Очередной вялый вздох вырвался у меня в тот момент, когда учитель начал рассказывать о природе магии. Основы, которые я знаю из самой глупой книжки в своей жизни.
"Магия берётся из веры или желания. Ничего другого: гнев, радость или даже любовь не могут заменить её истинную природу."
Про себя я повторила эти строчки и вновь обратила взгляд на учителя. Он сказал точно так, не отходя ни на шаг от сценария. Скука. Главная героиня всё равно может изучить это за одну неделю. А даже если не сможет, ей в третьей части предназначено открыть очередную супер-пупер невероятную способность. Как говорится, пути Мери Сью неисповедимы.
Мой ленивый взгляд ещё долго блуждал по кабинету, пока не пересёкся с учительским. В лишний раз удивляюсь, как он может продолжать говорить в том же темпе, несмотря на то, что его лицо всякий раз противно искажается при виде меня.
У нас давно идёт эта немая война. Учитель замечает, что я его не слушаю, поглядывает на дверь, то ли советуя мне выйти, то ли сам желая сбежать, и я тоже смотрю туда. Ничего больше не происходит, и он поворачивается к доске, начиная что-то записывать. На следующий урок нам выдают работу, и я получаю отличную оценку, молча выходя из кабинета под несуществующий звук его дёргающегося глаза.
Это продолжается всего несколько недель, но я уже успела порядком ему надоесть.
В этом наше отличие с главной героиней. Она трудолюбива, нравится всем учителям и имеет отличную репутацию, я же... Ленивая всезнайка.
Только недавно узнала, что обо мне ходят подобные слухи. Некоторые из учеников даже решаются назвать прозвище вслух. Я же пожимаю плечами и захожу в кабинет.
Благо, к этому времени уже все назойливые приставалы перестали ко мне подходить по поводу и без. А раньше так называемый "шарм Мэри Сью" не давал мне даже ступить лишний шаг.
Естественно, я ожидала подобное. В оригинальной книге так и было. Главная героиня попала в компанию самых сильных учеников, в школьный совет и, конечно, неприятности только потому, что притягивала к себе людей. Ну и щепотка: «Именно она нужна нам». Всё по классике.
Занятие закончилось, о чём оповестила недолгая трель музыки. Я тут же выбежала из кабинета, попутно зацепив чьи-то учебники на столе, которые с грохотом свалились на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложно быть Мэри Сью
FantasyМилли Браун после смерти желала лишь одного - умереть. Так загадано природой, да и, по мнению Бога, она должна быть той ещё грешницей. Но что с него взять! Он оказывается тем ещё болваном, которому наскучило обычное течение жизни, и он пожелал перем...