В этом мире далеко не каждый человек обладает магией. Волшебники умеют делиться энергией и использовать её для комфортной жизни, но обычные люди всегда хотели обладать полным набором способностей, для чего и нужна магическая сущность. Она позволяет чувствовать энергию и направлять её.
Именно по этой причине мои способности в магии хромают. Я вообще какое-то время думала, что у меня нет сущности, но, кажется, она просто не сочетается с телом. Поэтому магия меня плохо слушается. Я чувствую энергию внутри себя, но не могу её хорошо контролировать.
Обычные же люди вовсе не способны ни на какое колдовство. Даже заклинания для них представляют сложность.
К сожалению, в этом мире нельзя просто поделиться магической сущностью. Ты можешь создать какой-нибудь волшебный предмет или попытаться передать часть энергии, но это не обучит обычного человека магии. Извлечение же сущности ведёт к смерти её носителя. После такого извлечения сущность можно продать, и нелегально богатенький аристократ со связями на чёрном рынке сможет потешить себе эго. Тут главное совместимость, как с группой крови. Хотя я читала исторические материалы, на момент событий книги ещё не классифицировали сущности, как это сделано в реальности с кровью. По-моему, до этого открытия всего несколько лет, но сейчас об этом только догадываются. Методы исследования могут оказаться неэтичными.
Что же касается этих бандитов. Они подписали себе пожизненное заключение (если не смертный приговор) тем, что делают здесь. Я бы с удовольствием посмотрела на то, как их казнят, пока они молят о пощаде. Сколько вообще невинных жизней было загублено на чёртовом пыльном столе посреди комнатушки?
— То, что вы делаете, незаконно.
Бандит, натирая медицинские инструменты, хищно улыбнулся.
— Девочка, молчи уже. Не первый день живу. Заткнись и жди своей очереди.
Ну да, точно. Кто бы мог подумать, что каким-то там подонкам с чёрного рынка вообще интересен закон. Как-то же они избегали его всё это время. Я даже про себя усмехнулась. Не слишком ли самонадеянно просить выкуп за Грейс? Это может быть небезопасно — связываться с известным и сильным родом. Ну как сказать, относительно известным.
Я почти ничего не вижу. Это плохо. Хорошо, что мы находимся в подвале, где много камней и деревянных обломков. Можно сказать, идеальный вариант, чтобы попытаться нащупать что-нибудь острое. И хотя руки мои были связаны, я начала ощупывать пол за спиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложно быть Мэри Сью
FantasyМилли Браун после смерти желала лишь одного - умереть. Так загадано природой, да и, по мнению Бога, она должна быть той ещё грешницей. Но что с него взять! Он оказывается тем ещё болваном, которому наскучило обычное течение жизни, и он пожелал перем...