После этого, прошло уже 2 недели. У вас с Камило было всё замечательно, именно те отношения, о которых можно только мечтать. Долорес уже начала встречатся с Мариано. До этого, мы с Камило, помогали Мариано, сделать НЕ банальное предложение, и у нас получилось. Осталось найти пару Исе, и Луизе. Антонио пока рано..)
Мы сидим с Камило в комнате, и я его кормлю виноградом. В комнату резко вбегает Долорес.Д- Т/и!! Мне Мариано предложение сделал!!
Т/и- что??!! свадьба??
Д- ДА!!!
Т/и- ааааа господи, подруга, я так рада за тебя!!!Я подбежала, и обняла её.
Д- спасибо!! но свадьба, это такие заморочки..поможешь?
Т/и- конечно! а когда свадьба?
Д- через две недели)
Т/и- ууу, так это нам сейчас уже готовится нужно! быстро в магазин за платьем!
Д- а Иса?
Т/и- Иса больше..по платьем для вечеринки, но вряд-ли для свадьбы)
К- подожди подожди Т/и, сегодня уже поздно, может завтра сходим?
Т/и- хотя да, ты прав, завтра же за платьем!! А ты маме уже рассказала?
Д- нет, об этом только вы знаете.
Т/и- ооо, значит Камило идёт рассказывать всем, кроме Антонио, к Антонио, я сама пойду.
К- а почему именно к Антонио?
Т/и- ну он такой миленький, лапочка прям, я хочу ещё с ним поиграть)
К- как хорошо, что он мой брат, и мы с ним похожи, спасибо за комплименты, милая)
Т/и- Ахах, не за что, а теперь вперёд. Долорес, иди пока что в комнату, и жди прилив родственников с поздравлениями)Я её ещё раз очень крепко обняла, и мы разошлись. Я пошла к Антонио, Долорес в комнату. Камило первым делом решил сходить к Пепе. Как только она об этом узнала, то над ней появилась туча.
К- мам, ты расстроена..?
П- растроена?? ДА Я СЧАСТЛИВА!!
К- тогда почему туча?
П- я волнуюсь! у нас времени мало! так, надо скорее ждать завтра, и начнем всё готовить!
К- уу..ну я пойду, сама папе скажешь?
П- конечно, иди!И Камило решил дальше сходить к Исе. Он постучался в дверь.
Ис- входите.
К- привет Иса)
Ис- я уже знаю что у Долорес свадьба, не мешай цветы выбирать.
К- ээ.. ладно..Сказал он, и вышел из комнаты. оставалась Луиза, Альма, Джульетта, Агустин, Мирабель.
После он пошёл к Луизе. Но как раз таки по дороге, её и встретил.К- Луиза..
Л- я всё знаю!Сказала Луиза, перебив его, и побежав дальше.
К- зачем мне вообще что-то рассказывать, если слухи в этом доме разлетаются за секунду! Ладно, пойду к Мирабель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь детства
FanfictionТ/и и Камило дружат с детства в Энканто, и в детстве были тайно влюблены друг в друга, но т/и пришлось уехать в другую страну, что и подействовало на разлуку Т/и и Камило, но утром Т/и ждал сюрприз..