Весь вечер, вы готовились к завтрашней свадьбе. За тобой бегала Иса вместе с Долорес. А Камило сидел в своей комнате с мамой, которая готовила его к свадьбе. И вот, спустя несколько часов мучений, ты наконец была готова к завтрашней свадьбе. Ты заходишь в комнату к Камило. Он лежит на кровати, и ждёт тебя.
К- ураа, наконец то ты вернулась!
Т/и- ахахаа прости, просто девочки меня совсем загоняли с этой подготовкой)
К- ахахах, да ладно, у меня тоже самое, мама совсем покоя не даёт)Ты легла к нему. Ты собиралась закрывать глаза.
К- э, а как же..
Т/и- что?
К- поцелуй?
Т/и- ахаха)Ты поцеловала его. Ты хотела быстрее закончить этот поцелуй, потому что сильно хотела спать, но Камило не дал тебе так рано отстраниться от его прелестных губ. Не отрываясь от поцелуя, он повалил тебя на кровать, продолжая целовать тебя. С губ, он перешёл на шею, а позже на ключицы. Тут, он запускает руки под футболку, но вдруг, резко останавливается.
К- погоди, ты не против?
Ты нежно улыбнулась.
Т/и- непротив)
И он вцепился в твои губы, а его руки, уже мяли твою грудь. Он начал снимать с себя, и тебя одежду.
К- как же я давно этого ждал..
Т/и- я если что, на детей не согласна..
К- ахаха, не переживай, всё есть)Он потянулся к тумбочке, открыл её, и достал презерватив.
Он улыбнулся, и начал снимать трусы. Тебе было немного стыдно, непривычно, так как у тебя это первый раз. Хорошо, что Касита закрыла дверь на замок, а Камило выключил свет. Камило начал целовать твою шею. Своими руками, он гладил твою спину. После, он добрался до растежки лифчика...Щёлк...и лифчик летит на пол. Как только Камило увидел желанные горы, то удивился, а после улыбнулся. Он достал персик, и начал надевать его на своё достоинство. Камило уже полностью голый, но ему не нравилось что ты всё ещё в трусах. Поэтому он одним лёгким движением, стянул их с тебя.К- не переживай, я буду аккуратно..
Он засунул в тебя, своё достоинство, только медленно, чтобы не причинить тебе сильную боль. Ты издала негромкий стон.
К- не больно?
Обеспокоено спросил он.
Т/и- нет пока что..
И он продолжил. Он медленно шевелил бёдрами, доставляя обоим удовольствие. Ты тихо стонала, а Камило тихонько вздыхал. Он начал ускоряться. От этого стоны потихоньку переходили на крики. Но Камило иногда сбивал темп, чтобы Т/и было не так больно. Так продолжалось минут 10.
К- я сейчас... уже..почти...
Ты понимала к чему он ведёт. В руках ты сильно сжимала белое одеяло. И вот, время пришло к концу. Когда всё доходило до предела, то Камило опустил голову к тебе, а ты рылась в его кудряшках, иногда сжимая их. Камило сделал небольшой толчок, и остался в тебе.
К- ах..всё...
Он вышел из тебя, наклонился, и улыбнувшись, поцеловал тебя в лоб. Он лёг рядом с тобой. Вы оба лежали с отдышкой.
К- ну что, не больно было?
Т/и- да не очень, для первого раза, даже не больно..
К- я рад)Ты улыбнулась ему в ответ.
Т/и- я так тебя люблю)
К- и я тебя, солнце)Камило был немного удивлён твоим словам, так как ты ему не часто такое говоришь, но всё же, ему было очень приятно такое слышать именно из твоих уст.
К- я так рад что встретил тебя в тот детский вечер)
Т/и- да..всё таки дети, не такие уж и глупые)Вы оба посмеялись.
К- ладно, я думаю пора уже засыпать, сладких снов, чудо моё)
Т/и- спокойной ночи)Камило пододвинулся к тебе, и обнял. Ты крепко обняла его в ответ, и так вы заснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь детства
FanfictionТ/и и Камило дружат с детства в Энканто, и в детстве были тайно влюблены друг в друга, но т/и пришлось уехать в другую страну, что и подействовало на разлуку Т/и и Камило, но утром Т/и ждал сюрприз..