35 глава

993 38 4
                                    

Ты подумала что просто отошла на 10 минут, поэтому решила сама себе приготовить поесть. Ты пожарила яичницу. Странно, Джульетты всё не было, и не было, да вообще никого не было, такое чувство что дом пустой. Ты вышла в главный зал.
Т/и- ааауууу, вы где все?
Ты искала хотя бы кого то, смотрела в комнатах, во дворе, обшарила везде, никого нету. Ты пошла в комнату Камило. Тебе стало страшно, никого нету, ты одна, ты незнаешь где все, а вдруг их похители? Бред. Ты сидела на кровати, и думала над этим. Вдруг послышался какой то звук снизу. Ты выбежала из комнаты. Всё так же никого не было. но были какие то знаки..
На полу были нарисованы стрелки, которые вели куда то. Но ведь я здесь проходила, и их здесь не было, странно. Ты пошла по стрелкам, и они привели тебя к озеру. Там на земле была записка. Ты открыла её. В записке:
"Доброе утро Т/и. В озере есть коробка, там подсказка. Коробка в воде возле берега. Удачи."

пов Т/и:
ого, походу тут квест, хм..ну что, поиграем? ахахах.
Я подошла к озеру, сняла обувь, и зашла в воду. Я присела, и рукой начала нащупывать что нибудь в воде. Через минут 6, я нащупала коробку. Ура, это была та самая коробка. Ты открыла её, там была записка.
"Молодец, ну это было не сложно, а вот теперь вспомни места, где у нас с тобой было самое лучшее свидание, там будет следующая подсказка."
Ааа, так это подарок от Камило..тогда я с радостью пройду всё это) Ну, как тут не угадать то, то самое место, далеко от дома, там никого нету, тихо, спокойно, туда и пойду. Через несколько минут я уже пришла на то место. Там лежала корзинка с едой, а в ней записка.
"Я знал что ты придёшь сюда, держи, покушай, в нашем любимом месте в доме, будет ещё одна подсказка."
Я побежала в Каситу. Зашла на кухню, там я поела то что было в корзинке, и нашла на кухне же записку.
"Да, мы с тобой любим поесть, а теперь лети во двор, там тебя ждёт сюрприз." Я доела чизкейк, и побежала за дом. Там стояла не большая, но и не маленькая коробка. Открыв её, я увидела чёрную футболку, с надписью. Спереди было написано: "Camilo Madrigal", а сзади: "Y/n Madrigal".
Меня это немножко смутило, но намёк я поняла. На дне коробки были сладости. Вот это мне нравитсяя)) Я положила футболку в коробку, и пошла обратно в Каситу. Я думала над тем, что было на футболке, ведь это полюбому не просто так..Я зашла в Каситу, подняла глаза, и там стояла вся семья Мадригаль, Марк и Давид, Лукас с Эллой, и Диего. Что эти трое то тут забыли.
Все- С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!
Т/и- аа, спасибо вам!!

Я пробежалась глазами по толпе, и никак не могла увидеть Камило. Вдруг, все замолчали. Свет выключился. И светили фонари наверх. Я подняла глаза, и увидела, как Камило спускается на лиане. Он был весь из себя шикарен, прям такой daddy. Я смотрела на него, и не отводила взгляд. В руках у него был пышный букет, из моих любимых цветов. Много много пышных орхидей, ммм... кааайф.
Камило спустился, и подошёл ко мне. Все встали вокруг вас. И тут Камило...
Встал на одно колено...
ЧТО, НЕУЖЕЛИ ОН СЕЙЧАС БУДЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЕЛАТЬ!! КАКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, МНЕ ТОЛЬКО 16, АААААА..А КАК РЕАГИРОВАТЬ??? БОЖЕЕЕ, СТРАШНОООО..

К- моя милая Т/и..
Он начал доставать что то из кармана.
К- я не могу больше держать это в себе..ты очаровательная девушка, я хочу женится на тебе прямо сейчас..но возраст не позволяет..я бы хотел тебе подарить это кольцо, в знак того, что через два года, мы поженимся..ты согласна?

ФУХ, Я УЖЕ ИСПУГАЛАСЬ ЧТО ОН СЕЙЧАС ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЕЛАТЬ БУДЕТ..

К- т/и..?
Т/и- КОНЕЧНО СОГЛАСНА!!
Ты приняла у него букет с кольцом, и кинулась к нему на шею.
К- да! ура!!
Я поцеловала его в щёчку.
К- и это всё..?(
Я быстро поцеловала его в губы. Он ответил взаимно, и притянул меня к себе. Все вокруг хлопали, и свистели. А Диего, Лукас, и Элла, смотрели убивающим взглядом. Пепа даже прослезилась от услышанного.
День рождение вы провели весело. Эта троица уже ушла, не могла видеть вас с Камило вместе. Камило был всё время с тобой. Он готовил тебе коктели, и приносил пирожные из кухни. Вы танцевали вместе, смеялись, общались, дурачились. Успели даже медленный танец станцевать.
Т/и и Камило в конце медленного танца:

 Т/и и Камило в конце медленного танца:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Любовь детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя