Началось молчание. Никто не знал как начать разговор, но Мирабель оказалась самой оригинальной, и предложила посмотреть мультик.
Вы радостно согласились.
Мирабель позвала свою маму с просьбой включить мультик на телевизоре.
Джульетта с радостью включила вам мультик. Вы сели втроём на пол. Ты была посередине.
У вас был выключен свет, только телевизор немного освещал комнату. Вы с интересом смотрели мультик. Ты сильно захотела спать, и не понимала куда ложишься, легла на плечо Камило.POV Камило:
я смотрел мультик, но вдруг, я почувствовал что, что то или кто то легло мне на плечо. Я повернул голову, это оказалась
Т/и. Я не стал снимать её голову с плеча, а только улыбнулся, и продолжил смотреть мультик.
прошло где то минут 6, и Т/и уже окончательно вырубилась, и легла ко мне на колени. Я только смотря на неё, улыбался. Мы только познакомились, а она мне уже понравилась, ну естественно как подруга..)
Я продолжил смотреть мультик. Прошло минут 15, Т/и всё также спала у меня на коленях.Вдруг в комнату заходит мама
Т/и. Она поставила мультик на паузу и включила свет.
Мт/и- Т/и! Нам пора домой)
Т/и- хорошо мам)
Ты встала, и пошла с мамой к выходу. Камило и Мирабель пошли за тобой.
Вы подходите к выходу из каситы, мама прощается со взрослыми членами семьи, а ты с Камило и Мирабель.
М- ты это..приходи почаще) будем играть, мультики смотреть)
Т/и- Да конечно! с радостью)
К- вот и чудно! мы будем тебя ждать!))
Вы все вместе обнялись, и ты с мамой пошла домой.
На следующее утро, ты кое как уговорила маму снова пойти к Мадригалям, мама согласилась но не с первого раза.
Так прошла неделя, ты почти каждый день ходила к Камило с Мирабель, а мама общалась с другими членами семьи.Был обычный день. Вы опять пошли к Мадригалям, ты играла с Мирабель и Камило рядом со взрослыми на кухне, твоя мама общалась с Пепой и Джульетой. Остальные были чем то заняты.
Вдруг твоей маме кто то позвонил..
Мт/и- да? что случилось? ....... всмысле...? это обязательно?... ну ладно..хорошо..я вас поняла...до свидания...
Твоя мама изменилась в лице..Сильно погрустнела...
Т/и- мам? что случилось?
Мт/и- т/и..зайка моя..ты только не переживай..мне сказали что срочно нужно лететь в командировку..на долго..
Т/и- на сильно долго?..
Мт/и- на 6-7 лет..
Все замолчали, наступила минута молчания..Все думали о своём..Было видно что все расстроены..
Мт/и- ладно т/и..нам пора идти собирать вещи..
Т/и- да мам..хорошо, пошли..Вы с мамой подошли к выходу, все из семьи Мадригаль сбежались к вам.
А- что? что случилось?
Твоя мама всем всё рассказала
Д- что?..Именно сейчас..?
Мт/и- да..прям срочно..
Твоя мама начала прощатся, обниматься со взрослыми, а ты лишь стала прощатся с Камило и Мирабель.
Вы обнялись, сказали что будете скучать, и т.п.
Вот вы с мамой ушли..Вы пришли домой. Начали собирать свои вещи в чемодан.
Вы собрали всё, и легли спать, у тебя была отдельная комната на 2 этаже.POV Т/и:
я не могла заснуть так как не хотела уезжать, ты всё думала о Мирабель и Камило..Я так расстроилась когда узнала что мы уезжаем..
Я не спала думая об этом ещё 1,5 часа, но потом собралась с силами, успокоилась, и заснула.POV Камило:
Я не мог заснуть, я думал об отъезде Т/и, что мы больше не увидимся, мы только начали хорошо общаться, а она уже уезжает, я понимаю что для любви я ещё маленький, но мне она понравилась..надеюсь всё пройдёт..Утро: 7:04.
ваш самолёт вылетал в 8:30.
Твоя мама зашла в твою комнату, и начала тебя будить, чтобы ты быстрее шла собираться. Ты проснулась. Встала, пошла в ванную умыватся. Ты умылась, пошла к себе в комнату, переоделась, тебе мама помогла собрать твои вещи, иии....ты пошла к выходу из дома...
Мт/и- зайка, давай быстрее, я вызываю такси и поедем.
Т/и- хорошо мам..Такси приехало, вы вышли из дома...закрыли дверь..подошли к машине...положили вещи и сели...
Такое, странное чувство, что с этого момента начинается новая жизнь...что ты никогда уже не вернёшься в Энканто, никогда не увидишь свой дом, семью Мадригаль...Камило...Мирабель..Камило..Ты ехала в аэропорт просто с пустым видом (да да, вот такие вот чувства в 8 лет)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь детства
FanfictionТ/и и Камило дружат с детства в Энканто, и в детстве были тайно влюблены друг в друга, но т/и пришлось уехать в другую страну, что и подействовало на разлуку Т/и и Камило, но утром Т/и ждал сюрприз..