К- и тебе приятного аппетита, милая)
Вы покушали, и ты взяла поднос, и отнесла на кухню. Как ты и обещала, ты взяла Камило что нибудь поесть. Ты взяла немного фруктов, и пошла к Камило. Парень сидел на кровати, в позе лотоса, и ждал тебя. Ты зашла в комнату.
К- ну наконец-то!
Т/и- да я же быстро пришл..
К- ЕДА!!!!
Камило вскочил с кровати, и подбежал к тебе, которая в то же время держала тарелку с фруктами. Камило начал рассматривать то, что ты ему принесла.
Т/и- ладно, давай я пройду, мы сядем на кровать, и тогда уже будешь есть?
К- хорошо хорошо.
Камило отошёл в сторону. Ты прошла, на кровать. Камило присел напротив тебя. Ты положила тарелку между вами, и стала брать фрукты оттуда.
Дальше мы с Камило просто сидели, общались. Я решила поиграть в баскетболл, и закинуть виноград ему в рот. Я кинула, а парень её ловко словил. Он решил дать мне ответный бросок. Я сидела не шевелясь, с открытым ртом (как бы это пошло не звучало..), Камило начал целиться, бросил ягоду, и не попал.
Т/и- ахахахахах лоооох
К- кто бы говорил, шататься не надо.
Т/и- попробуй ещё раз)Я открыла рот (ааа как пошло), и Камило прям прицелился, и бросил ягоду, она прилетела точно в цель.
Т/и- ахахах, в этот раз молодец.
К- впервый раз просто неповезло.
Т/и- ахахахахахха.Дальше мы спокойно сидели, и общались. Позже, по голосу Камило, было уже понятно что он хочет спать.
Т/и- ты хочешь спать? давай ляжем.
К- да.....давай.
Между этими словами он зевнул.
Вы легли, пожелали друг другу спокойной ночи, Камило обнял тебя, и уснул. Только вот тебе слвсем не хотелось спать. Ты поворочалась немного, посидела, полежала, подумала, не получалось никак заснуть.
Время 1:58. Ты захотела попить воды. Кое как ты выбралась из обьятий парня, но он стал ворочаться. Поэтому ты подложила ему подушку. Когда Камило нашёл подушку, то сразу её обнял. Ахахах, нашел свою маму. Он такой милый когда спит..
Я пошла вниз, на кухню, там был Антонио.
Т/и- Антонио, ты что тут делаешь?
Сказала я шёпотом.
Ан- я не могу уснуть..кошмары снятся..
Т/и- пойдём я тебя уложу спать?
Ан- да пошли) спасибо.Вы с Антонио пошли в его комнату. Его леопард поднял вас на вверх, где была его кровать. Ты чуть не упала с него. Антонио лёг на кровать, ты укрыла его одеялом, и легла рядом, обняв его. Антонио быстро заснул, поэтому через минут 10, ты встала, и вышла из комнаты Антонио. Закрыв дверь, ты обратила внимание на рисунок, который был на двери.
пов Т/и:
Почему Антонио изображён здесь маленьким, а на остальных дверях они изображены взрослыми? странно.
Я решила ещё чуть погулять, и порасматривать рисунки на дверях. Остановилась я на двери Долорес, как тут из соседней комнаты выходит Камило, закутанный в одеяло.
К- ты чего не спишь..?
Говорил парень сонным голосом.
Т/и- Антонио не мог заснуть, я с ним немного полежала пока он не заснёт, а потом решила прогуляться по Касите, и порассматривать рисунки на дверях.
К- ясно, спать не собираешься?
Камило говорил всё ещё сонным голосом.
Т/и- да, хотела уже пойти.
Парень открыл дверь, и жестом руки, пригласил тебя в комнату.
Вы зашли, и легли спать. Ты уже сладко заснула в обьятиях парня.
Утро. Завтра ваша первая годовщина отношений.
К- доброе утро, mi amore)
Т/и- доброе)
Интересно, а что ему подарить, я уверена, он мне подарит какой нибудь бомбический подарок, а я даже незнаю что подарить. Ну впринципе, на его день рождения, у меня была идея, по поводу сертификата, может быть это и подарю)
К- о чём то задумалась?
Т/и- не нет, просто зависла походу..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь детства
FanfictionТ/и и Камило дружат с детства в Энканто, и в детстве были тайно влюблены друг в друга, но т/и пришлось уехать в другую страну, что и подействовало на разлуку Т/и и Камило, но утром Т/и ждал сюрприз..