К- как ты узнала..?
Т/и- хах, хороший ответ, я вижу ты меня не держишь? я пойду!Я взяла чемодан, и шла к выходу из комнаты.
К- стой Т/и, тебе что, не понравилось..??
Т/и- а что мне должно было понравится??
К- да ладно ты, не расстраивайся, я тебе другой подарок сделаю..раз тебе этот не понравился, я ради тебя приготовлю друго...Я его перебила.
Т/и- НЕ НАДО МНЕ ДРУГОЙ, НЕ ХОЧУ БОЛЬШЕ ВИДЕТЬ КАК ТЫ СОСЁШЬСЯ С ДРУГИМИ ДЕВОЧКАМИ!!!
С этими словами я в слезах выбежала из комнаты.
К- по..под.. подожди!!! Какое целоваться??? КОГДА Я ЦЕЛОВАЛСЯ?? СТОЙ Т/И!!
Это последнее что я услышала, дальше я уже бежала с чемоданом в свой старый дом. Я не стала его даже слушать, да, я знаю, я поступила слишком глупо, нужно было его выслушать, я знаю, что я сейчас веду себя как истеричка, но в этот момент, мне совсем не хотелось никого видеть, а особенно его..своего любимого человека..Как я поняла, Камило побежал за мной. К сожалению, парень оказался быстрее меня, поэтому он меня догнал, и развернул к себе лицом.
К- Т/И!! ПОЖАЛУЙСТА, ОБЪЯСНИ ЧТО ИМЕННО ТЕБЕ НЕ ПОНАВИЛОСЬ, Я ВСЁ ИСПРАВЛЮ!!
Т/и- мне не нравится то, что ты целуешься с другими девушками, а потом это ещё и отрицаешь.
К- что? Ты про Алисию? Она сама меня поцеловала, я оттолкнул её!
Т/и- окей, а как вы встретились? тебе нужно было пойти кое куда, кое куда- это к ней??
К- ладно, хорошо, это должен был быть сюрприз, но я расскажу. Я решил сделать тебе подарок, в этом я попросил помочь Алисию.
Т/и- чем тебе Алисия может помочь?
К- не перебивай пожалуйста.. Я хотел чтобы вы подружились, чтобы не было никаких ссор, она согласилась, я обрадовался, а потом она притянула меня к себе, и поцеловала, я её сразу же оттолкнул, но походу этого ты не увидела..
Т/и- хорошо, я тебя выслушала, можешь идти.
К- всмысле? т/иш, пошли домой?
Т/и- я пойду к себе, мне надо успокоиться..
К- хорошо..я завтра к тебе зайду..
Т/и- буду ждать..И на этом ваши пути разошлись.
Ты пошла домой, и думала о том что было сегодня. Завтра у вас годовщина, как то не очень получиться, если мы поссоримся прям перед годовщиной. Как то не очень получилось.. А ведь правда, Камило то не в чём не виноват. Я просто устроила истерику на ровном месте..нужно идти извиниться..
Ты оставила чемодан с вещами в гостинной, а сама побежала в Каситу.Камило сидел в комнате, он не мог поверить, что Т/и, ему не поверила..Он лежал на кровати, весь измученный, рубашка на нём была мятая, волосы не расчёсаны, на лице была грусть. Он выглядил как брошенное животное, которого хозяйка выставила за дверь.
Т/и забежала в Каситу.
П- т/и, милая! ты пришла!
Т/и- походу теперь не Камило нужно извинятся, а мне..
П- а что случилось?
Т/и- Камило оправдал себя, он ни в чём не виноват, а я просто устроила истерику на ровном месте.
П- ааа, ну ничего, ты не одна такая, иди быстрей пока не поздно!
Т/и- ахах уже иду!Я подошла к комнате Камило, и дёрнула ручку. Дверь была закрыта.
Т/и- Камило, открывай!
*тишина*
Т/и- Камило!!
К- Т/и, тебе же нужно всё обдумать, я не буду на тебя давить своими оправданиями..
Т/и- Заяц открывай, извиняься буду)Перед тобой открылась дверь. В дверном проёме стоял потрёпанный Камило.
К- малыш, ты что то хотела..?
Т/и- так, что это с тобой?
К- да вроде всё как обычно.
Т/и- нет, не как обычно, а ну ка, дай в комнату зайти..Камило нехотя пропустил тебя в комнату, как будто нервничал. Ты зашла в комнату и увидела полный срач. Вещи были разбросаны, кровать была не застелена, шторы задвинуты, а свет изначально был выключен.
Т/и- таак.. что это такое?
К- ...
Т/и- молчишь? ну давай убираться.
К- ты иди, обдумай всё, я сам уберусь..
Т/и- ну уж нет, я уже всё обдумала.
К- ну так, скажи о чём ты думала.Ты вздохнула, закрыла дверь, и провела Камило на кровать.
Т/и- понимаешь заяц, не одна я тут красотка, ты тоже сексапильный мальчик. И в тебя влюблено очень очень много девушек, которые легко тебя у меня уведут, я переживаю. Прости меня пожалуйста что устроила истерику на ровном месте.. Я не хотела, просто было так больно, когда я это увидела, что я просто не думала что делаю..Я тобою очень сильно дорожу. Я знаю, что говорю это уже не первый раз, и не второй, не третий, но мне хочется говорить это вечность..Камило от этой так сказать моей речи, аж заплакал. Он смотрел тебе в глаза, а из его глаз текли слёзы.
Т/и- ох, чудо моё..
Ты прижала его к себе. Через 2 минуты Камило успокоился. Он поднял голову, и смотря в твои горящие от любви глаза, поцеловал твои нежные пухлые губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь детства
FanfictionТ/и и Камило дружат с детства в Энканто, и в детстве были тайно влюблены друг в друга, но т/и пришлось уехать в другую страну, что и подействовало на разлуку Т/и и Камило, но утром Т/и ждал сюрприз..