43 глава

935 30 17
                                    

Он целовал тебя, держа за щёки, ты естественно ответила на поцелуй. После, парень отстранился, и сильно, крепко тебя обнял.
Т/и- ладно ладно, всё уже, отпускай)

Но парень не торопился тебя отпускать.

Т/и- Малыыыш.. Так ясно, я поняла. Давай, переодевайся, и пойдём спать, сейчас вместе полежим, и тебе станет лучше, и морально, и....в смысле твоего внешнего вида..

Камило убрал голову, всё ещё обнимая тебя двумя руками за талию, и посмотрел на себя со стороны.
К- да..ты права, что то я не уследил за собой..
Т/и- ахах, иди приведи себя в порядок, а я пока что уберусь)

И я потрепала его по волосам.

К- ахах, я быстро!)

Камило побежал приводить себя в порядок, а я приступила к уборке. Убирать было не много, поэтому я справилась со своей работой быстро. Через 6 минут уже пришёл Камило.
Т/и- о, ну хоть на человека стал похож.
К- ахахах, не смешно.
Т/и- а это не шутка)
К- ээй.

Ты лежала на кровати, а Камило накинулся на тебя, и начал щекотать.
Т/и- ахахахахах остановись хаахахахахахаха хватитиит ахахахах.
К- ахахахаах.
Т/и- хорошо хорошо ахаххаха не буду больше!! ахахахахахаах.

Камило остановился, всё ещё сидя на тебе.

К- ну смотри мне.
Т/и- тебе удобно?
К- даже очень.
Т/и- может слезешь?
К- а да..

И Камило прилёг рядом. Несколько минут вы молчали, никто не знал как начать разговор. Но ты была походу оригинальней парня, поэтому начала разговор сама.

Т/и- это правда она тебя поцеловала? выглядело со стороны, как будто ты её ещё к себе прижимал..
К- фу, да ни за что я не позволю себе кого то кроме тебя целовать в губы..
Т/и- ладно, я поняла. Надо уже спать наверное?
К- да, самого уже в сон клонит. Ладно, спокойной ночи mi amore 💋.
И парень поцеловал тебя в лоб.
Т/и- сладких снов заяц)

Камило выключил свет, и лёг рядом. Ты не могла уснуть, в голову лезли те самые эмоции которые ты испытывала в тот не самый благоприятный момент. У тебя полились слёзы из глаз, ты сама не поняла почему, но слёзы текли по щекам. Походу Камило это заметил. Он приоткрыл глаза, и пододвинулся к тебе ближе. Взял твоё лицо в свои прекрасные ручки, он рассматривал твоё лицо, так как в темноте не так сильно видно.

Т/и- ты чего..?
К- ты плачешь??
Т/и- нет, с чего ты взял?
К- ты плачешь.
Т/и- нет, говорю же.
К- зайка, что случилось? почему ты плачешь?
Т/и- всё хорошо, честно.
К- Т/и. Что..слу...чи..лось??
Всё это он говорил с паузами.
Т/и- когда я закрываю глаза, мне в голову лезет тот момент, с поцелуем, от этого слёзы сами потекли, честно незнаю как..
К- ох, дорогая ты моя..

Он прижал тебя к себе так, что ты дышала ему в грудь.
К- солнце ты моё, не переживай по этому поводу..мне никто не нравится кроме тебя..н и к т о..
Ну вот хочешь, я тебя сейчас поцелую??
Говорил парень, поглаживая тебя по голове.
Т/и- хочу..

Парень отодвинул твою голову, я держа свои руки на твоих щеках, он поцеловал тебя. Только это был другой поцелуй..такой...он был с языком..у меня никогда такого не было. Сначала от такого поцелуя я впала в ступор, но потом мой язык тоже принялся за работу. Наши языки танцевали вальс друг с другом, и только тут я поняла, что этот человек мой, на всю мою оставшуюся жизнь.. Странно, но поняла я это только из за поцелуя с языком. Камило отстранился. Даже в темноте было видно что он весь красный.
Засмущался бедненький..

К- ну что..
Т/и- что, всё хорошо, точно, всё отлично, замечательно.
К- ...спать?
Т/и- спать!

пов Камило:

Ну а что, ну решился я попробовать с языком, сам ещё никогда не пробовал, всё бывает впервые, только вот я одного не понял, ей понравилось, или нет? надеюсь что из за этого, она не обиделась..

пов Т/и:

ммм..я даже незнаю, понравилось мне или нет, никогда не пробовала вот так вот, а Камило, как будто каждый день так целуется..

К- спокойной ночи, солнце..?
Т/и- сладких снов, теперь уже точно.
К- ахах)

Он потрепал меня по волосам, и поцеловав в нос, приобнял, и через минут 10, заснул. Я тоже не стала от него надолго отставать, и заснула вместе с ним. Как же всё таки хорошо каждую ночь засыпать с ним..

_________________________________

я надеюсь ничего что почти каждая глава заканчивается тем, что они ложатся спать, ахахах)

Любовь детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя