55 глава

891 30 14
                                    

На его лице была большая улыбка. Мальчик обрёл своё счастье. Именно когда девушка сильно ухаживает за больным парнем, то это уже любовь. И не смотря ни на что, всегда рядом с ним.

К- спасибо тебе большое Т/и..
Т/и- за что?
К- за то что ты рядом..
Т/и- не стоит, я бы тебя не бросила в такое время)

Камило держа твою руку, поцеловал её.

К- ты лучшая mi amor..)
Т/и- взаимно, милый)

Ты последний раз погладила парня по голове, и прилегла на другой край кровати, но перед этим, поцеловала Камило в лоб.

Т/и- сладких снов чудо моё)
К- спокойной ночи mi amor!!

Утро. Ты просыпаешся от того что тебя будит Камило. Он тресет тебя по плечу.

К- чудо моё, вставай)

Ты приоткрыла глаза, и испугалась.

Т/и- ааа!!! господи, не пугай так!! Ты чего в маске?

Камило сидел перед тобой, в медицинской маске.

К- да я это чтобы не заразить тебя)
Т/и- можешь снять, меня невозможно заразить.
К- ага, я тоже так думал, и вот, Антонио лежит в комнате, с температурой.
Т/и- что ты сразу не сказал? идём быстрее к нему!!

Камило встал, и тут же начал кашлять.

Т/и- хотя нет, ты лежи, а я сейчас приду, буквально 10 минут!

Ты укрыла его одеялом, чмокнула в губы, и вышла из комнаты. Ты направилась к комнате Антонио. Там на кровати лежал Антонио с температурой, а рядом с ним сидела Пепа, Феликс, и Долорес. Пепа волновалась, и гладила Антонио по голове, Феликс успокаивал Пепу, а Долорес сидела, с грустным лицом.

Т/и- эх..малыш.. говорила же я тебе, не лежать с Камило..
Ан- *кашель* прости Т/и что не послушал..
Т/и- за что извиняться то, ладно, я пойду к Камило, ему тоже нужна забота, а ты малыш, выздоравливай побыстрее!)

Антонио широко улыбнулся, и помахал в знак прощания. Ты вышла из комнаты, и быстро направилась к Камило. Но по дороге решила прийти на кухню, за пирожными, и чаем. Вот ты уже пришла в комнату с подносом. Камило спал. Я поставила поднос, и подошла к парню. Я поцеловала его. Я уже отстранилась, но Камило взял мои щёки в свои нежные ручки, и уже сам поцеловал меня.

Т/и- микробы ко мне передал?
К- ой.. извини, я забыл! если ты заболеешь.. не дай бог! то я буду с тобой каждую минуту, пока ты не выздоровешь.
Т/и- ахах, ладно, давай не будем о болезни, я тебе поесть принесла)
К- ой, спасибо зайчонок)
Т/и- не за что коть)

Камило начал есть, даже отдал тебе пару пирожных. А остальные пирожные, он сказал что сам съест. Когда он покушал, то сразу было заметно что ему полегчало, так как это были пирожные Джульетты.

К- думаю завтра, я уже вылечусь, я чувствую, как силы снова прилетают ко мне!!
Т/и- ахахах, сказочник ты мой, ты не можешь из такого состояния, вылечится за 1 день, такое чувство у тебя до завтра, но ничего страшного, я обещаю тебя вылечить)
К- спасибо солнце, что ты так обо мне заботишься)

Говорил он, подходя к тебе.

Т/и- а ты..обещаешь что когда выздоровешь, то мы с тобой пойдём..на свидание..?
К- обещаю..)

И тут вы резко слились в нежном поцелуе. Вы целовались минуту. Из за нехватки воздуха, вы отстранились.

К- прости Т/и..я не хочу передавать тебе свои вирусы..просто мне..я..просто я бы не смог выжить, без твоих губ..
Т/и- ничего страшного..) я сама то сильно скучала бы по твоим поцелуям)

Вы с Камило тихо посмеялись, и он завалил тебя в кровать.

К- спать?
Т/и- спать)

И вы заснули в объятиях друг друга)

Любовь детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя