_________________________________аоаоала юбилейная часть
_________________________________
Ты пошла в прихожую, начала одевать обувь, как к тебе подошла Агата.
Аг- Т/ишь, ты очень хорошая девочка..но Лукас влюбился в другую девушку..я надеюсь ьы не обижена?
Т/и- а? что, неет, пусть будет с той которую любит!
Аг- а ну хорошо) удачи тебе, хорошо добратся до дома!
Т/и- да спасибо!
Ты вышла из дома, Агата закрыла за тобой дверь, и ты села в такси. Вы ехали спокойно, но вдруг, на бешеной скорости, прямо в вас, едет грузовик..иии.....столкновение...
скорая...
больница...
В это время у Мадригаль:
Ал- Долорес, скажи как там Т/и?
Д- тааак, она села в такси, всё хорошо
Ал- фух, надеюсь всё получилось
Д- стоп...что?? она столкнулась с грузовиком!! ДА ДА, ЭТО ТОЧНО, ОНА ЕДЕТ НА ТАКСИ, А ТАКСИ СТОЛКНУЛОСЬ С ГРУЗОВИКОМ НА БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ!!!
М- чтооооо?!!??!! быстро туда!!!!
К- что за крики? что произошло???
М- Камило быстрее!!!! твоя т/и попала в аварию!!!!
К- ЧТО???? БЫСТРЕЕ БЕЖИМ ТУДА!!Все члены Мадригаль побежали со всей скорости к месту произшествия. Они прибежали, там уже стояла полиция и скорая, Камило увидел, как Т/и несут на лежанке в машину скорой помощи. Камило подбежал к врачам.
К- стойте! я с вами поеду!
В1- мальчик, ты кто? не мешай пожалуйста!
К- я парень этой девушки, пожалуйста, можно я поеду с вами? я переживаю..!
В2- ааа, ладно, только давай быстрее.
Камило сел в машину, и сидел рядом с Т/и держа её руку в своей руке.
К- Т/ишечка..давай..ты сможешь, ты сильная женщина..ты выживешь..я люблю тебя т/и..
Камило говорил шёпотом.
Скорая приехала к больнице, двери открыли, и быстро понесли Т/и в больницу. Камило бежал за ними, лдновременно успокаивая себя, что всё будет хорошо. Они добежали до палаты, и быстро занесли туда
Т/и. Конечно же Камило попросили выйти. Камило удалился из палаты, сел на кресла возде палаты и стал ждать. Он так переживал, он боялся потерять свою любимую.Пов Камило:
БОЖЕЕ, Я ТАК ИСПУГАЛСЯ КОГДА УЗНАЛ ОБ ЭТОМ, МНЕ СЕЙЧАС ТАК ПЛОХО, Я ПЕРЕЖИВАЮ, НЕ ДАЙ БОГ С НЕЙ ЧТО ТО СЛУЧИЛОСЬ, ПОЖАЛУЙСТА!!!У Камило по щеке пробежала слеза. Через пол часа, вышел врач.
К- ну что??!?! что с ней??!? всё хорошо??
В1- ..нуу..у меня не очень хорошая новость..
Камило молчал, и внимательно слушал врача.
В1- она впала в кому, мы пытаемся сделать всё, чтобы вывести её отуда.
У Камило на глазах наворачивались слёзы.
К- да..я вас понял, когда я смогу её увидеть?
В1- можете завтра днём, будем вас ждать.Пов Т/и:
Где я оказалась? это сон? что?
Последнее что помню, как я ехала на такси, и в нас врезался грузовик, неужели я сейчас во сне, я что умерла?
Ты "очнулась" возле Каситы, на земле, ты встала, подошла к Касите, вдруг двери открываются, и на пороге стоит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь детства
FanfictionТ/и и Камило дружат с детства в Энканто, и в детстве были тайно влюблены друг в друга, но т/и пришлось уехать в другую страну, что и подействовало на разлуку Т/и и Камило, но утром Т/и ждал сюрприз..