39 глава

954 37 15
                                    

Ты молча прижалась к Камило, и начала плакать.
К- чудо ты моё..ты чего..?
Говорил парень, поглаживая тебя по голове.
Т/и- я очень боюсь тебя потерять..почему всё так сложно, а..?
К- ох, моё ты золотце, ничего не сложно, просто прими тот факт, что твой Камило, любит тебя, и только тебя. Я клянусь, я на тебе женюсь! У нас будет маленькая семейка, и наши два ребёночка, будут бегать своими маленькими ножками по полу Каситы)
Т/и- ахах, Камило, не убирай тот факт, что всё может измениться)
К- даже не буду принимать этот факт.
Т/и- ахахах) А кстати, где Долорес так долго?
К- незнаю, гуляет с Мариано наверное..)
Т/и- я хочу поскорее чтобы они начали встречатся!!!
К- я тоже.
Т/и- слушай, может просто скажем что они друг другу нравятся, и они начнут встречатся?
К- неееет, так нельзя Т/и, ну вот вспомни, как мы с тобой начали встречатся..
Т/и- я помню, ты признался мне в любви на озере.
К- а ты между прочем, не сразу отреагировала.
Т/и- ну потом же, я тоже тебе призналась!
К- ладно ладно, молчу, ну так помнишь? всё началось с детства, 8 лет нам было, а тут они должны сразу через день начать встречатся..
Т/и- Ну да, ты прав. Ты повернула голову, и посмотрела на тумбочку Камило, и увидела там фотографию в рамке.
Т/и- ооо, а что за фотография? не замечала раньше..
Камило широко улыбнулся.
Ты взяла фотографию в руки. Там была ты с Камило в детстве, вы сидели возле Каситы, и играли.
Т/и- ооооууу, как мило..)
К- знаю, поэтому и поставил эту фотографию с тобой)
Т/и- ааааа, ты такой милый в детстве был..
К- ахах, знаааюю)
Т/и- оооой, а какие щёчки, а кудряшки..аааааа милотаааа!!!
К- ну т/ииии, хватит, ты меня смущааааешь))
Т/и- ахахах, ну уж неет, божечкии у тебя тут ручки такие маленькие, миленькие, аааа!!
К- ах значит так? щас получишь!
Камило накинулся на тебя, и начал щекотать.
Т/и- ахахахах всё всё ахахаахах я больше не буду честно! ахахахахахаха
Камило остановился.
К- на первый раз прощаю!
Т/и- ахахах на второй?
К- а на второй, получишь ещё сильней!
Т/и- эй, всё молчу.
Ты положила фотографию обратно. В комнату постучалась Джульетта.
Дж- ребят, вы почему то не пришли на ужин, я вам еду принесла, покушайте)
Сказала Джульетта, когда зашла в комнату с подносом, на котором было две тарелки с едой, и две кружки с напитками.
Т/и- ой, спасибо большое тётушка Джульетта, мы совсем забыли)
К- говори за себя, вот я про еду никогда не забываю, просто мы заговорились, и не было подходящего момента сказать тебе про ужин.
Т/и- я и не сомневалась.
Дж- ахаах, весело тут у вас, ладно, я положу еду на столик, приятного аппетита)
Т/и- спасибо!
Джульетта поставила поднос на столик, и вышла из комнаты. Камило сразу накинулся на еду.
Т/и- эй, там не только тебе!
К- че ты тут говоришь, тут даже мне мало, а ты говоришь что не только мне.
Т/и- видишь, там две тарелки.
К- вижу, и обе мои!
Т/и- ну ладно, буду сидеть, и помру с голоду, и будешь встречатся либо с Эллой, либо с Алисией.
К- ээээ, иди сюда! вот твоя порция, я могу и половину своей отдать!
Т/и- ахахах, нет, мне своей порции хватит)
К- а мне нет..(
Т/и- ладно, когда доешь, я тебе добавки принесу)
К- да!! обожаю тебя!!
Т/и- ахахах, всё всё кушай, приятного аппетита)

_________________________________

Девочки, ещё раз хочу вас поздравить с 8 марта, я уверена, у каждой из вас, будет ещё свой горем парней!! в честь подарка, выпустила сегодня 3 главы!! Поздравляю!!❤️

Девочки, ещё раз хочу вас поздравить с 8 марта, я уверена, у каждой из вас, будет ещё свой горем парней!! в честь подарка, выпустила сегодня 3 главы!! Поздравляю!!❤️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Любовь детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя