5 глава

2.3K 77 16
                                    

Утро. 7:24. Ты проснулась первее Камило.
Но вдруг ты заметила руки Камило на своей талии..И оказалось ты тоже его обнимала.

pov т/и:
чтооо?!?!! мы спали в обнимку??!?! че то надо делать, вдруг он что то не то подумает..

Ты пыталась убрать руку Камило с себя, но безуспешно, как только ты убирала его руку, то через секунду его рука опять же каким то образов оказывалась на твоей талии.
Ты поняла что "спорить" с ним бесполезно, и поэтому решила ждать пока он проснётся, к тому же самой отдохнуть, полежать. Ты обняла Камило, и прикрыла глаза. Через минуты 2 проснулся Камило. Он открыл глаза, и увидел что он тебя обнимает, а ты его.

пов Камило:
АОАОАОАОА ЧТООО?!?! МЫ ТАК СПАЛИ?;?!!?!??!!?? БОЖЕЕЕ, ЭТО ЖЕ КЛЁВО!!!!!но если она проснётся и не о том подумает, ладно, притворюсь что сплю, и всё.

Т/и- Камило, я же знаю что ты не спишь))
К- а, т/и, я думал ты спала, решил, не будить)
Т/и- мм)) ну ладно ладно)

Пока вы разговаривали вы всё ещё лежали в обнимку. Спустя несколько секунд, вы оба это заметили, и оба красные отстранились друг от друга, что перекатились по разные стороны кровати. (надеюсь понятно ахах)
Т/и- а..ээ..мы так заснули?? ладно проехали...
К- д..да давай как будто ничего не было..
Т/и- да, всё..аа...ээе..я пойду умоюсь..
К- да хорошо, иди..)

Камило пошёл переодеватся, а ты пошла в ванную. Ты умылась, а Камило переоделся и пошёл в ванную. Когда он подошёл к ванной комнате, ты выходила из неё, и вы прошли мимо друг друга молча.

Ты пришла в комнату к Камило, переоделась, пока ты переодевалась, в комнату постучали.
К- т/и! ты переодеваешся?
Т/и- да, подожди немного..)
Камило постоял немного за дверью, ждал пока ты переоденешся.
Т/и- всё! заходи!
Камило зашёл, застелил постель за вами, посмотрел на время: 7:56.
К- ой т/и, мы на завтрак опаздываем! пошли)
Т/и- да, пойдём)
Вы вместе вышли из комнаты, спустились вниз, все уже сидели за столом, и ждали вас. Все на вас смотрели, особенно Пепа, у неё улыбка была до ушей, и Камило сразу понял почему..Вы с Камило сели за стол, получилось так, что два свободных места были рядом. (интересноо, как так получилось то??) Вы с Камило сели за свободные места.
Альма встала, и объявила все сегодняшние дела для всех.
Ал- Камило, помоги пожалуйста Джульете раздавать пирожки для больных людей, Т/и, ты можешь им помочь)
Т/и- да конечно, я с радостью!!
Ал- вот и чудно, всем приятного аппетита!
Все- приятного аппетита!!
Все начали есть, и ты в том числе. Ты с Камило доели быстрее всех, и поэтому попросили у Джульеты корзинки с пирожками, чтобы пойти раздавать людям.
Джульетта дала вам корзинки.
Дж- идите) заодно погуляете вместе)) спасибо вам за помощь!!
К- да не за что!! мы пошли)

Ты с Камило вышли из каситы, и начали раздавать пирожки, тем самым ещё общаясь друг с другом.

Вы раздали все пирожки, и вернулись обратно в каситу, чтобы вернуть корзинку, но тут, все сидели за столом, с грустными лицами, кто то плакал, кто то просто сидел не шевелясь..

Т/и- всем привет! мы раздали пирожки! а вы чего все такие грустные?
Ты с Камило посмотрели друг на друга с вопросительным взглядом, потом оба снова посмотрели на остальных..
П- т..т/и..и..ааа
Пепа просто плакала, не могла ничего сказать..
Т/и- бабушка Альма, что случилось..?
Альма посмотрела на т/и, и просто молчала..
К- да что тут происходит?
Д- т/и...твоя мама..она..
Т/и- что она?! что с ней?!?
Д- попала в аварию...и к сожалению..не выжила..
Из глаз Долорес потекли слёзы..
Ты просто стояла в ступоре. Ты присела на корточки, и слезы просто текли рекой. Ты сидела не понимая что происходит. Ты закрыла глаза, и в твоих мыслях промелькнулись все моменты с мамой..Как она улыбалась, как вы с ней гуляли по парку..Как она помогала тебе с уроками..Как вы с ней пришли в первый раз к Мадригалям..Всё..и всего этого больше не будет..
Ты зажмурилась, и слёзы потекли ещё больше.
Камило стоял, ничего не понимал, понял лишь то, что тебе сейчас приходится переживать не самые лучшие времена. Он взял твою руку и помог тебе встать, потом молча за руку повёл тебя в свою комнату. Ты доверяла ему, поэтому молча, пошла с ним, второй рукой прикрывав свой рот от шока. Вы зашли в комнату, Камило закрыл дверь на замок, чтобы никто не зашёл, посадил тебя на кровать, тем самым сел сам напротив тебя, поднял руки, что означало: "иди сюда" Ты прижалась к нему как маленький ребёнок, и просто зарыдала..Он лишь обнимал тебя, жалел по голове, успокаивал, говорил ласковые слова, делал всё, чтобы тебе стало хоть немного полегче, но всё безуспешно..

Любовь детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя