалась из за какой то Эллы((
К- ладно, нужно уже ложиться.
Т/и- уу..на этой кровати сейчас лежала Элла..
К- понял, щас сменю постельное белье.
Ты улыбнулась, подошла к Камило, приобняла, и чмокнула его в щеку. Камило улыбнулся, и пошёл в свою небольшую гардеробную, за постельным бельем. Камило его поменял, и ты с облегчением, легла на чистую, хорошо-пахнущую кровать.
Т/и- мммм, такой кайф ложится на чистую кровать))
К- ахах, согласен)
Камило подлёг к тебе, и обнял.
Т/и- а как Элла вообще сюда пробралась?
К- честно, незнаю, почему Касита её не откатила назад?
Т/и- тоже загадка.
К вам в комнату зашла Пепа.
П- ребят, не помешала? расскажите пожалуйста подробнее всю ситуацию)
Т/и- начнём, мы с Камило стояли внизу, общались, вдруг к нам подошёл Диего, и..
П- стоп, а кто такой Диего?
Т/и- а, так это мой друг детства, уже не друг.
П- а почему уже не друг?
Т/и- он влюбился в меня, и бегает за мной, один раз, из за него, мы с Камило поругались..
К- это было лишнее..
П- из за него?!?!? поругались???!???!?? ну я ему щас устрою!!!
Т/и- тётушка Пепа, спокойнее) мы уже разобрались, не волнуйтесь)
П- ладно, продолжай)
Т/и- ну так вот, мы с Камило ушли от него в толпу, и поняли, что если он здесь, значит Элла с ним, Элла его подруга. Мне было не удобно на таких высоких каблуках, поэтому я сказала Камило, что пойду переодену обувь, а Камило пошёл готовить нам коктели. Я зашла в комнату, а там Элла, лежит на кровати в красном кружевном белье, и видно что кого то ждёт, но естественно не меня. Она ждала Камило.
П- тааак..
Т/и- не не не, Камило не виноват, Элла сама пришла, вот, ну я там наорала на неё, и пошла к Камило чтобы он её выгнал. Мы с Камило пришли в комнату, Камило увидел эту картину, наговорил ей ничего хорошего, я решила, а что если скинуть её одежду со второго этажа, а что, надо же её как то проучить. Ну я взяла её одежду, вышла из комнаты, ну а дальше, вы сами знаете)
П- мда..натворила эта Элла дел, вам не кажется что у неё нету мозгов?
К- не, не кажется, у неё и вправду их нет.
Т/и- согласна.
П- ладно, спасибо что всё рассказали, спокойной ночи)
К- спокойной)
Т/и- сладких снов)
Пепа вышла из комнаты закрыв за собою дверь. Вы с Камило посидели, пообщались по поводу того что сегодня произошло, и легли спать.

Любовь детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя