Ну и как обычно такие прекрасные моменты кому то надо испортить. В комнату постучалась Долорес, сказала чтобы Камило сходил на рынок за продуктами, а Т/и помогла Джульетте на кухне.
К- да сколько можно?!? походу не судьба нам когда нибудь побыть наедине((
Т/и- Камило не растраивайся) мы с тобой закончим дела, и у нас будет свободное время до ужина)
К- цц, ну ладно..
Вы с Камило вышли из комнаты, ты пошла на кухню, а Камило пошёл на рынок. Вы с Джульеттой приготовили не маленький ужин, и ты пошла в комнату Камило. Не удивительно что его там не было, ты нашла на его столике какую то книгу, легла на кровать, и читала дожидаясь Камило.
Камило в это время ходил по рынку, покупая продукты которые ему сказали.Пов Камило:
БОЖЕЕЕ, я уже несколько часов хожу по этому рынку, здесь ещё и куча людей, какой это ааад. стоп..кто это там?
На Камило с объятиями налетела девушка.
Дев- ааааа, Камило, я так рада тебя видеть! Как дела? Что нового?
К- ц, Элла, отстань, я за продуктами пришёл сюда.
Эл- ой, давай я тебе помогу?))
К- нет! сколько раз говорить, я ОДИН пришёл!
Эл- ну что ты кричишь?(( ты уже забыл что у нас с тобой было?))
К- помню только френдзону.
Эл- ну что ты, я то знаю что нравлюсь тебе))
К- у тебя камень вместо мозгов?? Я тебе сказал!! Я ОДИН СЮДА ПРИШЁЛ, И УЙДУ ТОЖЕ ОДИН!
Эл- ну зайка, не кричи, успокойся)
К- я тебе не зайка! меня так может только Т/и называть!!
Эл- что..? какая Т/и?
К- девушка моя!!!!
Эл- шлюха полюбому какая то)
К- не смей так о ней говорить! всё, ты мне надоела, пока!
Я скрылся в толпу так, что она меня не нашла, и быстро пошёл домой, не дай бог ещё об этом Т/и узнает..В это время Долорес сидит в комнате Камило, вместе с Т/и, и рассказывает ей всё, о чём слышит, также, разговор Камило с Эллой.
Д- мдаа, парня ты хорошего выбрала, я сама не ожидала что Камило так ответит ей, хотя они были хорошими друзьями.
Т/и- хорошими..друзьями..?
Д- нет нет, не хотела ничего такого сказать, она была в него влюблена, он её всё время отшивал, френдзонил её, но он не выжержал, и порвал с ней дружбу.
Т/и- ясно..
Д- ну ты чего, не расстраивайся, я то знаю, как сильно он тебя любит))
Т/и- правда..?
Д- честное слово!
Т/и- ну тебе поверю)
Вдруг в комнату врывается Камило
К- Т/и привет, ой Долорес, и ты здесь, привет.
Д- привет))
К- что ты так улыбаешся?
Д- да не ничего, всё хорошо)
К- а, ну ладно, можешь выйти?
Д- что, почему?
Т/и- не обижайся, я обещала после всех дел провести с ним время наедине)
Д- ну ладно (
Долорес вышла из комнаты, а Камило присел к тебе. Он лёг, и раставив руки, чтобы тебя обнять, жестом показал "ложись давай" Ты легла рядом с ним.
Он обнял тебя, и ты прижалась к нему в грудь. Вы так пролежали 5 минут, и ты отставила свою голову от его груди.
Т/и- кто такая Элла?
К- чего? ты о чём?
Т/и- о той девушке с рынка..
К- откуда ты..
Т/и- Камило, у тебя сестра хорошая есть
К- чёрт, забыл
Т/и- ты не ответил на вопрос.
К- бывшая подруга моя..
Т/и- и долго вы с ней дружили?
К- да не, не долго..
Т/и- я вижу, ты врёшь.
К- ну с детства дружили, потом она в меня влюбилась, а я её отшивал, так я и закончил с ней дружбу
Т/и- как ты вообще с ней познакомился
К- ну Т/и, зайка моя, почему мы сейчас говорим о ней, я хочу полежать с тобой, пообниматся, поцеловаться, а ты о ней разговариваешь
Т/и- может потому что она к тебе приставала?
К- хорошо, если ты знаешь что она ко мне приставала, то должна была знать, как я отшивал её, и ушёл?
Т/и- ну да, но всё равно она меня настораживает..
К- малыш, ты лучшая девушка на свете, я как и был с тобой, так и буду, я ни на кого тебя не променяю, помнишь как я признался тебе?
Т/и- такие тёплые слова трудно забыть)
К- хочешь повторю? Я всегда буду рядом, всегда тебя поддержу, я не оставлю тебя одну никогда, НИКОГДА, Т/и, ты мой лучик света, твой голос так прекрасен, что я готов слушать его часами, я ценю тебя всеми клетками своего тела, ты моё счастье, в обьятьях которого я готов утонуть, я хочу каждую секунду быть с тобой, я хочу засыпать, и просыпатся с тобой, ты мне нравишся Т/и, и всегда нравилась..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь детства
FanfictionТ/и и Камило дружат с детства в Энканто, и в детстве были тайно влюблены друг в друга, но т/и пришлось уехать в другую страну, что и подействовало на разлуку Т/и и Камило, но утром Т/и ждал сюрприз..