У т/и:
Я пришла домой, вся в слезах, я не знаю, почему Камило мне не поверил..он же знает как я его люблю..Камило..самое дорогое что у меня было..и он тоже..ушёл от меня..
Я завалилась на кровать, легла на спину, и смотрела в потолок, слёзы текли сами, и лежала, всё моё лицо было мокрое от слёз, я думала над тем что было сегодня. Вдруг раздался стук в дверь, я нехотя пошла вниз, открыть дверь. Я открыла, на пороге стоял Диего.
Т/и- чего ты опять хочешь?!?!? ты мне и так жизнь испортил!!!!
Д- тебя хочу..)
Диего резко взял тебя, и понёс в твою комнату.
Т/и- отпусти меня!!! слышишь???? я сейчас буду кричать!! отпусти!!!!
Д- кричи т/ишка, кричи) мне нравятся твои крики))Я пихалась, пыталась оторвать его от себя, но безуспешно. Он принёс меня в комнату, и уложил на кровать. Он крепко тебя держал, что ты не могла пошевелиться.
Т/и- зз..зачем ты это дд..делаешь??
Ты говорила сквозь слёзы.
Д- я уже устал, всё время ты с этим Камило, он меня уже достал!! я хочу тебя!! уже пол года, я за тобой гоняюсь, я переехал сюда, ради тебя!! и я уже не остановлюсь!!
Диего вцепился в твои губы, так жадно, он всё углублял поцелуй, как будто хотел чего то большего..он не отстранялся..он начал жадно мять в руках твою грудь, а другой рукой гладил тебя по талии. Он уже начал разтёгивать молнию на твоём платье, не отрываясь от твоих губ. Вдруг он одной рукой полез вниз, а второй всё ещё мял твою грудь. Он наконец-то отстранился, и начал гладить то твоё место..
Д- давай т/и..я хочу слышать как тебе приятно..
Ты решила воспользоваться моментом, и закричала.
Т/и- ПОМОГИТЕ!!!
Д- ты не понимаешь?!!?!
Диего ударил тебя по лицу. Не слабо, он поднял твою голову за волосы, и сказал.
Д- тебе никто не поможет!!! где твоя мама?? а где твой Камило?? Камило тебе не поможет!!! ты его предала!!
Т/и- я..я его л..люблю..
Из твоих глаз ручьём полились слёзы.Твои крики услышала Долорес. Долорес вломилась в комнату Камило.
Д- Камило!! срочно!!
К- давай потом..мне сейчас очень плохо..
Д- пожалуйста!!! т/и нужна помощь!! я слышала как она из своего дома кричала!! просила о помощи, ПОМОГИ ЕЙ КАМИЛО!! я одна не справлюсь..
К- что? т/и? о помощи? это точно Диего..
Камило вскочил, и побежал к двери.
К- Долорес!! я побегу к т/и, а ты быстро зови Луизу, и бегите к
Т/и!!
Д- хорошо!!
Камило выбежал из Каситы, и побежал из всех своих сил к твоему дому. Дверь была открыта..Он забежал в дом, и услышал крики в твоей комнате..Он ворвался в твою комнату..
Т/и- пожалуйста Диего..не делай этого!! умоляю!!
Д- ну уж нет, я давно хотел этого!
Камило подбежал к вам, и оттолкнул Диего на пол, он быстро накинул на тебя одеяло, чтобы больше никто не видел твоих прелестей. Тут прибежала Луиза, и подняв Диего, вывела его из твоего дома. Ты сидела на кровати закутавшись в одеяло, и у тебя была истерика. К тебе быстро подбежал Камило. Он обнял тебя, и начал успокаивать.
К- т/ишка, прости меня пожалуйста!! это я виноват!! дурак! поверил Диего..господи, прости умоляю!!
Ты плакала ему в плечо, а он тебя успокаивал, и гладил то по спине, то по голове.
Вскоре, ты успокоилась, так как слёзы уже закончились. К вам зашли Луиза и Долорес.
Д- как она?!
К- тихо..пожалуйста..я думаю ей нужно успокоиться.. идите домой, я догоню.
Л- хорошо..
Девочки ушли, а Камило остался с тобой.
К- ладно т/и, успокаивайся, я очень сожалею что так вышло.. одевайся..я пойду..
Он собирался встать, но ты сзватила его за пончо.
Т/и- н..нет, пожалуйста! я не хочу ещё раз тебя потерять! останься, прошу..
К- ладно, как скажешь.. только тебе нужно одеться, я отвернусь, скажешь когда можно будет смотреть..
Ты улыбнулась, Камило отвернулся, и ты оделась.
Т/и- я всё..
Ты лежала уже в кровати. Камило прилёг к тебе, крепко обнял, и прошептал.
К- солнце, прости меня, я тебя люблю больше всего на свете, ты лучшая девушка, как я мог поверить Диего..извини меня прошу..
Твой ответ был внезапный поцелуй.. Камило ответил на поцелуй, углубляя его. После ситуации в кафе..он был как маленький котёнок, которого хозяева выбросили на улицу..а сейчас, он уже лежит рядом с
Т/и, целуя её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь детства
FanfictionТ/и и Камило дружат с детства в Энканто, и в детстве были тайно влюблены друг в друга, но т/и пришлось уехать в другую страну, что и подействовало на разлуку Т/и и Камило, но утром Т/и ждал сюрприз..