48 глава

957 40 9
                                    

К- ой, прости т/и..
Т/и- ладно, не убирай уже..

И он снова обнял меня, и прижался ко мне с улыбкой. Я лишь лежала как бревно, ну не могу я вернуть память, даже если, у меня были к нему чувства, то вернуть я их не могу..

К- Т/и..
Т/и- м?
К- а можно тебя поцеловать..?
Т/и- что прости..?
К- п..поцеловать..

Да блин, начинается, ну ладно, если это я виновата что потеряла память, то что уж тут, может это ему и вправду не хватает, всё таки, у нас же с ним вроде отношения были.

Т/и- ну..поцелуй..

Он явно удивился от моего ответа. Он привстал, я думала, он меня поцелует там в щёку, в лоб, нос, руку, да куда угодно, но он потянулся к губам. Ну ладно, была не была. Он прикоснулся к моим губам. Только поцеловал он меня в засос. Пока он целовал, то одной своей рукой, держал мой подбородок. Я приофигела от таких действий. Но как бы он не ждал, как бы он не хотел, я не отвечала ему на поцелуй. Он как будто целовал бревно. Тут он отстранился.

К- прости т/и если что, я просто уже не могу..поним..?
Т/и- да ничего, я понимаю..какого это когда любимая девушка теряет память.. Ах да, я хотела ещё воды попить, я скоро вернусь!
К- иди иди..

Я спустилась на кухню, налила воду в стакан, взяла его, и мои руки затряслись.

Т/и- что за чёрт..

Резкая головная боль. Я села на корточки, и облокотилась на стену. Стакан я уронила, и он разбился, но не это сейчас важно. Головные боли всё усиливались. Я уже переставала видеть. Спереди была просто чернота. Но вскоре, это прекратилось. Я увидела как по лестнице спускается Долорес. Она подошла, и спросила.

Д- я услышала как стакан разбился, что произошло? Т/и?
Т/и- Долорес..я походу..я всё вспомн..Я ВСПОМНИЛА!!!

И я выбежала из кухни и побежала в комнату. Я лишь успела застать вопросительный взгляд Долорес. Но я думаю, она все равно всё услышит. Я влетела в комнату, и накинулась на Камило. Я начала целовать его. В губы. Пухлые губы которые я наконец-то опять полюбила. Я целовала его несколько раз. Но после 10 или 12 раз, я уже успокоилась.

К- огоо, я конечно хотел этого, но что случилось?
Т/и- Я ВСПОМНИЛА, Я ВСПОМНИЛА ТЕБЯ СОЛНЦЕ!! Я ТАК СИЛЬНО ТЕБЯ ЛЮБЛЮ, ИЗВИНИ МЕНЯ ПРОШУ!!
К- ахахаах Т/и!! ура!! как же я рад, ты не представляешь!!

И вот уже сам Камило меня поцеловал. Мы отстранились. Касита выключила свет, и мы с Камило сильно прижавшись друг к другу, заснули.

Прошёл примерно год.

Вы с Камило уже отпразновали свою вторую годовщину, просто сидя у него в комнате, и смотрев фильм, но было всё равно классно. До этого, вы успели отпразновать твоё 17-тилетие, и 17-тилетие Камило, а также Мирабель. Ну вот, пришло время уже и 18-тилетия Камило. Уже совсем взрослый. Вся семья была на ушах. Ты очень мало спала, из за приготовления подарка. И вот, ты опять же идёшь в комнату поздно вечером. Ты заходишь, и видишь что Камило сидит на кровати, и ждёт тебя.

К- ты опять так поздно вернулась?
Т/и- да..я семье помогаю там, готовить, убираться..
К- ты слишком сильно перетруждаешься..еле еле ходишь.. мешки под глазами..поспи нормально пожалуйста, тебе нужно выспаться..
Т/и- не не, всё нормально, я высыпаюсь, и я *зевнула* полна сил..

Говорила ты, переодеваясь. После ты легла рядом с Камило. Он обнял тебя.

К- солнышко, не перегружай себя делами, отдыхать тоже надо)

Говорил он, поглаживая тебя по голове.

Т/и- не переживай малыш..всё хорошо)

Он поцеловал тебя в лоб.

К- эх..как же я благодарен твоей маме, за то что она родила такое чудо..

Ты лишь улыбнулась, и прижалась к нему.

Любовь детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя