56 глава

856 34 10
                                    

На утро, Камило у вправду было лучше, но ему всё ещё было по прежнему плохо.

Прошло три месяца. Камило с Антонио выздоровели в один день. Но вот, длилось время к твоему 18-тилетию. К этому, семья Мадригаль особенно готовилась. Но ты незнала почему, 18 лет так 18 лет, что тут такого. Правда ты иногда ловила на себе пошлые взгляды Камило. Иногда даже он говорил о ребёнке. От этого ты всё меньше и меньше хотела своё совершеннолетие.

Вот он и случился.. Сегодня, день твоего рождения.. 18 лет.. Ночью, ты спишь, но тут, через сон чувствуешь... Ты открыла глаза, и увидела как рука Камило сжимает твою грудь. Сам Камило, лежит закрыв глаза, а его рука на твоей груди.

Т/и- эй, Камило, что за выходки?
К- мне можно.
Т/и- всмысле можно?
К- я твой будующий муж, мне можно. Я же не какой то там 40-летний мужик, я свой, точнее твой, точнее..короче. Мне. Можно.
Т/и- бе бе бе, мне можно мне можно.

Ты начала пародировать его.

К- ну т/иш, меня твоя грудь успокаивает, я так быстрее засну)
Т/и- эх, маленький ты мой, держи уже..

Парень улыбнулся, чмокнул тебя в губы, и устроившись поудобнее, закрыл глаза, всё ещё держа твою грудь.

Охх.. маленький извращенец..

Подумала ты. Но так как он тебе всё таки не чужой человек, а так сказать, ты надеешься что в скором времени он сделает тебе предложение, поэтому можно сказать, что он тебе почти родной. Поэтому ты со спокойной душой закрыла глаза, и уснула.

Утром. Ты открыла глаза, и увидела что Камило смотрит на тебя.

Т/и- Камило!!!

Ты набросилась на него с обьятиями.

К- воу воу, с днём рождения, милая, а с чего вдруг такой порыв любви?
Т/и- спасибо) да просто во все мои ранние дни рождения, по утрам тебя не было в кровати, а тут, ты решил сделать мне утром сюрприз, и остался со мной)

Ты его ещё крепче обняла.

К- ох, моё ты золотце)

Он поцеловал тебя в макушку, и уткнулся носом в твои волосы.

К- я скажу тебе, я всегда буду с тобой)
Т/и- на замёрзших окнах, я рисую твой портрет..
К- ахахаха из каждой фразы, поёшь песню, гениально!
Т/и- ахахах не сдержалась)

Камило смеясь, прижал тебя сильнее.

К- ладно, милая, нам пора вставать, сегодня тебя ждёт ещё много сюрпризов)
Т/и- ураа!!!

Ты не подозревала, что Камило возьмёт тебя на руки. От того, что Камило резко взял тебя на руки, ты дёрнулась, и Камило нечаянно уронил тебя. Он присел к тебе, и начал гладить тебя то по голове, то по рукам, по талии.

К- о боже боже!! Т/и!! Золотце моё!! прости прости прости!

Т/и как ни в чём не бывало, встала, но тут же чуть согнула ноги, держась руками за бедро.

Т/и- ой..да ничего страшного солнце..ай.. всё хорошо)
К- что болит? ты бедром ударилась?

Он потрогал место ушиба, от чего ты недовольно начала шипеть.

К- ой, прости пожалуйста, давай я тебя отнесу!
Т/и- хорошо, только не урони в этот раз, пожалуйста..
К- ни за что, милая!

Камило взял тебя на руки, и понёс на кухню.

К- тётя Джульетта, не могли бы вы дать Т/и какой нибудь пирожочек? она ударилась.. случайно..точнее не она ударилась..я её ударил, ой, не ударил, упала она, вообщем...
Дж- хорошо Камило, у меня тут только что готовые сырники)

Джульетта протянула сырник девушке, она его быстро сьела.

Т/и- спасибо тётушка Джульетта! мне уже лучше) Камило, можешь меня уже ставить на пол)
К- нет.

Сказал он, и понёс тебя куда то.

Т/и- куда мы?
К- секрет)
Т/и- утопить меня хочешь?
К- если бы хотел, давно бы уже утопил..
Т/и- ну ладно ладно, я тебе доверяю)

Ты обвила руками шею парня, и закрыла глаза.

Любовь детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя