Ты покраснела.
К- ну что, теперь веришь что я тебя люблю, и то что кроме тебя мне больше никто не нужен?
Т/и- ну я и так в это верила..)
Ты резко поцеловала его в губы, он удивился от того что всё так быстро, но потом ответил взаимно на поцелуй. Вдруг вы слышите в зале кто то кричит
Эл- Камило!! Иди сюда!!!)
К- да бл, опять!!
Т/и- Камило не злись) а кто там?
К- ну пойдём посмотрим, кто опять нам помешал.
Вы с Камило вышли из комнаты, и со второго этажа увидели девушку.
К- зачем ты сюда пришла???!!!! ты с первого раза не поняла???
Т/и- это та самая Элла?..
Эл- ой, а это та самая Т/и?
К- это не та самая, это моя девушка.
Эл- скоро я заменю её место)
Т/и- ага, в твоих мечтах.
Эл- ой, а ты не влезай, права слова не давали
К- всё Элла, надоела, ты в моём доме, сейчас оскорбляешь мою девушку, пошла вон отсюда!
Эл- ну что ты такой злой, ладно) я приду когда остынешь)
К- уйди и не приходи!
Эл- до встречи)
Элла вышла за дверь. Камило посмотрел на тебя, у тебя наворачивались слёзы. Он быстро схватил тебя на руку и повёл в комнату. Он посадил тебя на кровать, а сам сел напротив, на стул.
К- т/ишечка, любимая моя, милая, зайка моя, солнце моё, всё хорошо успокойся.
Пока он говорил, он нервно держал тебя за руки.
К- пожалуйста, пойми что только ты самая лучшая, только ты милая красивая, только ты для меня будешь солнцем, зайкой, милой, и самой любимой!
Ты улыбнулась, смотря ему в глаза. Он нежно тебя поцеловал, держа свои руки на твоей щеке, а ты рылась руками в его волосах. По нему было видно что ему нравится. Мы целовались две минуты, отстранились так как воздух закончился, и через секунду снова влились в нежном поцелуе. Камило пытался замкнуть слова Эллы, тысячами поцелуями с тобой, он не хотел тебя терять. Вы вновь отстранились.
Т/и- я люблю тебя..
К- ты не представляешь как я тебя люблю..
Он снова тебя поцеловал..Он уже лёг на кровать, получилось так что он оказался над тобой. Он держался руками за твои щёки, а ты всё ещё рылась в его волосах. Вы отстранились, и смотрели друг другу в глаза с отдышкой. Он взял тебя за талию..
И лёг рядом, обняв тебя..Ты обняла в ответ, и вы заснули.
Утро. время 12:07. Завтрак вы уже пропустили, поэтому торопится не куда. Ты проснулась первая. Ты тихо встала, чтобы не рабудить парня, и пошла умыватся, и переодеватся. Телефон у тебя был с собой, ты чистишь зубы, как вдруг тебе приходит сообщение. От друга детства..
Переписка:
И/д- привет Т/и, у меня хорошая новость, мы с моей семьёй переехали в Энканто!
Т/и- воу, круто, надо будет погулять)
И/д- даа, я так давно тебя с твоей мамой не видел)У тебя сразу спала улыбка..
Т/и- ааа..ээ, да конечно)
Ты отложила телефон, и пошла в комнату. Камило уже не спал, а валялся на кровати и о чём то думал. Ты легла к нему.
Т/и- о чём думаешь?)
К- о самой прекрасной девушке на свете)
Т/и- а это о ком?
К- глупышка, о тебе солнце)
Т/и- ты лучший)
Камило в ответ улыбнулся, и сомкнул ваши руки в замочек.
Т/и- тут такое дело..
К- что такое зайка?
Т/и- мне так нравится когда ты меня мило называешь) А, ой, не об этом, вообщем, в Энканто переехал мой друг детства, и хочет погулять)
К- друг детства?..
Т/и- ну да, ты же не против?
К- Нет конечно, я что за тебя решать буду..
Т/и- ну зайка моя, я тебя ни за что не променяю, я люблю только тебя)
К- а можно с вами пойти?
Т/и- даже нужно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь детства
FanfictionТ/и и Камило дружат с детства в Энканто, и в детстве были тайно влюблены друг в друга, но т/и пришлось уехать в другую страну, что и подействовало на разлуку Т/и и Камило, но утром Т/и ждал сюрприз..