Все сидели за столом.
М- о, поздравляю вас с годовщиной!
К- ахах, даже ты помнишь, спасибо)
П- вот это да.. прикиньте, ровно год назад, вы начали встречаться..
Т/и- даа, как быстро время летит)
К- а я помню этот момент, как мы стали парой, как будто это было вчера.
Т/и- ахах, я заметила, у тебя хорошая память) сколько равно число Пи?Камило без раздумий быстро ответил.
К- 3,147459374837, но, если сокращать до сотых, то 3,14.
Я сидела с округлёнными глазами.
Т/и- ребят, мы идём на поиски Камило..
Дж- всмысле, так вот же он.
Т/и- это не Камило..
К- ахах, да ладно тебе, я угараю, я после 3,14, назвал рандомные числа, я сам незнаю полностью, а вот сокращённо, я думаю каждый знает)
Т/и- я незнаю!
К- Уууу, проблема, ну всё, идём учить алгебру. Вставай, пошли)Камило встал, и протянул тебе руку.
Т/и- а ты сам то знаешь?
Камило посмотрел на тебя таким взглядом..в этом взгляде говорилось: "рот закрой, идем быстро обниматься!!"
Т/и- а, поняла, знаешь.
Я взяла руку Камило, и мы пошли в комнату.
П- а поесть?
Д- походу есть какие то дела, важнее еды.
Ис- ахах, не смешите меня, у Камило, нету ничего важнее еды, ну конечно, не считая Т/и.Тут Камило возвращается на кухню.
К- еду забыл..
Он взял тарелку, и начал набирать туда еду.
Д- ну вот, а я уже думала что это и вправду не Камило.
К- вы что, я и забыть про еду?? пф..Камило набрал целую тарелку еды, и пошёл к тебе в комнату.
У вас:
Камило зашёл в комнату.
Т/и- ооо, сколько еды)
К- ахахахах)Камило присел к тебе на кровать, и вы начали кушать, также бурно общаясь обо всём.
К- ахаахх, а помнишь, как Давид споткнулся об камень, а Марк, начинал вызывать скорую ахахахахахах.
Т/и- ахахахахха да как такое забыть, конечно помню ахахахахах.В комнату постучались.
П- ребят, к вам пришли)
Т/и- надеюсь не Элла?
К- надеюсь не Алисия?
М- с каких пор, я стал Эллой?
Д- а я Алисией?
Т/и- ооо ахахаха, привет)
Д- привет привет.
К- привет Марк, привет Давид)
М- какой я тебе Марк, я Элла!Сказал он, и закатил глаза. Т/и начала смеяться.
Д- ты чего, какой Давид, перед тобой Алисия)
Сказал Давид, и полез к Камило целоваться.
Т/и- КУДА ЛЕЗЕШЬ???
М- КУДА ЛЕЗЕШЬ???Камило и Давид остановились, и с испугом посмотрели на нас. Мы с Марком переглянулись, и залились смехом. Вскоре, и Камило с Давидом начали смеяться. Вдруг Марк заметил на кровати тарелку с едой.
М- ооуу, у вас тут романтический ужин)
К- да, у нас с Т/и годовщина)
Д- что же вы сразу не сказали?? поздравляю!!!
М- поздравляю вас!!! Давид, скоро и у нас будет годовщина)
Д- фу, не мечтай!!
Т/и- ну ты чего Давид, что ты отшиваешь милого Марка?
М- не переживайте, у моего милого Давида месячные, у него в такое время всегда настроение плохое)
Д- да идите вы оба! Камило, а ты что скажешь?
К- я полностью поддерживаю Т/и, я конечно понимаю, эти дни, и всякое такое, но кричать на парня, не стоит)
Д- ой, да идите вы!Мы втроём посмеялись, в то время, как Давид смотрел на нас убивающим взглядом.
М- а, ну так что мы зашли то, мы хотели вас пригласить завтра на пикник, вместе будет веселее, Камило, ты можешь взять гитару, сыграешь нам)
К- нууу незнаю, не думаю что пикник хорошая идея..
Т/и- дададада пикник!! я за пикник!! Камииилооо, ну пошли пошли, всё равно дома сидим! а тут, погуляем, покушаем, покупаемся, кайф!
К- незнаю..
Т/и- ну пожааалуйста!!
К- ну ладно ладно, хорошо! я иду!
Т/и- урааа!!!
К- это всё что вы хотели?
Д- да, нам уже пора)
М- мы в ресторан идём)Давид толкнул в плечо Марка, от чего, ты засмеялась.
Т/и- ахаха, вы такие милые)
Д- ага, не говори.
М- мы знаем!!
Т/и- ахахах)Мы вышли из комнаты, и пошли к лестнице, возле лестницы, мы встретили Долорес. Оказывается, что мальчики с Долорес, очень хорошо общались, поэтому мы стояли на лестнице, и ждали, пока Долорес пообщается с парнями. Я стояла спиной к лестнице, и вдруг, какая то резкая боль в голове. Ноги поджимаются, а голова гудит. Тут же, я падаю, и качусь по лестнице головой вниз. Классный аттракцион. Последнее что я услышала, это крики парней, Долорес, а особенно были слышны, крики Камило.
пов Камило:
Мы стояли возле лестницы, тут я краем глаза вижу как Т/ишка падает. Я пытался её подхватить, но не успел. Она упала с лестницы.К- Т/и!!!! Ты как??? Что случилось???
Кричал я, но она больше, меня..
не слышала...________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь детства
FanfictionТ/и и Камило дружат с детства в Энканто, и в детстве были тайно влюблены друг в друга, но т/и пришлось уехать в другую страну, что и подействовало на разлуку Т/и и Камило, но утром Т/и ждал сюрприз..