а что если, всё было по другому?

972 23 13
                                    

Ты идёшь уверенно вперёд, в белом платье, с красивой причёской, на каблуках. У алтаря стоит Камило, полный шока. Походу от такой красоты его невесты. Ты уже подошла к Камило. Священник начал говорить.

Св- Прошу молодожёнов, дать согласие на дальнейшую совместную жизнь. Камило Мадригаль, согласны ли вы, быть рядом с Т/и Т/ф в горе и в радости, до конца своих дней?
К- согласен)
Св- так, теперь, Т/и Т/ф, согласны ли вы, быть рядом с Камило Мадригаль в горе и в радости, до конца своих дней?
Т/и- согласна)

Все вокруг, стали тихо перешёптываться, и радоваться новым молодожёнам.

Св- итак, прошу вас, обменяться кольцами!

К вам подошёл Антонио, с подушечкой для колец, на которой и лежали обручальные кольца. Камило взял кольцо, и повернувшись к тебе, начал говорить.

К- ну вот и всё, ты уже, моя жена, а всё же начиналось с детства)

Говорил Камило, надевая на твой палец кольцо. Ты тоже взяла кольцо, и повернувшись к Камило, начала говорить.

Т/и- даа.. я так счастлива с тобой, мне так повезло встретить тебя)

Говорила ты, надевая кольцо ему на палец.

Св- теперь можете поцеловаться!!

Камило притянул тебя к себе, и вы слились в нежном поцелуе. Все вокруг кричали, хлопали, радовались. Вы с Камило отстранились, и смотрели друг на друга, горящими от любви глазами.

Ал- можно праздновать!

Все начали веселиться. Вы с Камило в том числе. Вы танцевали, пели, общались. Было весело. Но вы с Камило вышли на улицу, во двор, хотели отдохнуть от громкой музыки. Вы сели на скамейку.

К- ну что, как тебе?

Говорил он, закручивая на палец твои локоны волос.

Т/и- что именно? я могу про всё сказать отдельно, а могу и всё вместе, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!
К- ахаха, и я тебя, солнце) Ну что, как дальше то жить будем?
Т/и- нуу, помнишь я тебе предлагала пожить у меня, хоть дом и не большой, но зато уютненький)
К- я сразу говорю, что согласен!!
Т/и- кстати, некоторые твои вещи, я уже перенесла)
К- когда успела?
Л- правильных людей нужно знать)

Сказала Луиза, и положила руку на плечо Камило.

Т/и- ахаахахах спасибо Луиза) Ну что, муж мой, пойдём домой?
К- к тебе?)
Т/и- ко мне)

Любовь детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя