6 глава

2.1K 71 29
                                    

Тебя нельзя было успокоить, слёзы текли непереставая, в мыслях кружились воспоминания, моменты с мамой, от этих мыслей ты всё больше плакала, и прижималась к Камило, он же всё сильней тебя обнимал. Время: 17:43.
В комнату постучали.
К- кто там?..
Д- это я..
К- входи..
Камило открыл дверь.
В это время ты сидела у него на кровати облокатившись спиной на стену(надеюсь понятно ахах)
Д- ребят, вас на ужин зовут..
К- скажи что мы не пойдём.
Д- но мама сказала..
Долорес не успела договорить, как Камило её перебил
К- мы не пойдём!
Камило закрыл дверь, и подошёл к тебе, сел на кровать, обнял тебя прижимая к себе, и поглаживал тебя то по голове, то по спине. Ты уже не плакала, так как слёзы закончились, ты просто сидела с красными глазами, прижимаясь ближе к Камило..от переутомления ты заснула.
Камило услышав лёгкое посапывание, положил твою голову на мягкую подушку, укрыл тебя одеялом, а сам лёг рядом. Ты всё ещё прижималась к его груди как маленький ребёнок, а он всё сильнее тебя обнимал. Так вы и заснули.

Утро. 10:33.
Завтрак вы проспали.
Первый проснулся Камило.
Он открыл глаза, вы спали в обнимку, поэтому как только он проснулся, он посмотрел на тебя и погладил по голове, а потом поцеловал в лобик аоаоаоа))

пов Камило:
я проснулся, аоао мы спали в обнимку, я посмотрел на её лицо, божее, оно такое милое, она сама по себе милашка, я погладил её по голове, у неё такие классные волосы) я поцеловал её в лобик, и АККУРАТНО, МЕДЛЕННО начал вставать чтобы не разбудить мою зайку. ЧЕГО?!? ЗАЙКУ?? О ЧЁМ Я ДУМАЮ??? она просто подруга) просто хорошая, красивая, милая, очаровательная, добрая подруга))

Камило встал, пошёл переодеватся, а потом пошёл в ванную умыватся. Пока он был в ванне, проснулась т/и. Она не понимала что здесь делает, как, что, почему, но у неё очень сильно болели глаза. Она вспомнила вчерашний вечер, и слёзы снова потекли по её щекам..Она привстала, облакотившись на кровать одной рукой (надеюсь понятно), и просто сидела, пока из её глаз по щекам, рекой текли слёзы..
Камило умылся, зашёл в комнату, увидел эту картину, Т/и, сидит, плачет, смотрит в одну точку, ей плохо, ему плохо от того что ей плохо, Камило быстро подбежал к девушке, сел на кровать, и стал её успокаивать, говоря что он рядом, что он поможет ей пережить эти трудные времена. Естественно он понимал из за чего у Т/и истерика, поэтому даже не спрашивал, из за чего, почему, как.
В комнату без стука зашла Пепа.
П- ребяяят, пойдёмьте на обед!
Пепа увидела всё это, и быстрым шагом направилась к вам. Она присела на кровать рядом с Т/и, и обняла её одной рукой.
П- т/ишка..я понимаю..что для тебя это очень большая потеря..но кушать тоже надо..пойдём за стол, Джульета приготовила твой любимый обед) Пошли..)
Т/и- да..сейчас..я переоденусь, и пойду..
П- вот и чудненько, жду вас)
Пепа ушла, закрыв за собой дверь.
Вы с Камило остались наедине..
К- т/ишка, я сделаю всё что захочешь, только поверь мне, я помогу тебе всё это пережить, я могу каждую секунду находится с тобой, если тебе это нужно, я готов на всё, лишь бы ты не плакала..))

Ты улыбнулась сквозь слёзы)
Т/и- да Камило) спасибо тебе большое))А у тебя есть вещи? чтобы я переоделась, а то мои дома..
К- обижаешь, конечно есть!))

Камило подошёл к шкафу, и достал футболку, и домашние штаны.
К- держи) я жду тебя за дверью)
Т/и- хорошо) я быстро, щас прийду)
Камило улыбнулся, и вышел из комнаты.
Ты переоделась, вышла из комнаты, там тебя ждал Камило.
К- ну что, тебе удобно?
Т/и- да, не жалуюсь)
К- точно? всё хорошо?
Т/и- да
К- ну ладно..но если будет плохо, быстро иди ко мне, прям пулей
Т/и- ахаах..даа, хорошо
К- ладно пошли на обед, все только нас ждут.
Вы пошли вниз, за стол, там где все вас уже ждали. Вы сели вместе. Альма начала говорить..
Ал- всем добрый день! я не очень хочу об этом говорить, но скажу. Вчера произошло не очень хорошая ситуация, ну как не очень, совсем не хорошая, я хотела бы пособолезновать Т/и, так как для неё это большая рана.
Альма ещё что то там говорила, но Т/и не слушала, ей стало больно, плохо..Так как она сидела рядом с Камило, она под столом взяла его руку, и не отпускала.
Камило сразу же понял что Т/и сейчас очень плохо, поэтому только сжал легонько её руку, и стал гладить своим большим пальцем её ладонь. Вы так и сидели пока Альма не договорила. Альма пожелала всем приятного аппетита, и все начали есть, вы с Камило всё также держались за руки..

Любовь детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя