У тебя не было аппетита, и ты поела только половину. Ты с грустным лмцом спросила:
Т/и- Альма, я доела..можно я пойду?
Ал- т/ишка, ты же только половину съела..
Т/и- аааээ..у меня просто аппетита нету..но очень вкусно..)
Ал- ну ладно, иди отдохни)
Ты отпустила руку Камило, но он схватил тебя за запястье.
К- встречаемся в кафе через пол часа.
Ты улыбнулась, кивнула и пошла к себе домой переодется.
Ты заходишь домой, и просто каждая вещь напоминает тебе о маме, её комната, её портрет висит на стене..каждая мелочь напоминала тебе о твоей потере..ты пыталась держать себя в руках..и пошла убратся, и переодется.
Прошло 19 минут, ты уже была собрана, и пошла в кафе..
По дороге ты прошла два светофора, и до конца улицы.
Вот ты заходишь в кафе, не наблюдаешь Камило, ну и садишся за свободный столик.
Через 2 минуты подошёл Камило. Он зашёл в кафе, и начал взглядом искать тебя, как только нашёл, сразу рванул к тебе.
К- ооой..т..т/ии..фух...привет)
он говорил с отдышкой, а в руках держал очень красивый букет. Букет был и цветов, но туда быди вставлены шоколадки, ммм сладкое, прям как ты любишь.
Т/и- воу воу, какой красивый букет) куда так спешил?
К- куда куда, к тебе конечно, не хочу тебя одну на долго оставлять.
Т/и- ну на пол часа же оставил)
К- да, и переживал чтобы у тебя там истерика не устроилась) А, да кстати, это тебе)
Он протянул букет, ты его конечно же приняла)
Т/и- спасибо большое! он такой красивый! и большой! ты постарался, спасибо тебе огромное!!
Ты поцеловала его в носик, от чего он покраснел.
Т/и- так чего ты меня сюда позвал?
К- да это..я же вижу как тебе плохо, даже если ты скрываешь это улыбкой, я решил отвлечь тебя..
Т/и- ой Камило) я вижу ты лучще всех меня знаешь!!)))
К- т/и..хотя бы при мне не надевай маску..
Т/и- что? какую маску?
К- т/и..ну я же вижу, это твои не настоящие эмоции..
Ты убрала улыбку с лица.
Т/и- ты хочешь чтобы я плакала?..
К- да, то есть нет, то есть хочу чтобы ты это пережила сейчас, чтобы потом не мучится!
Т/и- а если не переживу?..)
К- не говори так! не смей больше никогда! если ты от меня уйдёшь *тьфу тьфу тьфу* то я уж точно не переживу!!!
Т/и- ну ладно Камило, я пошутила)
К- т/и, с такими вещами не шутят!
Камило говорил серьёзным голосом.
Т/и- ну чего ты такой серьёзный, пойдём погуляем, пойдём на речку?)
К- к чему ты клонишь??
Т/и- утопится хочу.
К- Т/И!!!!!!
Т/и- да всё всё, успокойся, пойдём просто посидим на берегу)
К- ну ладно, я тебя буду держать за руку чтобы никуда не ушла!!
Т/и- хорошо мамочка Камило!!)
К- т/и!!!!!
Ты побежала к реке, а Камило побежал за тобой, но он оказался быстрее, он догнал тебя и схватил за руку.
К- теперь точно не убежишь)
Т/и- ну ладно ладно
Ты шуточно закатила глаза и вы пошли к реке.
Всю дорогу вы шли за ручку, потому что мамочка Камило тебя не отпускал. Вы подошли к реке, ты села на землю, и смтьрела на прекраснейший вид. Камило подсел к тебе.
Т/и- тут так красиво..
К- ты лучше..))
Т/и- оооу, спасибо)
Ты его обняла, от чего он обнял тебя в ответ, вы оба сидели на земле, в обнимку и смотрели на чудесный вид. Но Камило решил прервать тишину.
К- Т/и..я понимаю, что это не самый лучший период для тебя, я понимаю..но..я всегда буду рядом, всегда тебя поддержу, я не оставлю тебя одну никогда, НИКОГДА, Т/и, ты мой лучик света, твой голос так прекрасен, что я готов слушать его часами, я ценю тебя всеми клетками своего тела, ты моё счастье, в обьятьях которого я готов утонуть, я хочу каждую секунду быть с тобой, я хочу засыпать, и просыпатся с тобой, ты мне нравишся Т/и, и всегда нравилась..
Ты мягко говоря стояла в ступоре от такого резкого признания, ты незнала что сказать, тебе хотелось быстро куда то свалить, всё обдумать, и да, ес, тебе помогли!
М- ребят, идёмьте, Пепа переживает.
К- аргх! в самый нужный момент Мирабель!
Т/и- Камило, Мирабель права, пойдём быстрее, чтобы..твоя мама не волновалась))Пов Камило:
СЕРЬЁЗНО?!?! Я ЕЙ ТУТ ИЗЛИВАЛ ДУШУ, А ОНА НИЧЕГО НЕ ОТВЕТИЛА????? А ТОЛЬКО "Полли Камило чтобы твоя мама не волновалась" ???????ЧТО ЗА..?? ВСЁ, Я ОБИДЕЛСЯ..Камило с надутыми губами пошёл за девочками.
Пов Т/и:
ДААА МИРАБЕЛЬ МОЁ СПАСЕНИЕ, ПУСТЬ ХРАНИТ ЕЁ БОГ, ДАЙ БОГ ЕЙ ЗДОРОВЬЯ, СВЯТАЯ ЖЕНЩИНА!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь детства
FanfictionТ/и и Камило дружат с детства в Энканто, и в детстве были тайно влюблены друг в друга, но т/и пришлось уехать в другую страну, что и подействовало на разлуку Т/и и Камило, но утром Т/и ждал сюрприз..