Вы отстранились, и смотрели друг другу в глаза, тяжело дыша.
Вы не отводили взгляд ни на секунду.пов Камило:
у неё такие красивые глаза..я готов в них утонуть!!! ааааа, я не могу больше, она такая идеальная, я не хочу отходить от неё не на шаг! жаль что этого мне не удастся, не буду же я не отпускать её никуда без меня..пов Т/и:
он замечателен..я не хочу отходить от него ни на шаг, господи, я слишком сильно привязалась к этому человеку..после того как..мамы не стало..я начала чувствовать себя так одиноко..но Камило..он был рядом..единственный человек..который бял рядом со мной всегда..конечно Мира, Долорес, Иса, Луиза, тоже были всегда со мной, но Камило..К- ладно Т/и, мы уже долго тут, пойдём уже спать, так сильно хочу с тобой полежать)
Т/и- да ты прав, что то мы засиделись)
Вы прошли домой уже через обычный вход, вас никто не спалил, вы зашли в комнату, переоделись, и плюхнулись на кровать.
К- ну что, тебе понравилась ночная прогулка?
Т/и- угу, я ещё не гуляла ночью, особенно с любимым человеком вообще кайф))
К- ахах, я тоже тебя люблю)
Камило пододвинулся к тебе, и обнял, ты его обняла в ответ, так вы и заснули в объятиях друг друга.
Наступило утро. 7:34. Ты приоткрыла глаза, Камило ещё спал. Ты решила не будить его, поэтому опять закрыла глаза, и ещё сильнее обняла его, прижавшись ближе с парню.
Через минут 10, Камило уже проснулся, он приоткрыл глаза, увидел что ты лежишь с закрытыми глазами, и подумав что ты спишь, тоже не стал тебя будить, он поцеловал тебя в носик, и начал гладить по голове. Ты резко открыла глаза.
К- ой ты что не спишь?
Т/и- да так, я проснулась минут 10 назад.
К- ясно, ну что, встаём?
Т/и- неееет, хочу ещё с тобой повалятся))
К- нууу, слово моей принцессы- закон))
Камило пододвинулся ближе, и вы лежали в обнимку примерно пол часа. Ты опять же рылась в его волосах, а парень разглядывал твои волосы, тем самым поглаживая тебя по голове.
К- ладно, что то мы уже залежались, пошли покушаем хотя бы
Т/и- тебе лишь бы пожрать
К- а ты есть не хочешь??
Т/и- хочу.
К- пошли на кухню!
Т/и- приготовишь поесть?
К- если начну готовить, Касита мне этого не простит..
Касита подтвердительно пошевелила ставнями.
Т/и- ахахахах, ладно, я сама приготовлю)
К- пошли быстрее, я есть хочу!!
Вы вышли из комнаты, и Камило побежал на кухню, а ты шла за ним и шутливо закатывала глаза. Камило выглянул из дверного проёма кухни и сказал.
К- давай быстрее, что ты так медленно идёшь, специально хочешь чтобы я с голоду сдох???? не любишь меня совсем((((((
Т/и- да иду я иду, ты так рванул на кухню, поэтому и думаешь что я иду медленно.
Ты приишла на кухню, Камило уже нервно сидел за столом.
Т/и- ты же знаешь, еде нужно время чтобы приготовится
К- знаю, поэтому идти надо быстрее.
Т/и- ну всё всё, яичницу будешь?
К- от тебя всё что угодно
Т/и- хорошо) сейчас приготовлю.
Ты разогрела сковородку, намазала чуть масла, разбила два яйца.
К- давай ещё одно, мне двух не хватит!
Т/и- хорошопов Т/и:
я просто предложила приготовить, а он ведёт себя как будто он пришёл с работы, и просит свою жену приготовить быстрее поесть, потому что он устал, как в семейной жизни, фу, даже думать не хочу о семейной жизни.Я приготовила ему яичницу, и положила на тарелку, посыпала ещё специями, и отдала голодному Камило.
К- ммм, ураа, жрааааать!!
Он начал есть, походу прям наслаждался едой.
К- мм, блин так вкусно, я рад что моя будующая жена умеет вкусно готовить) ты лучшая)
Т/и- ахвхвх, спасибо, я рада что ты счастлив..) стоп..какая будуюшая жена?
К- нуу, я думал, через 2 года.. ты же не откажешься..?
Т/и- ааа, ну через 2 года, конечно не откажусь!
К- я уже испугался..
Т/и- ты меня тоже не мало непугал)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь детства
FanfictionТ/и и Камило дружат с детства в Энканто, и в детстве были тайно влюблены друг в друга, но т/и пришлось уехать в другую страну, что и подействовало на разлуку Т/и и Камило, но утром Т/и ждал сюрприз..