8 глава

1.9K 55 16
                                    

Вы шли молча. Камило плёлся сзади.
Т/и- Камиилоо, ты чего там плетёшся? Давай догоняй!!
К- ага..щас
Он говорил тихо.
Но Камило не ускорился.

пов Т/и: пфф, понятно, обиделся потому что я ничего не сказала за его признание, ну ладно ладно, щас будет, признание в любви от Т/и, я всё обдумала и приняла решение, мдаа, я так долго думала, капец, ну ладно, надеюсь он не сильно обиделся..
Ты подошла к нему, сплела ваши руки в замочек и сказала.
Т/и- зайка ты моя, не обижайся, я тоже тебя люблю, просто такое неожиданное признание, я не успела ничего, ахах, я тебя люблю всем сердцем, ты меня всегда поддерживал, ты всегда был рядом, ты знаешь как меня успокоить, ты лучший просто, и самый близкий мне человек))
Камило заметно повеселел..
К- так значит..мы будем встречатся..?
Т/и- дададада я только этого и ждала!!
Ты обняла его, чуть ли не задушила, он обнял тебя в ответ.
Мирабель это всё видела и была в шоке, Ты с Камило это заметили, и стали тихонько смеятся.
М- тааак, что тут произошло..ВЫ ЧТО ТЕПЕРЬ ПАРА?¡!!?!!?!!))))))))
К- дадада, я тоже очень сильно рад))
Ты улыбнулась
М- догоняйте!!
Мирабель побежала в каситу, она вбежала буквально вломилась в дверь, и заорала на весь дом
М- Т/И С КАМИЛО ВСТРЕЧАЮТСЯ!!!!
(бедная Долорес)
Все сбежались на крики Мирабель.
Ис- чтооо?!?!! это правда?!?!!
Д- да) это правда) я сама слышала, а ещё я слышала как Камило признавался Т/и, аоаоао, это такое милое признание..а самое главное, оригинальное, не так как все..
Ал- не хочу вас расстаривать, но сегодня я хотела сказать Т/и, что через 2 месяца, как раз после её дня рождения, ей исполнится 16, и она обручается с другим..
П- ВСМЫСЛЕ С ДРУГИМ, НЕ НЕ НЕ, ТАК НЕ ПОЙДЁТ, МОЙ СЫН ЛЮБИТ Т/И, Т/И ЛЮБИТ МОЕГО СЫНА, ЧТО ЕЩЁ ТЕБЕ НЕ ХВАТАЕТ??
Над Пепой собиралась большая чёрная туча.
Ал- Пепа! Хватит уже! Я хотела это сделать сюрпризом! Я же незнала что будет вечером..

В это время вы с Камило медленно шли до каситы, и общались, в какой то момент даже поцеловались) Вы дошли до каситы, и услышали крики.

П- НЕТ, ТОГДА ОТМЕНЯЙ СВАДЬБУ!!! Я думаю все хотят чтобы Т/и с КАМИЛО были вместе!!!

Вы с Камило зашли за порог, и Камило сказал.
К- что тут происходит? Мам почему над тобой туча? Что то произошло?
Ты стояла и смотрела на всё это молча.
Ал- ой Камило..да есть новость..
П- я сама скажу!! Т/и ни с кем не обручается, а если и обручается то только с Камило!!!!
Ал- что?? Пепа хватит спорить!!!
Т/и- чего??? с кем обручается?!! я вообще ничего не понимаю, объясните!!
У Долорес от криков уже болела голова, жалко её.
Ал- Т/и!! Я тут решила подыскать тебе жениха, ии...
Не успела Альма договорить как ты её перебила.
Т/и- всмысле??? какого жениха?? я моё мнение?? учитывается?
Ал- Т/и, слишком много вопросов, я нашла тебе ИДЕАЛЬНОГО парня!! Он красивый, умный, добрый, трудолюбивый, чистоплотный, вообщем, идеал.
Т/и- подождите подождите..вы нашли мне жениха?? а если я уже влюблена в кого то??
Ис- в кого? в Камило?)))
Т/и- чего?? нееет..)
Ис- ага, Долорес нам рассказала как ты неее любишь Камило))
Вы с Камило посмотрели на Долорес.
Д- а что я, я же не виновата что всё слышу.
Т/и- ладно, хорошо, но раз вы уже знаете что я люблю Камило, то зачем меня обручать с другим парнем?
Ал- да вот..я была уверенна, что тебе не нравится никто, вот я уже договорилась с семьёй этого самого жениха, о помолвке через 2 месяца, и хотела вечером сделать тебе сюрприз..что то не вышло..
Т/и- то есть, вы хотите сказать, что выбора у меня нету?
Ал- нууу, почему же, есть, но мне как то не удобно перед их семьёй..так что я бы хотела, чтобы ты обручилась с ним. Его кстати Лукас зовут.
Т/и- пф, вообще шикарно!
Ты быстрым шагом поднялась наверх, в комнату Камило, и ждала пока он пойдет за тобой.
Да так и произошло, он пошёл за тобой, вы зашли в комнату, он закрыл дверь на замок, чтобы никто не зашёл. Вы сели на кровать.
Т/и- ну и что мне делать?!?
К- для начала успокойся) мы что нибудь придумаем)
Т/и- да что мы можем приду..
Ты не успела договорить, а Камило заткнул тебя поцелуем, ты ответила на поцелуй. У вас закончился воздух и вы отстранились друг от друга.
Т/и- а да..так гораздо спокойнее)
К- хах, возьму на заметку, как способ успокаивания Т/и)
Т/и- ну и пока мы были просто друзьями, ты успокаивал меня, и без всяких поцелуев)
К- да это было скучно, а этот способ и тебя успокаивает, и мне нравится))
Т/и- ну ладно ладно, по чаще меня так успокаивай)
К- всё только для тебя солнце!!

______________________________

Автор пошёл спать!!!
Прода будет завтра)

Любовь детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя