60 глава (конец)

1K 45 11
                                    

Утро. День вашей свадьбы. Вы с Камило, не виделись с утра. Ты несколько часов сидела в комнате Исы, а вокруг тебя, вертелись Иса и Долорес. Рядом стояла Мирабель, и осматривала платье.

Т/и- ну дееевочки, не надо так замарачиваться.. я кушать уже хочу((
Ис- Мира, принеси пожалуйста Т/и что нибудь перекусить)
М- секунду!

И Мирабель побежала на кухню.

Т/и- нууу((( долго ещё?

К- нууу((( долго ещё?

Говорил Камило, сидя на стуле перед зеркалом, у себя в комнате, а его мама, делала ему причёску.

П- да немного потерпи!
Ис- ну ещё немножко, потерпи, хочешь же быть королевой?

И вы с Камило, даже сидя в разных комнатах, одновременно вздохнули.

Ис- нууу, думаю...всё!

Ты посмотрела на себя в зеркало.

Т/и- ахренеть!! это так красиво!! спасибо большое Иса!!!

Ты крепко обняла девушку.

Ис- ахах, да не за что, у тебя же сегодня свадьба, я должна была так сделать)

Ты ещё раз поблагодарила девушку, и к вам в комнату, зашёл Феликс.

Ф- ну что Т/и, готова? Вауу, ты восхитительно выглядишь!
Т/и- спасибо! Иса постаралась)

Ты посмотрела на неё, и улыбнулась.

Ф- ладно, церемония уже начинается, пошли за мной!

Он схватил тебя за руку, и ты пошла за ним. Ты с Феликсом стояла за кулисами, ждала твоего выхода. У тебя тряслись руки, и ты мялась в ногах.

Ф- волнуешься?
Т/и- сильно..
Ф- ты не переживай так, ты же знаешь как Камило тебя любит, всё пройдёт безупречно)
Т/и- я надеюсь..
Ф- так, всё, твой выход! давай
Т/и, собралась, и вышла!

Занавес поднимается, и выходишь ты. В белом платье, с ахрененной причёской, на каблуках, и с букетом в руках. Ты уверенно идёшь в сторону алтаря, где стоит Камило, полный шока. Ты смотрела на него, и внутри себя, тоже пробывала не в малом шоке. Вот вы с Феликсом, стоите уже возле Камило и Пепы. Священник говорит.

Св- Прошу молодожёнов, дать согласие на дальнейшую совместную жизнь. Камило Мадригаль, согласны ли вы, быть рядом с Т/и Т/ф в горе и в радости, до конца своих дней?
К- согласен)
Св- так, теперь, Т/и Т/ф, согласны ли вы, быть рядом с Камило Мадригаль в горе и в радости, до конца своих дней?
Т/и- согласна)

Все вокруг, стали тихо перешёптываться, и радоваться новым молодожёнам.

Св- итак, прошу вас, обменяться кольцами!

К вам подошёл Антонио, с подушечкой для колец, на которой и лежали обручальные кольца. Камило взял кольцо, и повернувшись к тебе, начал говорить.

К- ну вот и всё, ты уже, моя жена, а всё же начиналось с детства)

Говорил Камило, надевая на твой палец кольцо. Ты тоже взяла кольцо, и повернувшись к Камило, начала говорить.

Т/и- даа.. я так счастлива с тобой, мне так повезло встретить тебя)

Говорила ты, надевая кольцо ему на палец.

Св- теперь можете поцеловаться!!

Камило притянул тебя к себе, и вы слились в нежном поцелуе. Все вокруг кричали, хлопали, радовались. Вы с Камило были безумно рады.
А что это такое, счастье? Именно, вся эта история, обоснована на счастье главных героев. Их везение, счастье, радость, грусть, всё это, есть здесь. И кто знает, что будет дальше, будут ли дети у этой прекрасной пары. Но к сожалению, этого мы, не узнаем. Автор очень благодарен вам, читателям, за мотивацию, за поддержку и понимание.

И к сожалению, это КОНЕЦ.

Любовь детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя