Ты прыгала на кровати от радости.
К- ты и я... муж и жена.. АХРЕНЕТЬ!!!
Т/и- ДА Я САМА В ШОКЕ!!
К- это получается, что тебя больше никто у меня не уведёт, никто не посмеет испортить наши отношения, потому что их нет, потому что есть брак, ахренеть!!!!
Т/и- ты прикинь, я, ты и Барт, одни в доме, муж и жена)
К- одни в доме? ты всех выселять собираешься? ахахха)
Т/и- нет, я думала что в доме итак много людей живёт, а у меня дом свободный, я хотела предложить переехать ко мне)
К- слушай, а ты хорошо мыслишь)
Т/и- а ты сомневался?)
К- ни капельки)Камило встал, поднял тебя, и начал кружить. Вы оба смеялись. Вам было весело друг с другом, в этот момент вы были самые счастливые. Он опустил тебя, притянул к себе, и поцеловал. Вы слились в нежном, и немного страстном поцелуе. Никто из вас, не хотел отстраняться, но воздух не вечен, и вам пришлось отстраниться друг от друга. Вы смотрели друг другу в глаза, и Камило начал рукой поглаживать твою щёку. Вы сели на кровать, не отрывая взгляд от друг друга. Вы взялись за руки.
К- ты представь, только ты и я, и наш ребёнок, бегающий своими маленькими ножками по дому..
Т/и- ты точно хочешь всего этого..?
К- конечно..)И вы не сдержались, и вновь слились в поцелуе. Камило безмерно ценил открытость Т/и, которая проявлялась исключительно к нему. Девушка доверяла парню, и не боялась рассказать ему о своих страхах, и переживаниях. Она всегда была такой искренней и настоящей, что и заставляло парня влюбляться в неё всё больше. Не смотря на то, что его любовь к ней была уже на пределе высока, она всё росла и росла. Он стал безвыходно зависим от Т/и, она была его самым главным наркотиком.. Девушка вызывала улыбку на его лице, лишь одним своим видом. Когда Камило был рядом с ней, он чувствовал себя таким нужным и любимым.. Не это ли счастье?
Камило аккуратно положил тебя на кровать, и лёг рядом. Поцеловав тебя, он устроился поудобнее, и крепко обнял тебя. Ты лишь повернулась к нему, и поглаживала его по голове.
Всегда, особенно когда этого не хочется, наступает утро. Камило проснулся раньше тебя. Он убрал за ухо твою прядь волос, и любовался своей возлюбленной. Ты проснулась, не далеко от Камило. Открыв глаза, ты увидела парня, который стоит возле окна, облокотившись на подокойник.
К- доброе утро, женушка моя)
Т/и- доброе утро, пока что не женушка)
К- но будешь) от меня уже так просто не избавиться!
Т/и- я и не собиралась)Ты подошла к нему, и вы слились в поцелуе. Отстранившись, и посмотрев друг на друга, вы улыбнулись, и ты чмокнула его в нос, а он зарылся в твои волосы.
К- я так счастлив рядом с тобой)
Т/и- ты принёс смысл в моей жизни, Камило..
К- ты не представляешь, я сейчас так счастлив, я так рад, что ты тут, со мной, что ты моя, что мы с тобой вместе, что мы целуемся, обнимаемся, что я ощущаю чувство, что кому то нужен, что кем то любим, я надеюсь, что в дальнейшем, наша жизнь, будет такая же красочная, и что ты также, будешь просыпаться со мной в кровати, и целовать, каждое утро)
Т/и- заяц, я буду, буду с тобой всегда, я буду радовать тебя своими губами, своей одеждой, своим характером, и своей лаской, а ты, будешь делать меня счастливой, лишь своим присутствием)
К- обычно, все истории в книгах, заканчиваются на свадьбе)
Т/и- поверь, у нас с тобой, ещё не конец)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь детства
FanfictionТ/и и Камило дружат с детства в Энканто, и в детстве были тайно влюблены друг в друга, но т/и пришлось уехать в другую страну, что и подействовало на разлуку Т/и и Камило, но утром Т/и ждал сюрприз..