глава 50 (аа пол сотни!!)

867 33 6
                                    

Внутри он увидел хамелиона. От шока, он потерял дар речи. Ну действительно, сногшибательная девушка, огромный торт, хамелион, и к тому же, неожиданное появление своей девушки, как тут дар речи не потерять.

Т/и- ну ты скажешь уже что нибудь?

Камило всё также стоял с открытым ртом, а в его лице читался огромный шок.

Т/и- аааууу!!
К- АХ. РИ. НЕТЬ.
Т/и- тебе понравилось?
К- не представляешь как же я тебя..

И тут шокированный парень, поцеловал тебя. Ты конечно ответила взаимностью. Воздух уже заканчивался, но Камило не торопился отстраняться. В итоге это сделала ты.

Т/и- прости конечно, но воздух мне тоже нужен..
К- боже..ты не представляешь как я тебя люблю, ты не представляешь какая ты шикарная, милая, ты такая красивая, ты просто невероятная!!! А хамелион, да это же просто отдельная речь!! ХАМЕЛИОН!!! У МЕНЯ ТЕПЕРЬ ЕСТЬ ЖИВОЙ ХАМЕЛИОН!! КТО ЛУЧШАЯ ДЕВУШКА НА ЗЕМЛЕ? Т/И САМАЯ ЛУЧШАЯ ДЕВУШКА НА ЗЕМЛЕ!!!

Камило поднял тебя, и стал кружить. Ты немного посмеивалась. Он поставил тебя на землю, и смотрел на тебя.

К- я не могу никак налюбоваться такой девушкой.. и это моя девушка...моя..
Т/и- ахах, ох, не льстите мне, я смущаюсь) вы тоже прекрасен)

И тут из кустов уже выпрыгивают остальные, а то есть: Мадригаль, парни, и ещё знакомые из деревни.

К- ааааа!!!!

Все- С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!

Ты стояла рядом с Камило, и наблюдала за всем этим.

К- спасибо вам всем! вы просто не представляете как я счастлив) 

Ну вот и всё, началась вечеринка. Камило не пил, ну и слава богу. Но Давид с Марком уже успели подхватить.. Ты стояла, и общалась с Камило. И к вам подходят эти двое.

Дав- ребяят, а у вас тут *ик* нету свободной комнаты??
К- свободной чтобы насовсем, нету, а что?
М- неее, нам только *ик* на один вечер..)
К- вам?
Дав- ну а кому *ик* же ещё?
К- нуу, если Долорес одобрит, вы можете к ней пойти, а зачем вам?
М- да неважно)
Т/и- ууу, кажется я догадываюсь) Когда свадьба?
М- скоро, *ик* не переживай)
Т/и- я и не переживаю) ладно, идите к Долорес, хорошо вам провести время)
Дав- пока пока)

И они ушли. Никто не знает что будут делать в комнате Давид и Марк, но главное чтобы им там было хорошо) Вы с Камило всё также стояли возле стола, разговаривая.

Т/и- ну вот скажи мне, тебе понравился сюрприз? только честно!
К- пф, ещё спрашиваешь, конечно! ты же видела какой у меня шок был, давно мне такого не устраивали.. Я сегодня вообще самый счастливый человек на земле!
Т/и- ахах, я старалась) ну хотя бы высплюсь теперь.
К- так ты из за этого не спала??
Т/и- блин..ну не переживай..
К- всмысле не переживай, ты не спала из за того что готовила мне подарок? Дорогая, не стоило!
Ты- мой главный подарок в жизни, конечно не считая арепы Джульетты, но это я просто добавил! А так, ты- самое главное и золотое что у меня есть, и поэтому, я так переживаю за твоё здоровье..
Т/и- ох..малыш.. не пробуждай в себе "мамочку Камило" так часто, не успеваю я что то натворить, как тут же мамочка Камило звонит в скорую..)
К- ну пойми меня..
Т/и- ладно ладно, я тебя понимаю, обещаю, буду осторожней, и тщательней следить за своим режимом!
К- я до сих пор не могу поверить что ты моя девушка..

Говорил парень смотря в твои глаза, а после, притянул тебя к себе за талию, и нежно поцеловал.

М- оп! вот это фоточка!!
Т/и- что? какая фоточка?

Мирабель показала фото, где вы целуетесь, которую она сделала только что.

К- эй! а ну ка отдай!

Он вырвал из её рук снимок.

К- я положу её в рамочку и повешу над кроватью)
Т/и- ахах, я не сомневалась в этом)
М- мм..вы такие милые) прям не могу..
К- согласен)
Ал- пожалуйста внимание!! сегодня, в честь совершеннолетия Камило, наша Т/и, сыграет на гитаре)

Все вдруг начали хлопать, а Мира протянула тебе в руки гитару.

К- ты играешь на гитаре?
Т/и- специально для тебя научилась)
К- ты не перестаёшь меня удивлять..

Любовь детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя