49 глава

862 31 0
                                    

Вы заснули. Ночь прошла особенно быстро, ты не выспалась. Но вставать всё равно надо. Ты встала намного раньше Камило, завтра уже должен был быть его день рождения. Вы с семьёй подготавливали ему очень большой подарок. Из за этого ты и не высыпалась. Вы придумали очень хорошую идею. Вы устроете ему вечеринку на берегу озера, но до этого, на берегу никого не будет кроме большого торта, позже, Камило полюбому захочет его попробовать, он подойдёт к торту, и сзади торта выскачит белка Антонио, которая будет ползать по голове Камило, и останется у него в кудряшках, после этого, откуда не возьмись, вылетает тигр Антонио, на вверху которого, буду сидеть я, с небольшим тортом в руках. Я выбегу на тигре, и из кустов, выпрыгнут уже все остальные. Будет эФфЕкТ нЕоЖиДаНнОсТи. Я пульну ему торт в лицо, а после поцелую, вот это будет мой любимый момент. Ну а потом, у нас будет вечеринка. Я специально для этого, за все эти дни, научилась играть на гитаре, чтобы сыграть на празднике. Если Камило захочет, то сможем ещё сыграть дует.
К сегодняшнему дню, у нас было всё готово, нужно было просто ждать завтра.
День прошёл скучно, ничего такого не было. И вот я снова возвращаюсь поздно.

К- Т/и, пойми, я переживаю, пожалуйста, можешь не возвращаться так поздно?
Т/и- прости...но это того стоит)
К- чего стоит? здоровье испортить хочешь?
Т/и- потом узнаешь..
К- ммм..секреты..
Т/и- нет, просто время ещё не пришло)
К- ладно, ложись)

Ты прилегла к нему.

К- сладких снов mi amorе..)
Т/и- спокойной ночи солнышко)

И вы опять же заснули.
Утро. Ура. День рождения Камило. Я встала ну как обычно раньше Камило. Я вышла из комнаты, и пошла к Исе. Она должна была подготовить меня по внешнему виду. Она сделала за 2,5 часа из меня просто сногшибательную конфетку.

Т/и- вааау, нифига себе, да я сама себя не узнаю!
Ис- ахаах, не за что, я готова быть твоим личным визажистом, стилистом, и парикмахером)
Т/и- спасибо) ладно, я побежала!
Ис- беги беги, я догоню)

Камило до сих пор спал, но это даже хорошо, у нас будет больше времени подготовиться. Я побежала на озеро. Там уже было всё готово, всё наряжено, торт стоял, а люди вешали герлянды. Я осматривала всё это, пока ко мне не подошла Мира.

М- ого, Т/и, даже не узнала тебя)
Т/и- ахах, сама в шоке)
М- ну что, волнуешься?
Т/и- немного..)
М- не переживай, всё будет хорошо, ты смелая!
Т/и- ахах, я уверена что Камило понравится)
Д- Камило сам в этом уверен)
М- ахаха
Т/и- ахаха
Д- стоп..Камило проснулся..так, ВСЕ ПО МЕСТАМ!!

После крика Долорес, все встали на места, где должны стоять. Антонио остался в Касите, для того, чтобы намекнуть Камило, куда ему идти.

В Касите:

Антонио пошёл в комнату к Камило. Камило же, лежал на кровати, уперевшись рукой на кровать, а другой рукой, потирая глаз.

Ан- крыса приведёт тебя к твоей судьбе.

Сказал Антонио, и ушёл, закрыв за собой дверь.

К- чего? хей Антонио! Подожди!!

И Камило начал быстро одеваться, чтобы выйти. Когда он оделся, то выбежал из комнаты, и к сожалению, не увидел своего брата. Но зато, увидел крысу, которая спешила к выходу из Каситы.

К- эй, стой!!

Крикнул Камило крысе, и побежал за ней. Крыса привела Камило на озеро.

К- не, я конечно понимаю, что у нас с Т/и тут много что связано, и что Т/и моя судьба, но что я тут должен увидеть?

Но тут он заметил торт.

К- ооо, теперь ясно что тут моя судьба)

Он подошёл к торту, и взял на палец кусочек крема. А после облизнул палец.

К- мммм... а вот это хорошее утро!

Но тут, откуда не возьмись, вылетает тигр, на вверху которого сидишь ты.

Т/и- доброе утро, и с днём рождения, дорогой)

Сказала ты, и протянула ему коробку с подарком. Камило стоял с открытым ртом, попутно распоковывая подарок. Открыв её, он увидел..

Любовь детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя