37 глава

1K 34 11
                                    

Т/и- ооооооо
И тут в комнату врывается Камило.
К- че серьёзно?? тот самый?? аааааааа
Т/и- свадьба!
К- дети!
Т/и- когда свадьба!
К- когда дети!
Д- я скажу лишь одно, хочу с ним такие же отношения, как у вас..

Вы с Камило перегланулись, и чуть посмеялись.
Т/и- короче, они же с Исой общаются, типа друзья, и мы попросим Ису, чтобы она нам помогла.
Д- хорошо, только как она поможет? скажет: "привет, ты нравишься моей сестре, поэтому иди предлагай ей встречатся"
Т/и- нуу, я попрошу Ису, чтобы она устроила вам случайное свидание)
Д- аоаоаоао ты лучшая Т/и, я тебе очень благодарна)
В ответ ты улыбнулась. Долорес тебя обняла, ещё раз поблагодарила, и вышла из комнаты.
К- ей что серьёзно Мариано нравится?
Т/и- ты что не понял ещё?
К- ну и как ты эти случайные свидания собираешся устраивать?
Т/и- а вот пойдём со мной, сегодня же и начнем)
Ты потянула Камило из комнаты, и вместе с ним направилась к Исабелле. Ты постучалась, и зашла в её комнату.
Ис- привет Т/и, Камило, что то хотели?
Т/и- привет, да, тут такое дело..Долорес нравится Мариано..
Ис- ооооо, когда свадьба??
Т/и- очень смешно, они ещё даже не встречаются.
Ис- походу скоро начнут)
Т/и- в каком смысле?
Ис- да в прямом, я же с ним общаюсь много, и он рассказал что ему нравится Долорес, причём очень сильно, и он когда рядом с ней, например на празднике каком нибудь, то всё время с ума сходит от неё)
К- ооо, мне это знакомо) я тоже по Т/и с ума схожу)
Ис- ооууу, как милооо)
Т/и- Камило, мы сейчас говорим не про нас, а про Долорес с Мариано.
К- и я тебя люблю..
Т/и- зайчик, я тебя люблю больше жизни, только давай сейчас позаботимся об отношениях твоей сестры?
К- да да, продолжайте)
Т/и- ну так вот, это даже ещё легче, раз она ему тоже нравится, то это вообще шикарно, но им нужно время, не сразу начать встречатся, а сначала погулять, провести время вместе, наедине.
Ис- и что ты предлагаешь?
Т/и- короче, Иса идёт с Мариано прогулятся, и мы с Камило и Долорес, случайно идём к вам навстречу, потом у меня, Камило и Исы неожиданно появляются какие то дела, и мы сваливаем, оставляя наших голубков наедине.
К- план конечно, банальный, но мне нравится)
Т/и- и потом, после пару таких прогулок, они уже смогут свободно сами друг друга звать гулять, а потом уже свадьба, дети, смерть.
Ис- хороший конец.
Т/и- ахаххах. А погнали сейчас воплощать план?
Ис- я только за)
К- я тоже!
Т/и- вот и отлично, идём! Надо Долорес рассказать)

Вы вышли из комнаты Исы, и направились искать Долорес. Девушка была в саду, сидела на скамейке и о чём то думала. Вы подошли к ней.
Т/и- Долорес привет! Вообщем, мы знаем как тебе помочь с Мариано)
Д- я всё слышала) пойдёмьте.
Т/и- странно, почему когда Мариано говорил Исе что ты ему нравишся, то ты не слышала?
Д- кстати да..почему?
Ис- ..он на листочке написал, чтобы ты не слышала..
Д- отличный способ, не спорю. Ладно пойдёмьте уже..
Иса направилась к дому Мариано, позвать его гулять, в то время как вы, сидели на пороге дома, и ждали сигнал. Как только Мариано выйдет из дома, цветы на крыльце, должны расцвести, и вы в ту же минуту, должны будете пойти случайно к ним на встречу.
Вы ждали минут 12, и тут бутоны начали раскрываться.
Д- ооо, всё, идёмьте!
Т/и- ахаххах, пойдём.
Вы встали, и направились к ним. Иса должна его повести в центр города, там вы и должны встретится. Вы пришли, и ты начала в толпе искать этих двоих, и тут твой взгляд остановился на Мариано с Исабеллой.
Т/и- идём туда! 
Вы подошли к ним.
Т/и- воооу, какая неожиданная встреча..)
К- даа, неожидал вас тут увидеть)
Ис- ой, а мы то как неожидали..Ой кстати, вспомнила, извини Мариано, меня бабушка попросила ей помочь, мне нужно уйти..)
(Мариано- Мар)
Мар- да ничего страшного)
Т/и- блин, нам с Камило тоже надо идти, мы там, это, погулять вдвоём хотели, так мало времени вместе проводим..
Мар- ааа, ну без проблем..
К- ну ты это, у Долорес дел нету, погуляете вместе, пообщаетесь)
Мар- да, Долорес, пошли?
Д- ой, ахах, да пошли)

________________________________

Девочки, поздравляю вас всех с 8 марта! Сегодня постараюсь выпускать ещё главы, в честь праздника!!

Любовь детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя