57 глава

858 32 12
                                    

Ты обвила руками шею парня, и закрыла глаза. Он направлялся к озеру. Поняла ты это, только тогда, когда услышала едва бурное шевеление воды. Он поставил тебя на землю, и ты открыла глаза. Камило рядом уже не было. Перед собой ты увидела Антонио, в руках которого, была подарочная коробка.

Ан- с днём рождения Т/и!!

Антонио вручил тебе подарок.

Т/и- спасибо, малыш!

Ты взяла его на руки, и стала кружить. Вы с Антонио смеялись от этого. Ты его отпустила.

Ан- а давай я на тебе женюсь? А Камило не скажем?

Ты хотела что то сказать, как вдруг услышала крики из окна Каситы.

К- НЕТ! ОНА БУДЕТ МОЕЙ ЖЕНОЙ, И МЫ ПРОВЕДЁМ ВМЕСТЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ ЖИЗНЬ!
Ан- АГА, ЕЩЁ ПОСМОТРИМ!!
К- НУ НУ.

И Камило отошёл от окна. Ты наклонилась к Антонио, и сказала.

Т/и- не переживай Антонио, мы с тобой будем вместе, а Камило не узнает)

После этого, вы услышали шелест в кустах. Отуда вышел Камило.

К- обидно(
Т/и- ой..ладно Антонио, ещё раз спасибо за поздравление, и подарок, беги малыш)

Ты чмокнула его в лоб, и Антонио, показав Камило язык, убежал в Каситу. Камило посмотрел на Антонио, а потом на тебя. В его глазах читалась грусть. Ты подошла к нему, и приобняла. После, положила ему голову на плечо.

Т/и- буду твоей женой?))
К- ты предала меня.
Т/и- я буду твоей женой?)
К- предательница.
Т/и- Я БУДУ ЖЕНОЙ КАМИЛО МАДРИГАЛЯ!! АААААА!!

Камило посмотрел на тебя призрительным взглядом.

Т/и- ты прикинь, я, и жена самого популярного мальчика Энканто!! Я люблю тебя!!

И ты поцеловала его. Камило сразу же ответил на поцелуй.

К- аааааа!! Т/и будет Мадригаль!!!!
Т/и- аххаахах)

Он взял тебя на руки, и понёс в Каситу. Там была уже вечеринка в самом разгаре.

К- ты иди, а я скоро вернусь)
Т/и- хорошо)

Ты пошла в толпу. Там тебя нашли девочки, а то есть Мира, Долорес, Луиза. Они поздравили тебя, и вручили подарки. Ты попросила Луизу отнести все подарки в комнату. Вы смеялись, веселились, ты беспокоилась за Камило, но не показывала этого. Через некоторое время, музыка стала затихать. Все фонари, были направлены в сторону лестницы. Все повернули взгляд туда, и многие проходили шок.

Пол лестнице спускался Камило. В костюме, волосы были завязаны в хвостик, вообщем, самый сексапильный мальчик.
Он направлялся к тебе. Все отошли от вас, и сформировали круг.

Т/и- АХ РЕ НЕТЬ. Ты такой красивый..
К- спасибо) а теперь, время моего подарка)

Он встаёт на одно колено.

К- моя дорогая Т/и..

Камило начал доставать что то из кармана.

К- ты выйдёшь за меня?

Он открыл передо мной красную, бархатную коробочку, в которой лежало золотое кольцо. Я впала в ступор. Я была одновременно удивлена, и счастлива.

Т/и- конечно да!!!

Камило встал, и взяв на руки, поцеловал меня. Все вокруг стали хлопать, и кричать.

Ал- теперь можно вдвойне отпразновать!

Музыка вновь заиграла, а ты так и не уходила от объятий Камило. Ты висела на нём, а он расцеловывал твоё лицо.

К- ты скоро станешь моей женой..
Т/и- я сама до сих пор не могу поверить!!

И ты его поцеловала. Вы стояли в углу, подальше от всех. И ты предложила пойти в комнату, потому что здесь слишком громко. Камило согласился, и вы пошли. Зайдя в комнату, Камило сел на, а ты прыгала на кровати от радости.

Любовь детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя