Вы праздновали аж до 5 утра, потом все начали расходиться. А Джульетта с Луизой, остались убираться. Вы с Камило вымотались за это время, поэтому пошли спать.
Вы легли и уснули молниеносно.
Утро. Ты проснулась.
Т/и- Камилоо, вставай)
К- а можно сегодня опять будет мой день рождения чтобы я мог поспать?
Т/и- не наглей. пошли кушать, я есть хочу.
К- тааак, эта идея мне нравится))Ты встала, и вспомнила что на тебе ещё платье (оно было черным, коротким), туфли, макияж, и тонна лака на волосах.
Т/и- мгх..что идти смывать чтоли? только не это..
К- давай хотя бы с платьем и туфлями помогу)
Т/и- буду благодарна.
Ты села на кровать, и Камило снял тебе туфли.
Т/и- ааа..ура, наконец то я не буду ходить на двух метровых каблуках..)
Ты встала, и повернулась к Камило спиной, и парень растегнул тебе платье.
Т/и- спасибо милый)
Ему нравилось когда ты так его называла, поэтому он заметно повеселел. Камило отвернулся, и ты переоделась. После ты пошла смывать с себя макияж. Его было смыть не легко, какой косметикой пользуется Иса, что я еле-еле это смываю? Но вскоре ты смыла с себя эту штукатурку, и направилась в комнату. Голову ты решила помыть после того как поешь, потому что есть хотелось больше чем что либо.
В комнате сидел Камило.
К- ну что, пошли?
Т/и- побежали.
К- ахах понял.
Камило рванул из комнаты, схватив тебя за руку. Парень бежал, а ты за ним следом, и тут вы прибежали на кухню. На кухне была Джульетта, неудевительно.
Дж- доброе утро ребят, есть хотите?
Т/и- не представляете как сильно..
Дж- ахах, садитесь, я вам положу)
Вы сели за стол, и Джульетта протянула вам тарелки с едой.
Дж- приятного аппетита)
Камило и Т/и- спасибо)
Вы с Камило доели, и решили прогуляться, но это было зря..
Вы гуляли по городу, разговаривали, дурачились, и на встречу вам идёт Элла с Лукасом.
Т/и- ооо, Камило, видишь? они уже за ручку ходят))
К- наконец-то!
Эл- привет ребят)
Л- привет)
Камило- привет привет, а вы что теперь вместе?
Эл- нуу, да, спасибо большое Т/и, ты нам помогла) теперь я разлюбила Камило, и мы с Лукасом вместе)
Т/и- вот и замечательно, нам всем хорошо, никаких ссор, ну ладно, мы пойдём, пока.
Л- покаа))И ваши парочки разошлись.
Эл- ага, не дождётесь, я не разлюблю Камило, аххаах, а они поверили)
Л- угу, чтобы я..и разлюбить
Т/и??Тут сзади них идёт Диего.
Д- тебе нравится Т/и?!
Л- ....ну да, а что?
Д- мм..ну посмотрим кому она достанется..)
Л- даже не мечтай!
Д- нарываешься?
Л- ахах, смешная шутка.
Д- сам напросился!И тут Диего ударил Лукаса кулаком по щеке.
Л- ах ты ж..
Лукас ударил Диего в живот. После этого они накинулись друг на друга, и началась драка.
Вы с Камило не успели далеко отойти, и услышали крики. Вы побежали к месту драки.Д- да ты не достоин её!
Л- хахаха, смешно, ты никогда её не добъешся!!
Д- щас получишь!И Диего вцепился в плечи Лукаса, и начал его трясти в разные стороны.
Т/и- СТОП!!!
Диего с Лукасом замерли, и посмотрели на Т/и.
Т/и- встали на ноги, сейчас же!
Они сделали то, что сказала Т/и.
Т/и- теперь отойдите друг от друга как можно дальше.Они отошли друг от друга, всё ещё смотря на Т/и.
Т/и- а теперь объясните что происходит.
Д- да этот клоун, сказал мне чт..
Л- сам ты клоун!!
Д- рот закрой!
Л- да ты мне ещё рот позатыкай!
Т/и- тихо!! Элла, обьясни что произошло.
Эл- нуу, мы шли с Лукасом, ии..
Д- короче, я шёл сзади Эллы и Лукаса, и Лукас сказал что ему нравится Т/и, я сказал что он тебя не достоин, потом он начал говорить что я тебя не добьюсь.
Т/и- ну хотя бы какая то правда.
Д- ну я и ударил его, а потом как то всё само потянулось, и получилась драка..
Т/и- ясно короче, а разве Элла с Лукасом не вместе?
Эл- да это мы придумали чтобы вы ревновали, мы не вместе. Мне нравится Камило, а Лукасу Т/и.
К- Лукас..? Неожидал от лучшего друга такое..
Лу- извини..не могу управлять
своими чувствами.
Т/и- короче, я встречаюсь с Камило кто не вкурсе, ещё раз, будет драка, я позову Альму, она вас успокоит, ну а если вы её не послушаете, я найму на вас Исабеллу, она точно придаст вам урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь детства
FanfictionТ/и и Камило дружат с детства в Энканто, и в детстве были тайно влюблены друг в друга, но т/и пришлось уехать в другую страну, что и подействовало на разлуку Т/и и Камило, но утром Т/и ждал сюрприз..