Т/и- кстати, Мауро и Давид, а почему вас не было на др Исы?
М- мм..
Д- мы с Исой в не очень хороших отношениях..
Т/и- а почему?
Д- да так, мы всего лишь, на новый год, подарили Исе горшок с цветами. Она его взяла, посмотрела на нас злыми глазами, и подвесила Марка на лиане верх ногами. А меня цветком в спину ударила. После этого мы к ней не приходили.
Как только он закончил ты начала сильно смеяться.
Т/и- ахаххааххаахах подарить ахахахаххаах Исе горшок хсхахахахахах для цветов АХАХАХАХАХАХАХХ
М- а что такого то? у неё наверное их мало, а цветов много, что тут такого?
Т/и- ахахаххахахахахахахахахах ну вы и придумали ахахахха вы ахаэаха гении ахахахахах.
К- не обращайте внимание..она всегда так..
Д- аа, ну ясно, а долго ждать пока она успокоится?
К- щас секунду.
Камило взял тебя за плечи, и начал шатать тебя вперёд назад.
К- Т/иии, хватит смеяться уже, мы не одни в кафе..
Т/и- ахахахах простите, просто эти гении, аххахаах, как на лиане виселось? ахахах
К- т/и, это уже не смешно, перестань.
Т/и- ахахахах извини Марк хаахахх
К- так. всё т/и. надоело, и правда, хватит смеяться, мы сейчас с тобой домой пойдём, и я заберу у тебя ужин.
Ты в этот же миг перестала смеяться, и злобно посмотрела на Камило. Теперь уже он начал смеяться.
К- ахаххахаазз, я знал что это сработает аахахаххаах видела бы ты себя ахахахахахахх.
Ты всё также смотрела на него серьёзным лицом, а потом представила как Давида цветком ударяют в спину, и тоже засмеялась.
Т/и и Камило: ахаэаэахахахаххахаахаххааххМ- ....они точно лучшая пара..
Д- и не поспоришь..так мило..тоже хочу теперь отношения))
М- погоди, а как же Несса?
Д- да мы с ней расстались пол года назад.
М- ого, а чего ты не рассказывал?
Д- да не хотел о ней говорить.
М- а, ну ясно.
Д- заказывать будешь что нибудь?
М- да буду, а ты заплатишь за меня?))
Д- естественно))К этому времени, вы с Камило уже успокоились.
К- воу, ты уже платишь за него))
Т/и- ага..а потом свадьба..дети..
Ты говорила шёпотом, что слышал только Камило.
К- мы должны их свести)
Т/и- мне нравится твоё предложение)
Вы всё это говорили шёпотом.
М- чего вы там шепчетесь?
Д- больше двух говорят вслух!
Т/и- а вам лишь бы всё знать..
Д- да!
Т/и- пиз..! сковорода!
К- всё, успокойтесь, у нас с Т/и тоже есть секреты, а может мы там с ней...нашу будующую свадьбу обсуждаем!
Марк, Давид и Т/и: что????!!!
Т/и- а даа..а может и это!
М- да всё всё, молчим..Вы прекрасно провели вечер. Лукас уже давно ушёл в ресторан с Эллой, ну вы были только рады. Вы смеялись, веселились, но всё всегда заканчивается, поэтому и ваш праздник тоже быстро закончился. Был уже поздний вечер, как вы с Камило шли домой. Вы идёте по тёмным улицам, одни, тихо общаетесь. И вдруг из кустов выходит мужчина. Было видно что он не трезвый.
?: ооееее..куды идете *ик* галубки??))
К- домой.
?: не хатити *ик* торт *ик*??
Т/и- нет, мы не голодны, извините, нам пора идти, до свидания.Вы с Камило пошли дальше, но мужчина не собирался от вас отставать.
?: эээй, что вы то так невежливо? пойдёмьте со мной) особенно ты, девушка, очень красивая) пойдём красавица, помогу тебе стать взрослой)Этот мужчина схватил тебя за руку, и повёл к кустам. Камило пытался остановить его, но пьяный мужчина естественно был сильнее 15-ти летнего мальчика. Вдруг ты вцыпилась зубами в руку мужика, и тот закричал от боли.
?: ААААЙ НУ ДЕРЖИТЕСЬ!!!!Вы побежали в сторону Каситы, а этот мужик за вами. Вы уже забежали в каситу, и касита заперла двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь детства
FanfictionТ/и и Камило дружат с детства в Энканто, и в детстве были тайно влюблены друг в друга, но т/и пришлось уехать в другую страну, что и подействовало на разлуку Т/и и Камило, но утром Т/и ждал сюрприз..