К- эх, сегодня такое классное утроооо))
Т/и- вроде как обычно..
К- незнаю, я сегодня прям проснулся на кайфе)
Т/и- ахаха, ладно, на кайфе он, вставай давай.
К- нууу, не прырывай такой момеееент.
Т/и- какой?
К- когда я могу нормально отдохнуть.
Ты подошла к кровати, на котором кайфовал Камило. Ты начала стягивать с него одеяло, от чего парень недовольно стонал.
К- мммм... отдай..
Т/и- ну уж нет, вставай давай.
Одеяло ты бросила на пол, а сама потянулась к Камило, и начала его трясти в разные стороны.
Т/и- встаааа. ваааай!!
К- нууу..давай ещё 5 минуточек..
Тут в комнату входит Пепа.
П- ребят, что то вы долго спите, вставать не пора?
Она увидела эту картину.
П- Т/ишка, он часто так делает, ты говори если что, моя молния всегда на готове)
Она улыбаясь вышла из комнаты.
К- ммм..вообще то я её сын..
Т/и- вставать будешь?
К- молнию в бошку получить не хочу..
Т/и- ахахах.
Вы встали, собрались, и пошли на обед. Вы вышли из комнаты и направились в столовую. Все сижели за столом.
Ис- Оооооо, кто пришёл)
К- что-то не так?
Д- да не, просто вы в последнее время стали редко приходить на семейные завтраки, обеды, и ужины.
К- дааа..сам в шоке ахах.
Т/и- как это мыыы, и не приходить есть то, ахах.
Вы с Камило сели, послушали речь Альмы, поели, и пошли в комнату.
Ты сидела возле зеркала, а Камило на кровати, и думал о чём то.
Т/и- милый, о чём задумался?
К- да так, ладно солнце моё, мне нужно кое куда пойти..
Т/и- ну ладно, а ты вечером вернёшься?
К- естественно вернусь, не буду же я от тебя сбегать ахах.
Т/и- ахах верно.Камило встал, и подошёл к тебе, положил руки на твои плечи, а свою голову на твои плечи. А после, поцеловал в щеку, от чего ты улыбнулась, и поцеловала его в нос.
К- скоро буду)
Т/и- жду!И Камило вышел из комнаты.
пов Т/и:
мм..что то Камило начал от меня отдаляться.. Надеюсь он не идёт с другой гулять..? Кхм кхм, даже не думай о таком..
Я докрасилась, и вышла из комнаты. Я решила пойти по магазинам, купить что нибудь на завтра, сладости там, может быть духи мужские, или что то ещё найду. Я хожу по улице, и недалеко, вижу Камило..он там с кем? Я подошла ближе, и разглядела девушку. Что? Девушку? Господи..нет нет нет..
Слёзы потекли по щеке.. Стоп стоп.. это Алисия..? Что..?? И тут, она его целует.. а потом крепко обнимает.. Мне уже всё ясно..
Я ушла в слезах в Каситу. Я забежала в комнату. Когда я шла к комнате, я встретила Мирабель. Та спрашивала что случилось, но я не отвечала. Мирабель зашла ко мне в комнату.
М- Т/и!! что произошло? почему у тебя слёзы на щеках? и где Камило?
Т/и- а вот ваш любимый Камило, сейчас счастлив.
М- так мы знаем, он с тобой всегда счастлив..
Т/и- теперь он счастлив, не со мной..И слёзы снова потекли по моим щекам.
Т/и- ну вы не расстраивайтесь.. так бывает, что люди расстаются..это жизнь. Камило не должен быть счастлив именно со мной, может наши отношения была просто ошибка..хоть я его и любила, но ничего, как нибудь переживу..
М- нет нет нет.. только не это!
Т/и- да Мирабель, да да да..Камило сам сделал выбор.Говорила я собирая вещи в чемодан, со слезами.
Т/и- когда мамы не стало, то Камило, мне очень сильно помогал, но походу, наши с ним отношения, тоже не вечны..
М- ДА КАК КАМИЛО МОГ!!С этими криками Мирабель выбежала из комнаты. Я же, ещё сильнее зарыдала.. Было так больно от всего этого..У нас с Камило много всего было, и все эти воспоминания, проносились у меня в голове, от чего моя душевная боль, становилась всё сильнее. Я уже лежала на полу, и просто плакала, а рядом со мной, стоял чемодан, уже с собранными вещами. Как же всё таки не просто расставаться с этим человеком, который был для меня всем. Я плакала ещё час. Потом вся влага походу из меня вышла, и как бы я не хотела, слёзы больше не лились из моих глаз. Я села на кровать, и стала ждать своего "парня", уже бывшего к большому сожалению..
тем временем пов Камило:
Вот эта Алисия тварь! я попросил просто помочь организовать Т/и сногшебательное свидание, а она подумала что я ей в любви признался, аргх..еще и поцеловала, фу!! Больше не буду ничего у девочек просить, мало ли что может случиться..Ещё ссоры с Т/и не хватало, сейчас самое страшное для меня, это потерять её..
Я сейчас иду по тёмным улицам, домой, идти ещё примерно пол часа, надеюсь Т/и там не заскучала..У Т/и:
П- ВОТ ОН ПАДЛА! СЕГОДНЯ ОТ МЕНЯ ТОЧНО ПОЛУЧИТ!!
Т/и- да вы чего..тётушка Пепа, он сам сделал выбор, не жить же ему всю жизнь с девушкой, которую не любит..
П- ЛЮБИТ! ВСЁ ОН ЛЮБИТ! ПРОСТО ЗАБЫЛ С КЕМ ВСТРЕЧАЕТСЯ, НУ НИЧЕГО, Я ЕМУ НАПОМНЮ!!
Т/и- не переживайте так, я же не уезжаю никуда)
П- ДА Я СОВСЕМ НЕ ПЕРЕЖИВАЮ, ПРОСТО КАМИЛО ЧУТОЧКУ ПОЛУЧИТ ОТ МЕНЯ МОЛНИЕЙ, А ТАК ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!И тут в комнату входит тот, кого я не хотела видеть в данный момент.
К- привет малыш, не заскучала? ой мам, и ты тут?)
П- ой, а что ты такой счастливый то?!!
К- да так, завтра у нас с Т/и, годовщина отношений, уже целый год вместе) Кстати Т/и, что за чемодан? Ты решила все вещи из твоего дома привезти сюда? ахах)
П- если бы! я думаю вам нужно поговорить..я пойду, а с тобой, Мадригаль, мы поговорим позже.С этими словами, тётя Пепа вышла из комнаты.
К- что с мамой? и о чём нам поговорить надо?
Т/и- Камило..я всё знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь детства
FanfictionТ/и и Камило дружат с детства в Энканто, и в детстве были тайно влюблены друг в друга, но т/и пришлось уехать в другую страну, что и подействовало на разлуку Т/и и Камило, но утром Т/и ждал сюрприз..