Наступило утро. Ты как и знала, была одна в комнате. Ты посмотрела на время. 6:58.
Нихрена я рано встала. Ладно, пойду будить этого соню, а то не привычно просыпаться без него.
Ты вышла из комнаты, и направилась к хоромам Антонио. Постучавшись, тебе никто не ответил, поэтому ты тихонько открыла дверь. Ты зашла, и увидела по большей части животных Антонио. Ты прошла чуть дальше, и увидела кровать. На ней мирно спал Антонио, а рядом с кроватью, на полу, спал Камило, под одеялом. Молодец братишка, хотя бы не забыл его одеяльцем укрыть. Я подошла к Камило, и начала трясти его плечо.Т/и- Камило..вставай..
Говорила я шёпотом. Парень стал недовольно стонать.
Т/и- да тише ты!
Кричала я на него шёпотом. Он приоткрыл глаза, и походу уже различал кто есть кто.
К- милая..?
Т/и- дада, она самая, вставай, пошли к себе.
К- да..сейчас..Он начал медленно вставать, а потом сложил одеяло, и положил на кровать Антонио.
Т/и- идём?
К- да, пошли.Вы тихо вышли из комнаты, и также тихо направились в свою.
Открыв дверь, и войдя в комнату, Камило упал на кровать. Ты подошла ближе, и укрыв его тёплым одеялом, легла рядом, и обняла любимого. Чмокнув его в губы, ты стала извиняться.Т/и- прости пожалуйста, прошу, мне не стоило выгонять тебя из твоей же комнаты..
К- да не извиняйся, дорогая.. я сам виноват, не надо было без твоего согласия лезть к тебе, я понимаю как тебе было страшно, поэтому я не обижаюсь..
Т/и- я надеюсь ты не заболел? на холодном полу лежал целую ночь..
К- нет конечно, у меня крепкий организм)Сказал Камило, и начал кашлять. Ты потрогала его лоб.
Т/и- нифига себе он горячий! я на кухню за чаем с мёдом!
Ты быстро выбежала из комнаты, ты лишь успела услышать ещё кашель твоего Камило. Ты прибежала на кухню, там стояла Джульетта.
Дю- доброе утро солнце, что то хотела?
Т/и- доброе тётушка Джульетта, мне нужно две чашки чая с мёдом, и пару ваших сырников)
Дж- кто то заболел?
Т/и- Камило.
Дж- как он так угараздился?
Т/и- потом расскажу, у него там температура, нужно быстрее к нему)
Дж- без проблем, сейчас сделаю!Через минут 5, было уже всё готово, и стояло на подносе.
Дж- бери, и передай Камило, здоровья)
Т/и- спасибо большое, вы меня очень выручили, обязательно передам!Крикнула ты, и убежала в комнату. Зайдя в комнату, ты увидела лежащего Камило, он был просто никакой.
Т/и- милый, привстань, я тебе чай принесла, с сырниками)
Камило привстал облокотившись на руку, и принял от тебя чашку чая. Он не торопясь пил, так как чай был горячий, впринципе как и сам Камило. Во всех смыслах. Ты подсела к нему, но не слишком близко, чтобы не заразиться. И дала ему сырник. Он взял его, и начал откусывать его, запивая чаем.
Т/и- тебе лучше?
К- да.. спасибо большое Т/и..К этому моменту, он уже выпил чай, и доел сырник. Отдав чашку тебе, он упал на кровать. Ты положила поднос на тумбочку возле кровати, и подошла к Камило. Ты укрыла парня одеялом, и присела рядом с ним. Ты поглаживала его по голове.
Т/и- прости ещё раз, умоляю, это я во всём виновата, зачем я выгнала тебя из комнаты?
Дверь открывается, и заходит Антонио. Закрыв за собой дверь, мальчик подбежал к Камило на кровать.
Ан- прости прости пожалуйста! блин, надо было тебя на кровать положить.. а почему ты вообще спал у меня, а не с Т/и?
Вы с Камило переглянулись, и неловко посмотрели на Антонио.
Т/и- малыш, понимаешь в чём дело..
К- нас с Т/и настигло не взаимопонимание, и со зла, меня Т/и выгнала из комнаты..
Ан- это я виноват, я не захотел положить тебя на кровать, вот дурак..
К- не вини себя, всё таки, что было, то было)Антонио сильно прижался к парню.
Т/и- эй эй, Антонио, отпусти его, заразишься!
Ты взяла мальчика на руки.
Ан- ну ладно( я пошёл, выздоравливай, Камило!
Прокричал мальчик напоследок.
Ты продолжила поглаживать парня по голове. Он взял вторую твою руку в свои руки, и гладил их. На его лице была большая улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь детства
FanfictionТ/и и Камило дружат с детства в Энканто, и в детстве были тайно влюблены друг в друга, но т/и пришлось уехать в другую страну, что и подействовало на разлуку Т/и и Камило, но утром Т/и ждал сюрприз..