Пов т/и:
Я долго не могла заснуть в той реальности, незнаю как это назвать, другая реальность, сон, или смерть. Ну ладно, лежу уже минут 15, спать не хочу, но вдруг, я открываю глаза, я рядом со мной на кровати, лежит Камило, и посапывает, я его обняла, и от его милого мирного сопения, быстро уснула. Я медленно открываю глаза, неужели я уже в своей реальности. Я еле открыла глаза, и вижу как мой любимый Камило сидит рядом со мной, я походу в больнице, он замкнул наши руки в замочек, и очень грустным взглядом смотрел в стену, по его зекам текли слёзы.
Я погладила его руку своим пальцем, он походу очнулся.Пов Камило:
мне было так больно видеть её без сознания, я сидел, думаю о всей этой ситуации. Но вдруг, моя Т/ишечка зашевелила пальцем..Мою радость не описать словами!!!!!
К- т/и!!! ты очнулась!!
Я обнял т/и очень сильно, я так скучал, она обняла меня в ответ.
К- как ты себя чувствуешь??!!!
всё хорошо???? у тебя ничего не болит??
Т/и- мамочка Камило, не переживай, всё хорошо))
У Т/и потекли слёзы..
К- что..? Т/и? почему ты плачешь?
Она прижалась ко мне, и начала плакать мне в грудь. Я лишь прижал её к себе.
К- ох, зайка ты моя, не плачь, всё хорошо..
Т/и- мм..не..мне приснилась мама..
Ты заплакала ещё сильнее..
К- Т/и.. я с тобой.. я тебя одну не оставлю..
Вдруг в палату зашла медсестра.
Мед- о Т/и, ты уже очнулась)
Что с тобой, что случилось..?
К- здравствуйте, я так понимаю, вы медсестра т/и?
Мед- да, а вы собственно, кем являетесь Т/и?
К- вообще то, я её молодой человек.
Мед- да? она не рассказывала..
К- а должна была?
Мед- ладно, всё, проехали. Т/и, так что случилось?
Т/и отлипла от меня.
Т/и- да так..сон не очень.. приснился..
Мед- ну ты не расстраивайся, ты вышла из комы, поздравляю! через неделю можем тебя выписать)
Т/и- да хорошо..)
Мед- ладно, общайтесь, не буду мешать))
Медсестра вышла из палаты, а я посмотрел на Т/и, она смотрела на меня) И вдруг, я не выдержал, и поцеловал её, я так скучал, скучал по ней, по этим губам, по её смеху, она только своим присутствием поднимала мне настроение) Через поцелуй чувствовалось, как она тоже очень скучала по мне) Мы отстранились, так как закончился воздух. Мы смотрели друг другу в глаза, боже, у неё такие красивые глаза..готов в них утонуть..Я прижал её к себе, она лишь положила свою голову мне на плечо, и обнимала за талию.
К- ну всё, ложись, тебе нужно отдохнуть, я пойду)
Я положил её голову на подушку, поцеловал её в лобик, погладил пальцем её ручку, и уже начал вставать, как вдруг, она хватает меня за руку.
Т/и- Камило, ты куда, я тут со скуки помру, к тому же я соскучилась, ты так быстро уходишь..
К- ох, золото моё, хорошо я останусь)
Она дишь улыбнулась, и я присел к ней на кровать. Она лежала на подушке, я сомкнул наши руки в замок, и большим пальцем гладил её ладонь. Я положил свою голову на её плечо, а она свою голову, положила на мою, мы так сидели, и молчали, наслаждались моментом..Нам так редко дают побыть наедине, что просто достаточно было просто посидеть вместе молча..
Т/и- ну что, рассказывай, пока меня не было, не нашёл себе там новую невестку?))
К- что??? всмысле, нет! ты единственная у меня!! и другая мне не нужна вовсе!!!
Т/и- ну ты чего, я же пошутила)
К- Т/и, так не шутят..
Т/и- ну прости меня, мамочка Камило)
К- т/и, хватит меня так называть!
Т/и лишь посморела на меня щенячьими глазками, так мило..ох, как тут не согласиться..
К- ладно, можешь называть..
Т/и- ура!!)
Она чмокнула меня в нос, и мы снова замолчали, но всё так же лежали друг ну друге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь детства
FanfictionТ/и и Камило дружат с детства в Энканто, и в детстве были тайно влюблены друг в друга, но т/и пришлось уехать в другую страну, что и подействовало на разлуку Т/и и Камило, но утром Т/и ждал сюрприз..