Так и прошла неделя, к тебе каждый день ходил Камило, либо один, либо со своей семьёй, они все тебя веселили, так как тебе одной было скучно. Когда Камило приходил один, он часто играл тебе на гитаре, ты в шоке была от того что он умеет играть, так как незнала об этом.
Вот настал день выписки. Ты заснула пораньше, делать тебе было нечего, скучно, и проснулась ооочень рано, в 8 утра. Ты вспомнила, что сегодня ты наконец то пойдёшь домой. Тебе так скучно было каждый день, не считая времени которое с тобой проводил Камило. Ты встала начала собирать вещи. Их у тебя немного, поэтому ты быстро всё сделала. Много времени заняло упоковать еду, вещи, которые тебе принесла семья Мадригаль. Как только ты всё собрала, к тебе зашла мед сестра.
Мед- о, ты уже встала, я как раз хотела тебя зайти разбудить, ты обычно поздно просыпаешся)
Т/и- ахах, да, но сейчас заснула пораньше.
Мед- ясно, ну ты через минут 15 можешь идти, я хотела позвонить твоим родственникам, предупредить.
Т/и- не не, не надо, я хочу сюрприз сделать)
Мед- ну как скажешь, ты через 15 минут, можешь выходить, приди к регистратуре, тебе оттадут документы.
Т/и- хорошо
Ты просидела 15 минут, очень сильно ожидая когда они уже закончатся. Ты вышла, пошла забирать документы, тебе их отдали, и ты вышла на улицу.
Т/и- ого, как здесь всё изменилось, нифига, тут люди, а не медсёстры в белых халатах.
Походу на тебя так повлияла больница. Ты направилась к дому Мадригалей. Ты уже увидела Каситу, та же весело помахала ставнями)
Т/и- ооу, и тебе привет Касита))
Ты зашла в дом, все были за столом, они завтракали, ты оставила вещи возле входа, и тихо направилась в столовую, отуда были слышны голоса.
Ты зашла в дверной проём, и встала, ждала пока все на тебя посмотрят. Первый на тебя обратил внимание Антонио.
Ан- Т/И!!!!!
Мальчик кинулся к тебе с объятиями. Все с интересом посмотрели в нашу сторону.
П- о господи, т/ишечка, невестка ты моя!!
Пепа побежала тебя обнимать.
Т/и- ахах, ну почему сразу невестка то)
К тебе подбежали все, и начали обнимать, все, кроме Камило, он стоял возле всех, ждал пока все отлипнут, чтобы отдельно тебя обнять.
М- почему ты не говорила что тебя выписали?
Т/и- хотела сюрприз сделать)
Все сели обратно за стол. И вот наконец-то к тебе подошёл Камило. Он крепко тебя обнял, а потом поцеловал в носик.
К- солнце моё, я скучал за тобой обычной, пойдём в комнату?
Дж- ненене, сначала покушайте, я для кого готовила?)
Т/и- да, я бы не отказалась поесть.
К- ну ладно
Вы сели за стол рядом. Альма что то говорила, в её словах проскакивали фразы "Мы все очень рады что Т/и вернулась, и что всё с ней хорошо" Ты слушала, но вдруг Камило взял твою руку, и замкнул в замочек, ты лишь посмотрела, и улыбнулась, ваши руки быди под столом.
Ал- ну что, всем приятного аппетита!
Все- приятного аппетита!
Мы начали есть, ты ела с удовольствием, потому что еда из больницы, тебе уже надоела, хочется какого то разнообразия, тебе конечно Камило приносил еду Джульетты, но ты хотела поесть в кругу семьи.
Вы с Камило доели.
К- бабушка, мы с Т/и доели, очень вкусно, можно мы пойдём?
Ал- ладно хорошо, идите)
Вы с Камило пошли в его комнату. Вы плюхнулись на кровать.
К- о боже, я так скучал, я так хотел снова полежать с тобой на кровати)
Т/и- я тооже, в этой больнице так скучно без тебя!!
Камило улыбнулся, и обнял тебя, ты уткнулась к нему в грудь. Он поглаживал тебя по голове, ты одной рукой его обнимала, а другой вы держались за руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь детства
FanfictionТ/и и Камило дружат с детства в Энканто, и в детстве были тайно влюблены друг в друга, но т/и пришлось уехать в другую страну, что и подействовало на разлуку Т/и и Камило, но утром Т/и ждал сюрприз..