22 глава

1.1K 39 10
                                    

Т/и- ладно, давай уже, доедай, и пойдём уже, кстати мы встречаемся опять в том же кафе.
К- да сейчас, я ещё пойду переоденусь
Т/и- хорошо
Камило пошёл в комнату, а ты ждала его возле двери. Через 5 минут Камило вышел, и он был не в пончо, как обычно, а в чёрных джинсах, и рубашке.
Т/и- огооооо, куда ты так приоделся то?)
К- как куда, в кафе с тобой, чтобы тебя не позорить.
Т/и- ахахахах ладно пойдём.
Вы вышли из Каситы, и пошли в кафе. Вы зашли, там вас уже ждал Диего. Вы прошли к столу, и вы с Камило сели вместе.
Д- привет, я рад что вы пришли..)
К- ага, но если снова, будет то что было вчера, или что то подобное, мы сразу уходим, и не принимаем больше никаких предложений на примирение.
Д- хорошо хорошо.
Диего позвал официанта, чтобы сделать заказ.
Д- мне пожалуйста, вот..этот салат, и коктель. Т/и, Камило вы что то будете?
Т/и- да, мне пожалуйста, шоколадный десерт, и коктель.
К- мне тоже самое что и ей)
Оф- хорошо, через минут 10 будет готово.
Официант ушёл.
Д- ребят, я хотел бы извинится за то, что было вчера..
К- и как ты нам объяснишь ваше вчерашнее поведение.
Т/и- камило! перестань, не видишь, человек извиняется.
К- ну а что, тебе разве понравилось что было вчера??
Д- ну ладно, хватит, да Т/и, ты мне нравишся не как подруга, но я понимаю, что вы с Камило вместе, и ни как не хочу портить ваши отношения!!
К- ага, верю.
Д- честное слово!!
Т/и- Камилооо, ну ты разве не видишь что он говорит правду??
К- ну ладно ладно..
Пришёл официант, и принёс вам еду.
Д- приятного аппетита)
К- ага.
Т/и- и тебе)
Вы начали есть, ты давно не ела в кафе. Ты посмотрела на Камило, он был какой-то..грустный чтоли..
Т/и*шёпотом*- Камило, всё хорошо? тебя что то беспокоит?
К- да просто не доверяю я ему..
Т/и- не переживай..) всё будет хорошо)
К- ладно..

Вы доели.
К- блин, коктель на себя пролил, я сейчас приду!!
Т/и- хорошо, давай быстрее)
Как только Камило ушёл, к тебе подсел Диего.
Т/и- ты чего? это место Камило..

В кафе практически не было людей, и никто не обращал на вас внимание.

Д- т/ишечка, вооу, ты такая красивая сегодня, а какое на тебе платье..ммм..так и хочется его снять..)
Т/и- чег..

Ты не договорила, как Диего вципился в твои губы.
Ты мычала, пыталась вырваться, но парень был сильнее тебя. Ты решила не пытаться, так как понимала что вырватся у тебя не получится. Ты сидела, и не отвечала на поцелуй, и ждала пока придёт Камило, и разберётся. Вот, как и ожидалось, пришёл Камило.
К- что?? т/и!!! как ты..ты же не любишь его..или у вас тайные отношения чтобы посмеятся надо мной!?
Камило оторвал Диего от тебя.
У тебя началась отдышка, так как поцелуй был долгий, а Диего никак не отставал.
Д- ммм..клёво целуешься))
К- я знаю что она клёво целуеться! а теперь Т/и, между вами что-то есть??
Т/и- ч..что...нет конечно..
Ты говорила с отдышкой.
К- а тогда это что было??
Т/и- ты ушёл, он присел ко мне, и резко поцеловал, я пыталась оторвать его, но у меня не получалось!
Д- т/ишка, зайка, хватит уже скрывать, мне надоело скрывать от него наши с тобой отношения! я люблю тебя, и не хочу его обманывать больше!!
Камило замер на месте..
К- я пожалуй..п..пойду..
Т/и- что?? нет Камило!! пожалуйста не уходи!! это не правда!!
Ты пыталась до него докричатся, но он не слушал. Камило ушёл в Каситу.
Т/и- нн..нет.. пожалуйста..я не могу поверить...ЧТО ТЫ НАТВОРИЛ ДИЕГО??
Ты начала плакать, Диего хотел тебя успокоить, но ты толкнула его, и убежала домой, нет, не в Каситу, а к себе домой, ты там уже давно не появлялась..

Пов Камило:
как она могла так поступить со мной..она же знает как она мне дорога..господи..я не могу так больше..так больно было это видеть..как только я увидел что они целуются..у меня просто внутри все разбилось..ладно.. нужно пойти успокоиться..

Я зашёл в каситу, и пошёл к своей комнате, по пути я встретил Мирабель.
М- привет Камило, что с тобой..? а где т/и??
К- т/и..она.. больше не моя девушка..
М- чего??? как так то??? я обожала когда вы вместе!! кто помешал вашим отношениям?!?!
К- мира..мне сейчас очень плохо..давай потом..
Я прошёл мимо Мирабель, в свою комнату. Я зашёл, и хлопнул дверью. Я упал на кровать, и закричал в подушку. Слёзы полились ручьём. Как будто вся моя дизнь разрушилась..хотя так и есть..

__________________________________

люблю вас, спасибо что читаете мой фф!!!)))❤️

Любовь детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя