26 глава

1K 34 20
                                    

Камило ещё немного посмотрел в твои прекрасные глаза, и с гордой походкой пошёл обратно к кровати. Ты лишь улыбнулась, и стала дальше собираться. Ты собралась, время как раз оставалось 2 минуты.
К- ну наконец-то, почему вы девушки так долго собираетесь..
Т/и- Камило, 15 минут, это только четверть того времени что я собираюсь обычно.
К- ну и на этом спасибо.
Вы с Камило взяли свои подарки, Камило взял коробочку с ожерельем, а ты несла на руках сногшибательное платье, и в руке ещё была маленькая коробочка, где лежал браслетик. Камило вышел первый, так как ты хотела поздравить последней, потому что у тебя платье, Иса сразу поймёт что ты ей хочешь подарить, а тебе нужен эффект неожиданности. Камило вышел, а ты стала ждать за дверью, ты стояла и подслушивала что там происходит.

Пов Камило:
я спустился вниз, здесь были уже все, кроме Антонио, ну и меня с Т/и. Все уже поздравляли, дарили подарки. Я подошёл ко всем, и ко мне подошла мама.
П- Камило, а где Т/и? я думала она первая поздравит Ису.
К- скажу по секрету, Т/и приготовила для Исы супермегаультра опупенное платье, и хочет подарить последней, чтобы был эффект неожиданности, и Иса не видела заранее что хочет подарить Т/и)
П- огоо, она прям придумала так придумала)
К- даа..она у меня такая)

В это время, многие жители спешат к Касите, чтобы позлравить именинницу, в том числе туда шли Элла с Диего.
Эл- эх ты, даже Т/и влюбить в себя не можешь..
Д- говорит Элла, которая уже несколько лет бегает за Камило, и почему то всё никак не может его догнать((
Эл- Ками просто слишком упёртый! Если мы избавимся от Т/и, то он точно будет мой!
Д- эй!!
Эл- ой, да я не это имела ввиду. Короче, план такой, в комнате Камило никого нету, мы заходим в Каситу, там куча народу, поэтому я смогу незаметно пробраться в комнату Камило, а ты .убешь отвлекать Камило с
Т/и)
Д- ладно, хорошо.

Ты уже вышла из комнаты, и как ожидалось, сделала большой сюрприз Исе, Иса прыгала от радости, от того что ей подарили так много всего, она поблагодарила вас, и началась вечеринка. Все гости уже начали сходиться к Касите. Элла с Диего переступили порог Каситы. Диего пошёл к Камило, который стоял с тобой. А Элла пошла на второй этаж. Она пробралась к комнате Камило, и зашла в неё.
Эл- фу, тут вещи Т/и, духи Т/и, это что.. лифчик т/и..? они что..уже..
ладно, прочь  мысли такие, нужно идти по плану!
Элла разделась, бросила свою одежду, на одежду Т/и, в итоге Элла осталась в красном кружевном белье. Она легла на кровать и стала ждать, пока Камило зайдёт в комнату.

Тем временем на вечеринке:
Диего подошёл к вам.
Д- привет! как дела у вас?

Камило молча взял тебя за руку, и потащил в толпу, Диего потерял вас из виду, поэтому стал искать. Вы тем временем стояли возле лестницы.
Т/и- боже нет, только не он..если он тут, значит Элла тоже здесь!!
К- тсс, не кричи пожалуйста, просто будем из не замечать, нам никто не испортит праздник))
Т/и- да, ты прав) я пойду переодену туфли, а то в них жуть как не удобно!((
К- без проблем, я буду ждать тебя у стойки, сделаю нам с тобой коктели)
Т/и- ооу, спасибо большое) я мигом, туда и обратно!!
К- угу)
Ты побежала к комнате Камило, а сам Камило пошёл на кухню приготовить коктели. Ты забежала в комнату, и увидела такую картину: Элла, в красном кружевном белье, лежит на кровати, видно что кого то ждёт.
Т/и- ЧТО?! ЭЛЛА?? ЧТО ТЫ ТУТ ЗАБЫЛА!!?
Эл- боже, не ори так, я к Камило вообще-то, не к тебе.
Т/и- ааа, ну тогда ясно, уже ухожу. Я так поняла, если я тебя попрошу, то ты не уйдёшь?
Эл- ахаэаэха, даже не думала))
Т/и- ну хорошо, щас ты мигом отсюда вылетешь) так ещё и с позором)
Ты вышла и хлопнула дверью. Ты побежала к Камило. Да да, в туфлях побежала, каблук 8 см.
Ты прибежала на кухню, там Камило уже приготовил коктели.
К- оо, а ты быстро) а что ты...туфли не переодела?
Т/и- у Эллы спроси!
К- всмысле, что Элла уже натворила?!
Т/и- а ты в комнату свою зайди, и узнаешь)
К- мне это уже не нравиться.. пошли со мной!
Камило взял тебя за запястье, и повёл в комнату.

Любовь детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя