Молодожёны пошли погулять.
К- эх, как же мило..
Т/и- согласна, аж плакать хочется..
К- я так надеюсь, и жду, что у нас скоро будет жизнь-мечта. Мы станем супругами, у нас будет своя маленькая семья, ты будешь моей женушкой Т/и Мадригаль)
Т/и- ахах, солнце, не торопи события, мы ещё не знаем что будет дальше..)
Камило опустил взгляд.
Т/и- эээй, я имею ввиду не надо заглядывать в будующее, живи здесь и сейчас, и просто не пудри себе голову этим)
К- ну ладно ладно.
Т/и- вот и замечательно, пойдём домой? поваляемся)
К- как можно от такого отказаться???? Побежали!!
Т/и- ахахахах)Вы побежали в Каситу, но вас кое кто остановил.. На пути в Каситу, стояла Элла, а с ней ещё одна девочка.
?: ну привет, Камило)
К- Алисия..?
(Алисия- Али)
Али- ого, ты меня вспомнил, да да, та самая)
Т/и- а это кто?
К- это..подруга, бывшая.
Али- подруга? серьёзно? я его бывшая девушка между прочем!
Т/и- Камило зачем ты врёшь?
К- не хочу вспоминать старые отношения, это было ужасно.
Али- мм, правда чтоли? и то что когда меня родители наказывали, и не разрешали гулять, ты просовывался в моё окно, и вытаскивал меня из дома. А как мы сидели на озере, и ты носил меня на руках, чтобы моё платье не намокло. А как же тот момент, когда мы сидели с твоей комнате в обнимку, и целовались?
К- что? это всё неправда! максимум я с тобой ходил гулять, и просто пару раз обнял, мы даже не целовались! и я не вытаскивал тебя из дома! и на руках не таскал! и в моей комнате мы тоже не сидели, мы не целовались ни разу!
Али- ага, ты только так перед своей подружкой говоришь)
К- хватит врать тут, или сейчас будешь за мной бегать, как Элла?
Али- я бегать за тобой не собираюсь, просто пришла напомнить, кем я для тебя была.
К- больше чем симпатией, ты у меня не была.
Али- в каком смысле, ты говорил что меня любишь. Причём каждый день.
К- правда чтоли? хочу напомнить, встречались мы с тобой меньше недели.Ты смотрела то на Алисию, то на Камило, и просто слушала их разговор.
Али- ага, только я что то незнала, что это была просто симпатия у тебя, знала бы, не заводила с тобой отношения.
К- а ничего что это ты мне предложила?
Али- а ты согласился.
К- я тогда был слишком глуп! это было 2 года назад!
Али- неважно сколько лет назад, главное что это было.
К- и с какой целью ты это говоришь? чтобы я расстался с
Т/и? или что?
Али- да!
К- ахахахх, не смеши меня, мы не расстанемся никогда!
НИ КО ГДА!! ПОНЯЛА??
Али- не ревнуешь её к Диего? или Лукасу? Которые легко могут её у тебя увести.
К- нет, Т/и любит меня! и не уйдёт от меня, верно Т/и?
Т/и- Камило, сколько у тебя ещё таких подруг?
К- Т/ишечка, мы с ней не провстречались даже недели, и всё что она говорит враньё!
Т/и- хорошо, я поняла.
К- вы уже достали мешать нашим отношениям с Т/и! У нас с ней через неделю будет год отношений! Вы нам уже никак не помешаете, понятно?
Эл- Алисия, пошли уже, ему бесполезно что-либо говорить, он любит свою т/ишечку, которая между прочем шлюх@. В неё столько парней влюблены, полюбому в тайне от него с кем нибудь гуляет.
К- боже, даже не упоминай её имя! так я вам и поверю. Всё, пока.И Камило потащил тебя в комнату.
Он посадил тебя на кровать, а сам сел напротив.
К- ты же не поверила ей?
Т/и- нет.
К- ты же понимаешь что этого не было даже недели?
Т/и- понимаю.
К- ты же не обижаешся?
Т/и- не, ну чуточку обидно, что столько девочек у тебя там, целый горем.
К- ты же понимаешь, что это в прошлом? что сейчас у меня только ты, и в будующем будешь только ты?
Т/и- да..
К- я тебя никогда не брошу..я вижу как сильно ты меня любишь..я обещал не пить, но не сдержал обещание, другая уже бы рассталась со мной, а ты позаботилась обо мне, уложила меня в кровать, не кричала на меня, поцеловала на ночь, не смотря на то как от меня пахло..
Т/и- так ты всё помнишь?
К- частично..я же не слишком много выпил, голова конечно болит немного, но это не существенно..
Т/и- Камило, извини за такой вопрос, но можно я побуду одна?
К- солнце, ты переживаешь из за Алисии?
Т/и- немного.. просто неприятно такое слышать..
К- зайка, пожалуйста, поверь мне, я очень сильно не хочу тебя терять, пожалуйста, не верь им, честное слово, этого всего не было, что она говорила..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь детства
FanfictionТ/и и Камило дружат с детства в Энканто, и в детстве были тайно влюблены друг в друга, но т/и пришлось уехать в другую страну, что и подействовало на разлуку Т/и и Камило, но утром Т/и ждал сюрприз..