Вы веселились до утра. Всем было весело, кто то уже много выпил, но ты не обижалась, так как это не твоё дело, и ты не можешь заставить других не пить. Но вот, и Камило где то успели уже напоить.
К- т/иииш, а у тебя случайно нету парня?))
Т/и- Камило..ты пьян.
К- не правда, я трезвый, как стёклышко)
Т/и- нет Камило, тебя нужно уложить спать..
К- ты так и не ответила на мой вопрос.
Т/и- хватит, ты и есть мой парень!
К- ууу, нифига я крутой, такую девушку охватил!
Т/и- да да Камило, я знаю, а теперь пойдём спать..
Ты потянула его за локоть, но перед этим подошла к Джульетте, и предупредила что вы идёте спать. Ты довела Камило до кровати. Он сел на кровать, и просто сидел, даже не переодевался.
Т/и- заяц, переоденься пожалуйста, хорошо)
Камило поднял взгляд, и смотрел не отрываясь.
Т/и- заяяц??
По Камило было видно, что он сам ничего не сделает.
Т/и- ...не хотела этого делать, но придётся..
Ты подсела к нему, и начала снимать с него пончо. Парень лишь внимательно наблюдал за твоими действиями. Тут ты начала растёгивать пуговицы на его рубашке. Далее ты хотела его уложить в такой виде, так как не смогла бы натянуть на него ещё и футболку. Но что то тебя насторожило, и ты решила что лучше если начала, то нужно заканчивать. Ты нехотя, начала растёгивать ширинку у него на джинсах, и быстро стянула их с него. Камило всё также смотрел на твои действия, в его глазах был виден небольшой страх. И вот, парень сидит перед тобой в одних трусах, ты уложила его, и укрыла одеялом, а после поцеловала в нос.
К- а как же ты..? ты не ляжешь..?
Т/и- я пойду ещё чучуть пообщаюсь с девочками, а попозже приду, я лягу рядом)
К- х-хорошо)
Ты вышла из комнаты, и пошла к Мирабель.
Т/и- Мирабель, можно я сегодня у тебя переночую?
М- а что такое? вы с Камило поссорились?
Т/и- нет, просто он выпил..
М- ааа, ну без проблем, если хочешь, можешь пойти сейчас лечь)
Т/и- спасибо большое Мирабель)
Ты направилась к комнате Мирабель. Ты завалилась на кровать, и уснула.
Утро. Ты проснулась. Мирабель в комнате уже не было. Но был кое кто другой. Камило. Парень сидел на кровати возле тебя, и смотрел в пол с виноватыми глазами. А в руке он держал букет цветов.
К- т/и.. проснулась..?
Т/и- проснулась.
К- пожалуйста извини меня! Я незнаю, меня понесло, я думал надо же отпразновать, и вообще, мне в сок подлили, меня подставили! я не хотел, честно! а потом меня понесло..и вот так получилось..
Т/и- ты же говорил, что если я не хочу, значит ты пить не будешь, ты же знаешь что я боюсь пьяных людей.
К- да, знаю..и всё равно не сдержался..я признаю свою вину, прими пожалуйста от меня глубочайшие извинения, и этот букет..Ты забрала у него букет, посмотрела на него осуждающим взглядом. А сам Камило, сидел, с виноватыми глазами, и незнал куда себя деть.
Т/и- эх ладно, горе ты моё, как я могу так долго обижаться то..
Камило заметно повеселел после этих слов.
К- спасибо т/и! честное слово! больше не повторится!
И парень накинулся на тебя с объятиями.
Т/и- ахахах)
К- пойдём ко мне в комнату?
Т/и- а там не пахнет спиртом?
К- нет..я духами побрызгал..
Т/и- хахаха, пошли тогда.
И вы направились к нему в комнату. Где-то пол часика, вы сидели просто общались, и тут к вам стучится Долорес.
Д- привет, можно?
К- да заходи, что то хотела?
Д- да..тут такое дело, Камило, можешь выйти..?
К- всмысле?
Д- нуу, нужно с Т/и поговорить..
Камило закатил глаза, и направился к выходу. Парень закрыл за собой дверь.
Т/и- ну ну, давай, рассказывай, интересно уже)
Д- вообщем, мне понравился один парень..
Но ты её перебила.
Т/и- КТО?! КТО ЭТОТ СЧАСТЛИВЧИК!!?
Д- ахах, Мариано..
Т/и- погоди, это разве не тот который друг Исабеллы?
Д- да да, тот)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь детства
FanfictionТ/и и Камило дружат с детства в Энканто, и в детстве были тайно влюблены друг в друга, но т/и пришлось уехать в другую страну, что и подействовало на разлуку Т/и и Камило, но утром Т/и ждал сюрприз..