28 глава

1.1K 42 9
                                    

Наступило утро. Ты просецлась с мыслю.
Пов т/и:
блин, Камило скоро уже 16, че подарить то, нужно устроить ему самую бомбезную вечеринку!! ОООООО придумала!!!

Пока ты была в раздумии, проснулся Камило.
К- о чём задумалась солнце?
Говорил Камило сонным голосом.
Т/и- а? не пугай так! да так, не о чём, проснулась только что)
К- аа, ну ясно, не хочешь ещё поваляться? или встаём уже?
Т/и- даа,  давай вставать лучше)
К- эх, я уж думал ты выберешь полежать со мной(
Т/и- ахах, не расстраивайся, успеем належаться)
Камило улыбнулся и встал с кровати.
К- кстати, пойдёшь сегодня знакомится с моей компашкой?
Т/и- да конечно)
К- вот и замечательно) пойдём после завтрака)
Т/и- а как их зовут хотя бы?
К- Марк, Давид, Лукас.
Т/и- интересно..
Ты вышла из комнаты, и пошла умываться. Ты сделала все процедуры, и вы с Камило позавтракали, и пошли в то место где назначалась встреча. Это было ваше любимое кафе. Вы зашли в кафе, сели за столик, и стали ждать пока придут мальчики.
Вот в кафе зашли 3 пацана. Они были не низкого роста, но и не слишком высокие. Они подошли к вам.
Л- привет Камило! ты Т/и? приятно познакомиться, я Лукас)
М- привееет, меня Марк можешь звать!
Д- дароуу, а я Давид.
Т/и- и мне приятно познакомится)
К- садитесь давайте уже)
Мальчики сели и начали рассказывать о себе, ты тоже что-то так порассказывала. Камило тем же временем, рассказывал как он с тобой познакомился, как вы начали встречаться, и клёвые и смешные моменты из ваших отношений. Так же он сказал про Диего и Эллу.
М- что??!!! Элла??? да что ей опять надо то!!
Д- вот вот!!
К- да она уже года два бегает за мной..задолбала
Ты посмотрела на Камило так, как будто хотела его заткнуть.
К- солнце ты чего?
Ты взглядом показала в сторону. Камило посмотрел, и увидел Эллу. У неё текли слёзы.
К- вот видите! Она опять припёрлась туда куда и я!
У Эллы ещё сильнее потекли слёзы.
Л- тебе не кажется что ты погарячился..
К- нет, не кажется! Сама виновата!
Т/и- ну блин Камило, нельзя же её до истерики доводить..
Ты встала, и пошла за столик к Элле. Ты присела, и начала её успокаивать.
Т/и- не переживай Элла, ты найдешь ещё себе твоего мальчика)
Эл- прости меня Т/и..мне очень нравится Камило..ну не могу я смоим чувствам противоречить.. слушай..а давай станем подругами..?
Т/и- так, нет, подругами мы не будем, но попробуй отвлечься на другого пацана, на Лукаса например, я узнала, что у него девушки нету)
Ты подмигнула Элле, и ушла обратно к мальчикам.
М- нифига, её же успокоить невозможно..
Т/и- ахах, да я просто крутая)
К- не поспоришь)
Л- а что она плакала то?
К- ...
Т/и- рассказывать?
К- как хочешь.
Т/и- КОРОЧЕЕЕЕ.. был др Исы, мы с Камило стояли внизу, общались, вдруг к нам подошёл Диего, мы с Камило ушли от него в толпу, и поняли, что если он здесь, значит Элла с ним, Элла его подруга. Мне было не удобно на таких высоких каблуках, поэтому я сказала Камило, что пойду переодену обувь, а Камило пошёл готовить нам коктели. Я зашла в комнату, а там Элла, лежит на кровати в красном кружевном белье, и видно что кого то ждёт, но естественно не меня. Она ждала Камило. ну я там наорала на неё, и пошла к Камило чтобы он её выгнал. Мы с Камило пришли в комнату, Камило увидел эту картину, наговорил ей ничего хорошего, я решила, а что если скинуть её одежду со второго этажа, а что, надо же её как то проучить. Ну я взяла её одежду, вышла из комнаты, и выбросила на первый этаж. Она вышла в белье перед всеми, а дальше стыд, позор, бедит вниз, берёт одежду, и в слезах с позором убегает. А кстати, когда я одна зашла в комнату, а ей сказала, что она вылетет отсюда с позором) а она не верила.
Д- ого Т/и, ты прям мощь, уважаю!
М- плюсую!
Л- а мне жалко её..
Т/и- пойди успокой её, пообщайся с ней)
Л- да да, думаю так будет лучше)
И Лукас реально пошёл к Элле за столик.
Т/и- чего, я же пошутила. А хотя, пусть они будут встречаться! зато к Камило она лезть не будет)
К- вот вот)

Любовь детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя