9 глава

1.7K 55 8
                                    

Вдруг к вам стала ломится Мирабеель.
К- цц, как всегда обрывают классные моменты!! когда мы сможем побыть на едине хотя бы час!!!!??
Камило подошёл к двери.
К- кто там?!?!!?
М- открывай!!!
К- цц, ладно!
Камило открыл дверь. Мирабель влетела в комнату, и подбежала к Т/и.
М- т/иии, бабушка Альма сказала тебе поехать познакомится с семьёй твоего жениха
Т/и- не называй его МОИМ женихом..
М- да да хорошо, но она сказала тебе срочно поехать, они ждут.
К- Т/и, я еду с тобой
М- Камило, ты с ума сошёл, где ты видел, чтобы невеста ехала к жениху с каким то парнем?
К- вообще то я не какой-то..
Т/и- всё, ладно, поеду я..
К- Т/и..ты обещаешь что не променяешь меня на него..джае если он будет в 292832873 раз лучше меня..
Т/и- Камило, лучше тебя никого нету, я никогда тебя ни на кого не променяю))
Камило улыбнулся, обнял Т/и, и поцеловал в лобик.
К- ну всё т/и, только без крайностей! Не называй его кроме как по имени!
М- а что ты ей запрещаешь??
К- а я люблю т/и!! и ревную её!! она такая красивая, милая, добрая, трудолюбивая, в неё многие парни влюблены! их много, а она одна, поэтому я переживаю!!
М- да ладно ладно, всё, спокойно..
Т/и- Котик мой, не переживай) Всё будет хорошо, я скоро вернусь, и мы с тобой ляжем, и будем спать в обнимку))
Камило аж покраснел от того как ты его назвала.
К- ну ладно ладно, буду ждать)
Ты поцеловала его в носик, посмотрела в его красивые, глубокие, карие глаза, и чуть ли не утонула в них.
М- ну всё всё, я понимаю там любовь, долгая разлука, дипрессия, но не прилично опаздывать!
Т/и- да всё, иду..
Ты с Мирабель пошла к выходу, там была уже Альма.
Ал- Т/и, извини пожалуйста! что я не спросив тебя сделала такое..я очень хочу чтобы ты была счастлива с Камило, но нужно сейчас поехать к ним, а знаешь что, а ты веди себя некультурно, ты им не понравишся, и они сами разорвут с тобой контакт!
Т/и- даа, кстати, идея! спасибо большое бабушка Альма!!
Ты обняла бабушку, улыбнулась, и пошла к машине. (да, там было такси, а что не так) Мирабель на последок пожелала тебе удачи, и ты уехала. Ехать было недалеко, буквально 10 минут. Доехали вы спокойно. Ты вышла из машины, и направилась к дому семьи Карраско.
Т/и- мдаа..нету желания туда идти, ну ладно Т/и, всё, ты сможешь!
Ты постучала в дверь. Буквально через 2 секунды, тебе открыла дверь милая на вид старушка.
??: О, ты Т/и?
Т/и- даа..верно)
??: Приятно познакомиться! Меня зовут Агата. Я мама Лукаса, собственно твоего жениха) Ой, а что мы стоим, проходи!
Т/и- ага, а руки где мыть?

Пов Т/и:
я уже начала воплащать наш план, конечно я ответила не так жётско, как могу, не хочется чтобы меня выгнали прям с порога, а то есть хочетсяя.

(Агата-Аг)
Аг- аа..да конечно, там слева от тебя коридор, там дверь, синяя, она если что подписана, поэтому сразу поймёшь)
Ты молча пошла туда куда тебе сказали.
Ты нашла ванную и зашла.
Ц, я уже не могу тут находится, я здесь одна, нету ни Мирабель, ни Камило, ни Альмы, и мамы..
У тебя заслезились глаза, но ты взяла себя в руки, чтобы они не видели твоих слёз.
Ты вышла из ванной, и направилась к столу. Ты не спросила куда сесть, просто селя за рандомный стул.
Аг- ну что, познакомься Т/и, это Лукас) Лукас, это Т/и)
(Лукас- Лу, ахахаха, сокращение как в бравле)
Лу- приятно познакомится)
Т/и- ага
Аг- ааа..эээм, ну чтож, давайте приниматся за еду, как раз Т/и расскажешь о себе, чем занимаешся, есть хобби?
Т/и- что? нет, хобби время отнимает, зачем мне хобби, когда вместо этого я могу полежать на кровати?
Да, с Камило в обнимку)
Аг- а, нуу, ты готовишь? умеешь это делать?
Ага, на шоу кондитер ходила, и в финале 1 место заняла.
Конечно так я ей не сказала.
Т/и- нееет, меня увидеть за плетой, это чудо, к тому же если даже увидеть, то я просто мимо прохожу)
Ты на самом деле хорошо готовила, но естественно соврала.
Аг- аамм...ясно...а вообще, хозяйка по дому? ну там например порядок в комнате, или вещи погладить, посуду помыть?
Т/и- нее, я отдыхаю всё время, моё любимое занятие это есть, и лежать на кровати, всё
Аг- ммм, ясно, ну я думаю все уже поели, Т/и, было приятно познакомится, ты можешь идти) Я потом поговорю с Альмой по поводу помолвки)
Т/и- ага, я пошла.

Любовь детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя