45 глава

846 31 7
                                    

Т/и- ахахах как скажешь)

Вы пошли домой, а по дороге разговорились. Неужели он забыл о заданиях, странно. Мы уже зашли в комнату.
К- ну чтож, первое задание.
Т/и- я думала ты забыл ахах.
К- такое не забудешь)
Т/и- ну давай уже задание.
К- ты должна поставить мне засос, только с эмоциями.
Т/и- мне что смеяться?
К- ты поняла.

Ну конечно я поняла что значит с эмоциями, типа СтРаСтИ дОбАвЬ. Ну ладно, как хочет. Он стоял спиной к кровати, а я напротив его. Я прикусила губу, и рассматривала его тело. Я резко пустила руки под его футболку, от чего он сразу же вспыльнул краской. Я поводила рукой по его торсу, и приобняла его под футболкой за талию. После, я бросила его на кровать, и села на него. Я ещё чуть порасматривала его лицо, и принялась за дело. Я вцепилась в его шею, оставляя красное пятнышко за собой. После того, как засос был поставлен, я медленно убрала голову, но перед этим, лизнула его щёку. Я села на него.

Т/и- ну вроде только один, да?

Я посмотрела на него, он лежал, весь красный, и был с коруглёнными глазами.

К- надо повременить с такими заданиями..
Т/и- ахах
К- второе задание..
Т/и- ахахахахаах
К- сядь в стенке.

Я сделала как он сказал. Он сел рядом со мной, а потом лёг ко мне на колени.

Т/и- уууу, что такое жёсткое задание то?
К- да я просто мистер жестокость)

Камило закрыл глаза, и широко улыбнулся. Я тем временем, зарылась руками в его волосы. Через минут 10, я услышала мирное сопение. Камило заснул.

Т/и- с годовщиной, милый..)

Я наклонилась, и поцеловала его в нос. От этого, даже через сон, Камило улыбнулся. Я сидела, и думала о нем. Также, я трогала его волосы, ну не могу я, такие кудряшки..обожаю их.. Но, через минут 10, я тоже вырубилась. Купите мне новую спину..
прошло как минимум 2 часа. Камило проснулся.

пов самого сексуального мальчика в мире:
Я открыл глаза, и почувствовал на своей голове, что кто то на мне лежит. Я повернул голову, от этого, человек лежащий на мне, начал тихо мычать, поэтому я поставил голову на было. Я посмотрел на ноги, на которых я лежал, и да, это ноги т/и. Слава богу, я уже испугался.

К- солнце, вставай..

Т/и потихоньку начала убирать голову.

Т/и- мм..что случилось?
К- ахах, ничего зайка, просто мы заснули)

Т/и начала выпрямлять спину.

Т/и- ай!!
К- что такое зайка??
Т/и- твою мать.. только не это..
К- что уже, говори!
Т/и- спина..
К- ох, милая..не надо было так спать.. Пошли спустимся вниз, вдруг еда Джульетты поможет..

Т/и встала, и тут же сгорбилась.

К- малыш..иди сюда..

Моя зайка подошла ко мне, и я взял её на руки. И я направился на кухню, попутно говоря.
К- ну милая ты моя, надо же быть осторожней, и думать о том, какие будут последствия..
Т/и- прости, Камило..
К- да что ты извиняешся, не у меня же спина болит.

Мы уже были на кухне.

Любовь детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя